Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Простор СМС
https://prostor-sms.ru/
Компания занимается мобильным маркетингом, смс-рассылками и рассылками через популярные мессенджеры. Принципы компании – безопасность ... клиентской базы и сохранение конфиденциальных данных клиента.
Интегратор Axelerator
https://axelerator.bz/
Компания специализируется на внедрении amoCRM в отделы продаж и разработке виджетов. За 2 года ... работы выполнено более 250 доработок. Крупные клиенты: UAE-consulting.com, Devino Telecom, «Простор СМС».

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Большая база клиентов. Если сотрудники делают рассылки через стороннее приложение, они тратят много времени на выгрузку и загрузку клиентской базы. Менеджер тратит несколько часов на рутинную работу, хотя мог бы заниматься продажами.

Человеческий фактор при работе с рассылкой. Менеджер может случайно или намеренно удалить клиентов из базы. Потребитель останется недоволен работой компании и перестанет приобретать ее услуги.

Заказчик хотел получить связку – виджет СМС-рассылок и amoCRM. Необходимо было создать инструмент, который мог бы работать автономно и при этом обеспечить безопасность всех данных.


Результат внедрения amoCRM

АВТОМАТИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Интеграторы помогли сделать удобную связку виджета с CRM-системой для работы с СМС-рассылками. Уже первая версия доработки могла отправлять как единичные, так и массовые СМС из карточки сделки, из списков и Digital Воронки. Менеджеры могут загрузить необходимый шаблон и настроить отложенную отправку. Первый релиз был выпущен в течении 1,5 мес. с момента начала работ.

После дополнительной доработки виджет научился отправлять типовые сообщения не только клиенту, но и ответственному за сделку менеджеру. Интеграторы настроили Digital Воронку, добавили возможность отправлять персонализированные СМС клиентам.

Основные проблемы отрасли

ОТСУТСТВИЕ ЕДИНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Большая база клиентов. Если сотрудники делают рассылки через стороннее приложение, они тратят много времени на выгрузку и загрузку клиентской базы. Менеджер тратит несколько часов на рутинную работу, хотя мог бы заниматься продажами.

Человеческий фактор при работе с рассылкой. Менеджер может случайно или намеренно удалить клиентов из базы. Потребитель останется недоволен работой компании и перестанет приобретать ее услуги.

Заказчик хотел получить связку – виджет СМС-рассылок и amoCRM. Необходимо было создать инструмент, который мог бы работать автономно и при этом обеспечить безопасность всех данных.


Результат внедрения amoCRM

АВТОМАТИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА

Интеграторы помогли сделать удобную связку виджета с CRM-системой для работы с СМС-рассылками. Уже первая версия доработки могла отправлять как единичные, так и массовые СМС из карточки сделки, из списков и Digital Воронки. Менеджеры могут загрузить необходимый шаблон и настроить отложенную отправку. Первый релиз был выпущен в течении 1,5 мес. с момента начала работ.

После дополнительной доработки виджет научился отправлять типовые сообщения не только клиенту, но и ответственному за сделку менеджеру. Интеграторы настроили Digital Воронку, добавили возможность отправлять персонализированные СМС клиентам.

Свернуть
Рост клиентов
Улучшились показатели продаж
Рост клиентов
Без продвижения компания получила 110 новых клиентов из amoCRM.
Далее
читать далее
Автопилот продаж
Автопилот продаж
Выросла конверсия в первую продажу – до 56,7%, конверсия в повторную продажу – до 83,3%.
Далее
читать далее
Постоянная доработка
Постоянная доработка
Разработчики активно реагируют на изменения в amoCRM. Виджет активно дорабатывается, улучшается функционал.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Совместная работа с интегратором
Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС
<p><i>Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС</i></p>

Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС

Нашим главным приоритетом является безопасность клиентских баз, поэтому внедренец должен был обладать высоким уровнем навыков. Axelerator сразу предложили несколько идей по функционалу, поэтому мы выбрали их. На данный момент нашим виджетом пользуются более 150 компаний. На подходе уже 3 версия виджета.
Нашим главным приоритетом является безопасность клиентских баз, поэтому внедренец должен был обладать высоким уровнем навыков. Axelerator сразу предложили несколько идей по функционалу, поэтому мы выбрали их. На данный момент нашим виджетом пользуются более 150 компаний. На подходе уже 3 версия виджета.

Александра Смирнова, руководитель группы продаж Простор СМС