Записи на листочках теряются. Менеджеры путаются в клиентах. Руководство не может нормально контролировать и анализировать работу сотрудников. Если вам это знакомо, пора переходить на CRM-систему.
Не было единой базы собранных заявок. Клиенты приходили с разных каналов: сайт, телефон, соцсети. Но не было единого места, где менеджеры могли их все собрать и обработать. Из-за этого компания теряла клиентов.
Не было четкого плана работы с клиентом. Сотрудники по-разному работали с клиентами от первого контакта до продажи. Единого плана для всех менеджеров не было. Отследить ошибки менеджеров, увидеть, на каких этапах компания теряет большинство клиентов, было нереально.
Вели работу в тетрадях. Расписание занятий записывали в тетрадку. Кассиры вручную выписывали чеки. Из-за этого сотрудники теряли заявки и дольше работали с клиентом.
Проблемы в продажах подтолкнули руководство к внедрению CRM-системы.
Не было единой базы собранных заявок. Клиенты приходили с разных каналов: сайт, телефон, соцсети. Но не было единого места, где менеджеры могли их все собрать и обработать. Из-за этого компания теряла клиентов.
Не было четкого плана работы с клиентом. Сотрудники по-разному работали с клиентами от первого контакта до продажи. Единого плана для всех менеджеров не было. Отследить ошибки менеджеров, увидеть, на каких этапах компания теряет большинство клиентов, было нереально.
Вели работу в тетрадях. Расписание занятий записывали в тетрадку. Кассиры вручную выписывали чеки. Из-за этого сотрудники теряли заявки и дольше работали с клиентом.
Проблемы в продажах подтолкнули руководство к внедрению CRM-системы.
Клиент может написать в любом удобном ему мессенджере и получить туда же ответ от менеджера. При этом сотруднику не нужно переходить в мессенджер, он отвечает из amoCRM. Это снизило время обработки входящих запросов на 60%.
Менеджер видит, у кого абонемент заканчивается в следующем месяце. Он оперативно обзванивает таких клиентов. Это позволило увеличить повторные продажи абонементов на 25%.
Клиент может написать в любом удобном ему мессенджере и получить туда же ответ от менеджера. При этом сотруднику не нужно переходить в мессенджер, он отвечает из amoCRM. Это снизило время обработки входящих запросов на 60%.
Менеджер видит, у кого абонемент заканчивается в следующем месяце. Он оперативно обзванивает таких клиентов. Это позволило увеличить повторные продажи абонементов на 25%.
Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1
Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1