Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Промаспирация
http://www.промаспирация.рф/
Компания оказывает услуги по оснащению производственных площадок современными решениями в области промышленной очистки воздуха. ... воздуха.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Отсутствовала единая система в работе отдела продаж. Сотрудники вели записи в Excel-таблицах. Когда база клиентов начала увеличиваться, это стало крайне неэффективно – часть данных не фиксировалась, напоминания о перезвоне не велись. В итоге клиенты терялись. Нужна была система, где менеджеры могли бы вносить новые контакты, результаты переговоров, историю звонков.

Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».

Как компания перешла на работу с CRM-системой

«Промаспирация» познакомилась с интегратором WEB-Regata на одном из тренингов по продажам. К моменту знакомства у компании было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который был также руководителем отдела продаж.

Что дала CRM-система?

Настроили Digital Воронку. Раньше общение с клиентом велось по следующим этапам: холодный выход на клиента, выявление лица,ответственного за принятие решений, утепление, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата. Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации находится клиент, и что нужно сделать, чтобы он принял решение. Для оптимизации этого процесса была настроена воронка продаж.

Подключили интеграцию с сайтом, телефонией и почтой. CRM интегрировали с самописным сайтом-визиткой и телефонией Zadarma с бесплатным функционалом Виртуальной АТС. Менеджеры начали связываться с клиентами при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в системе и связаны с карточкой контакта. Интеграция CRM и электронной почты помогла не упускать важных деталей переписки.

Создали единую клиентскую базу. Из таблиц Excel были обработаны и загружены в CRM больше тысячи контактов. По каждому клиенту сделана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут фиксировать, на каком этапе находятся переговоры, ставить задачи для дальнейшей работы.

Основные трудности в работе отрасли

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Отсутствовала единая система в работе отдела продаж. Сотрудники вели записи в Excel-таблицах. Когда база клиентов начала увеличиваться, это стало крайне неэффективно – часть данных не фиксировалась, напоминания о перезвоне не велись. В итоге клиенты терялись. Нужна была система, где менеджеры могли бы вносить новые контакты, результаты переговоров, историю звонков.

Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».

Как компания перешла на работу с CRM-системой

«Промаспирация» познакомилась с интегратором WEB-Regata на одном из тренингов по продажам. К моменту знакомства у компании было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который был также руководителем отдела продаж.

Что дала CRM-система?

Настроили Digital Воронку. Раньше общение с клиентом велось по следующим этапам: холодный выход на клиента, выявление лица,ответственного за принятие решений, утепление, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата. Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации находится клиент, и что нужно сделать, чтобы он принял решение. Для оптимизации этого процесса была настроена воронка продаж.

Подключили интеграцию с сайтом, телефонией и почтой. CRM интегрировали с самописным сайтом-визиткой и телефонией Zadarma с бесплатным функционалом Виртуальной АТС. Менеджеры начали связываться с клиентами при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в системе и связаны с карточкой контакта. Интеграция CRM и электронной почты помогла не упускать важных деталей переписки.

Создали единую клиентскую базу. Из таблиц Excel были обработаны и загружены в CRM больше тысячи контактов. По каждому клиенту сделана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут фиксировать, на каком этапе находятся переговоры, ставить задачи для дальнейшей работы.

Свернуть
Все заявки автоматически попадают в CRM-систему
Клиенты больше не теряются
Все заявки автоматически попадают в CRM-систему
Каждый сотрудник знает за работу с какими клиентами он ответственный и какие задачи ему необходимо решить.
Далее
читать далее
Все коммуникации с клиентами фиксируются
Все коммуникации с клиентами фиксируются
Благодаря интеграции с телефонией и почтой можно отследить всю историю взаимодействия с клиентом. В случае «срыва» сделки можно проанализировать, что стало причиной.
Далее
читать далее
Система мотивации сотрудников
Система мотивации сотрудников
С помощью CRM-системы руководитель может легко отслеживать работу менеджеров, корректировать индивидуальные задания для каждого из них. Эти данные помогают более эффективно распределять ресурсы.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Оптимизировали работу отдела продаж
Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация
<p><i>Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация</i></p>

Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация

Наконец-то появилась системность в работе отдела продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет. Все это доступно и дает возможность для маневра. Хотя отдачу в цифрах мы еще не замеряли, я вижу эффективность менеджеров.
Наконец-то появилась системность в работе отдела продаж, теперь есть представление, кто чем занимается, какие сделки ведет. Все это доступно и дает возможность для маневра. Хотя отдачу в цифрах мы еще не замеряли, я вижу эффективность менеджеров.

Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация