Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Академия смешанных и ударных единоборств R-1
http://r1akademiya.ru/
Академия R-1 – команда тренеров разных направлений боевых искусств и фитнес-программ. В ... академии есть как групповые, так и индивидуальные тренировки, свой магазин атрибутики и спортивного питания.
Интегратор Digital Business
https://digitalbis.ru
Digital Business создает технологичные отделы продаж. Компания изучает «больные» места в процессе ... продаж, помогает оптимизировать работу, внедряет amoCRM и обучает сотрудников.

Проблемы отдела продаж

Не было четкого регламента работы

Не было единой базы собранных заявок. Клиенты приходили с разных каналов: сайт, телефон, соцсети. Но не было единого места, где менеджеры могли их все собрать и обработать. Из-за этого компания теряла клиентов.

Не было четкого плана работы с клиентом. Сотрудники по-разному работали с клиентами от первого контакта до продажи. Единого плана для всех менеджеров не было. Отследить ошибки менеджеров, увидеть, на каких этапах компания теряет большинство клиентов, было нереально.

Вели работу в тетрадях. Расписание занятий записывали в тетрадку. Кассиры вручную выписывали чеки. Из-за этого сотрудники теряли заявки и дольше работали с клиентом.

Проблемы в продажах подтолкнули руководство к внедрению CRM-системы.

Проблемы отдела продаж

Не было четкого регламента работы

Не было единой базы собранных заявок. Клиенты приходили с разных каналов: сайт, телефон, соцсети. Но не было единого места, где менеджеры могли их все собрать и обработать. Из-за этого компания теряла клиентов.

Не было четкого плана работы с клиентом. Сотрудники по-разному работали с клиентами от первого контакта до продажи. Единого плана для всех менеджеров не было. Отследить ошибки менеджеров, увидеть, на каких этапах компания теряет большинство клиентов, было нереально.

Вели работу в тетрадях. Расписание занятий записывали в тетрадку. Кассиры вручную выписывали чеки. Из-за этого сотрудники теряли заявки и дольше работали с клиентом.

Проблемы в продажах подтолкнули руководство к внедрению CRM-системы.

Свернуть
Все заявки падают в amoCRM
Оптимизация процесса продаж
Все заявки падают в amoCRM

Заявки с сайта, из соцсетей, входящие звонки падают в одну воронку продаж amoCRM. С помощью доработки новые заявки автоматически распределяются по менеджерам. Распределение учитывает загрузку сотрудников.

Далее
читать далее
Менеджеры получили единый план работы с клиентом
Менеджеры получили единый план работы с клиентом

С руководством компании интеграторы выстроили воронку продаж с понятными сотрудникам шагами для закрытия сделки. Теперь все менеджеры выполняют одни и те же действия для продажи.

Далее
читать далее
Рабочие процессы автоматизированы
Рабочие процессы автоматизированы

Интеграторы настроили автоматические напоминания для менеджеров. Подключили SMS- и email-информирование клиентов об индивидуальных тренировках, окончании действия абонемента, новых программах.

Далее
читать далее
Сканер штрихкодов передает информацию в amoCRM
Сканер штрихкодов передает информацию в amoCRM

Клиент приходит на занятие. Менеджер сканирует клубную карту. Данные о посещении передаются в amoCRM. Автоматически обновляется информация о посещениях и о балансе на абонементе.

Далее
читать далее

Клиент может написать в любом удобном ему мессенджере и получить туда же ответ от менеджера. При этом сотруднику не нужно переходить в мессенджер, он отвечает из amoCRM. Это снизило время обработки входящих запросов на 60%.

Менеджер видит, у кого абонемент заканчивается в следующем месяце. Он оперативно обзванивает таких клиентов. Это позволило увеличить повторные продажи абонементов на 25%.

Клиент может написать в любом удобном ему мессенджере и получить туда же ответ от менеджера. При этом сотруднику не нужно переходить в мессенджер, он отвечает из amoCRM. Это снизило время обработки входящих запросов на 60%.

Менеджер видит, у кого абонемент заканчивается в следующем месяце. Он оперативно обзванивает таких клиентов. Это позволило увеличить повторные продажи абонементов на 25%.

Свернуть
Отзыв клиента Удобство и контроль
<p> <i>Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1</i> </p>
<p> <i>Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1</i> </p>

Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1

amoCRM – система, которая удобна как пользователям, так и мне, руководителю. Менеджеры быстро освоили ее, она взяла много рутинных действий под свой контроль. Руководителю система дает прозрачный инструмент прогнозирования загрузки групп и контроль работы моих сотрудников.

<p>amoCRM – система, которая удобна как пользователям, так и мне, руководителю. Менеджеры быстро освоили ее, она взяла много рутинных действий под свой контроль. Руководителю система дает прозрачный инструмент прогнозирования загрузки групп и контроль работы моих сотрудников.</p>

Суноваров Руслан, президент академии смешанных единоборств академии R-1

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно