О качественной работе с потребителями заботятся не только крупные бренды с тысячами сотрудников, но и небольшие промышленные компании. В новом кейсе рассказываем, как СRM-система помогла не терять клиентов и сделала работу сотрудников более эффективной.
Отсутствовала единая система в работе отдела продаж. Сотрудники вели записи в Excel-таблицах. Когда база клиентов начала увеличиваться, это стало крайне неэффективно – часть данных не фиксировалась, напоминания о перезвоне не велись. В итоге клиенты терялись. Нужна была система, где менеджеры могли бы вносить новые контакты, результаты переговоров, историю звонков.
Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».
«Промаспирация» познакомилась с интегратором WEB-Regata на одном из тренингов по продажам. К моменту знакомства у компании было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который был также руководителем отдела продаж.
Настроили Digital Воронку. Раньше общение с клиентом велось по следующим этапам: холодный выход на клиента, выявление лица,ответственного за принятие решений, утепление, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата. Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации находится клиент, и что нужно сделать, чтобы он принял решение. Для оптимизации этого процесса была настроена воронка продаж.
Подключили интеграцию с сайтом, телефонией и почтой. CRM интегрировали с самописным сайтом-визиткой и телефонией Zadarma с бесплатным функционалом Виртуальной АТС. Менеджеры начали связываться с клиентами при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в системе и связаны с карточкой контакта. Интеграция CRM и электронной почты помогла не упускать важных деталей переписки.
Создали единую клиентскую базу. Из таблиц Excel были обработаны и загружены в CRM больше тысячи контактов. По каждому клиенту сделана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут фиксировать, на каком этапе находятся переговоры, ставить задачи для дальнейшей работы.
Отсутствовала единая система в работе отдела продаж. Сотрудники вели записи в Excel-таблицах. Когда база клиентов начала увеличиваться, это стало крайне неэффективно – часть данных не фиксировалась, напоминания о перезвоне не велись. В итоге клиенты терялись. Нужна была система, где менеджеры могли бы вносить новые контакты, результаты переговоров, историю звонков.
Эффективность сотрудников. Как и во многих компаниях в сфере b2b не было четкого понимания о работе менеджеров – «дожимают» ли они сделки, как ведут «холодные звонки».
«Промаспирация» познакомилась с интегратором WEB-Regata на одном из тренингов по продажам. К моменту знакомства у компании было небольшое производство, несколько менеджеров в штате и директор, который был также руководителем отдела продаж.
Настроили Digital Воронку. Раньше общение с клиентом велось по следующим этапам: холодный выход на клиента, выявление лица,ответственного за принятие решений, утепление, проведение встречи, подготовка КП, согласование договора, оплата. Для компании было важно начать фиксировать все сделки, понимать, на каком этапе коммуникации находится клиент, и что нужно сделать, чтобы он принял решение. Для оптимизации этого процесса была настроена воронка продаж.
Подключили интеграцию с сайтом, телефонией и почтой. CRM интегрировали с самописным сайтом-визиткой и телефонией Zadarma с бесплатным функционалом Виртуальной АТС. Менеджеры начали связываться с клиентами при помощи гарнитур. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в системе и связаны с карточкой контакта. Интеграция CRM и электронной почты помогла не упускать важных деталей переписки.
Создали единую клиентскую базу. Из таблиц Excel были обработаны и загружены в CRM больше тысячи контактов. По каждому клиенту сделана индивидуальная карточка сделки. Теперь менеджеры могут фиксировать, на каком этапе находятся переговоры, ставить задачи для дальнейшей работы.
Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация
Евгений Дедюхин, директор компании Промаспирация