Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Printpower
Клиент Времена
http://www.inbespoke.ru/
Компания занимается пошивом обуви по индивидуальным меркам. При производстве используются самые разные материалы и ... цвета. Каждый клиент получает уникальную пару обуви, сделанную под его вкус. Время изготовления одного товара – от 2 недель.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОДАЖИ БЕЗ ТИРАЖИРОВАНИЯ

Малые объемы производства. Промышленное производство штампует товар крупными партиями. Главное – подготовить качественный тираж, остальное – зона ответственности магазина. Индивидуальное производство не может работать по такой схеме. Фокус – сервис, тираж – небольшой. Как выполнять индивидуальные заказы, уделять много времени клиенту и не стать предприятием с отрицательным балансом?

Каждый заказ уникален. Поэтому любое изменение заказа, любая договоренность должны четко фиксироваться. Мерки и запросы у каждого клиента разные. Потеря данных – это, как минимум, повторная встреча и дополнительная трата времени. В худшем случае, ошибка повлечет за собой потерю клиента и подрыв репутации.

Длинный цикл сделки. Только на согласование макета будущей вещи нужны 2-3 встречи с клиентом. Добавьте сюда еще время на производство и согласование итогового продукта и получите не менее двух месяцев работы только с одним заказом. Все это время необходимо вести грамотную работу с клиентом: отвечать на его звонки, снимать возражения, дополнять условия покупки. Если сделка сорвется, затраты на клиента вернуть уже не получится.

Ограниченное количество клиентов. Сегмент индивидуального производства довольно узкой направленности. Не каждый клиент готов потратить больше денег, чем за покупку в масс-маркете. Важно не только показать клиенту качественный уникальный продукт, но и вызвать у него необходимость в товаре на заказ.

Критическая важность повторных продаж. Поскольку клиентов у бизнеса индивидуального производства мало, основной рост компании обеспечивают постоянные клиенты. Чтобы покупатель еще раз обратился в компанию, он должен быть доволен не только качеством товара, но и клиентским сервисом. Кто захочет еще раз общаться с продавцом, который постоянно срывает сроки и забывает о простых договоренностях?

Специализированное решение для бизнеса индивидуального производства

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Несмотря на различия в специфике бизнеса, работа с клиентом в компаниях индивидуального производства товара всегда строится по схожему сценарию: первый контакт, несколько личных встреч для обсуждения деталей заказа, подготовка и утверждение макета, производство товара.

Чтобы улучшить клиентский сервис, автоматизировать продажи и не терять заявки, компании Brillian Shoes и Printpower внедрили CRM-систему. Начать использовать программу было не сложно, но сразу стало понятно: чтобы делать бизнес с каждым разом лучше, нужны дополнительные доработки. По мере использования CRM-системы компании настроили соцсети, подключили телефонию и собираются и дальше дорабатывать функционал программы.

Основные трудности в работе отрасли

ПРОДАЖИ БЕЗ ТИРАЖИРОВАНИЯ

Малые объемы производства. Промышленное производство штампует товар крупными партиями. Главное – подготовить качественный тираж, остальное – зона ответственности магазина. Индивидуальное производство не может работать по такой схеме. Фокус – сервис, тираж – небольшой. Как выполнять индивидуальные заказы, уделять много времени клиенту и не стать предприятием с отрицательным балансом?

Каждый заказ уникален. Поэтому любое изменение заказа, любая договоренность должны четко фиксироваться. Мерки и запросы у каждого клиента разные. Потеря данных – это, как минимум, повторная встреча и дополнительная трата времени. В худшем случае, ошибка повлечет за собой потерю клиента и подрыв репутации.

Длинный цикл сделки. Только на согласование макета будущей вещи нужны 2-3 встречи с клиентом. Добавьте сюда еще время на производство и согласование итогового продукта и получите не менее двух месяцев работы только с одним заказом. Все это время необходимо вести грамотную работу с клиентом: отвечать на его звонки, снимать возражения, дополнять условия покупки. Если сделка сорвется, затраты на клиента вернуть уже не получится.

Ограниченное количество клиентов. Сегмент индивидуального производства довольно узкой направленности. Не каждый клиент готов потратить больше денег, чем за покупку в масс-маркете. Важно не только показать клиенту качественный уникальный продукт, но и вызвать у него необходимость в товаре на заказ.

Критическая важность повторных продаж. Поскольку клиентов у бизнеса индивидуального производства мало, основной рост компании обеспечивают постоянные клиенты. Чтобы покупатель еще раз обратился в компанию, он должен быть доволен не только качеством товара, но и клиентским сервисом. Кто захочет еще раз общаться с продавцом, который постоянно срывает сроки и забывает о простых договоренностях?

Специализированное решение для бизнеса индивидуального производства

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС И АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ

Несмотря на различия в специфике бизнеса, работа с клиентом в компаниях индивидуального производства товара всегда строится по схожему сценарию: первый контакт, несколько личных встреч для обсуждения деталей заказа, подготовка и утверждение макета, производство товара.

Чтобы улучшить клиентский сервис, автоматизировать продажи и не терять заявки, компании Brillian Shoes и Printpower внедрили CRM-систему. Начать использовать программу было не сложно, но сразу стало понятно: чтобы делать бизнес с каждым разом лучше, нужны дополнительные доработки. По мере использования CRM-системы компании настроили соцсети, подключили телефонию и собираются и дальше дорабатывать функционал программы.

Свернуть
Данные не теряются
Как CRM-система помогает поддерживать продажи на высоком уровне?
Данные не теряются
Никто не выкинет случайно бумажку с записью. Нужные контакты не придется выискивать среди тысячи похожих. Если работа с клиентом давно не велась, его данные останутся в системе. Когда потенциальный покупатель будет готов продолжить общение с компанией, менеджер легко вернется к работе с ним.
Далее
читать далее
Мобильность
Мобильность
Нет необходимости записывать изменения и дополнения на какие-либо носители. Все можно сразу внести в систему. Остальные сотрудники увидят новые данные и возьмут их в работу, не дожидаясь возвращения менеджера в офис.
Далее
читать далее
Понятная аналитика
Понятная аналитика
Раздел аналитики даст объяснение незакрывающимся сделкам и долгому времени работы – не все типы производства подходят вашему бизнесу.
Далее
читать далее
Автоматическое утепление клиентов
Автоматическое утепление клиентов
Трудности в работе с клиентами приносят срывы сроков по вине заказчика. Чтобы таких проблем не происходило, необходимо вовремя напоминать об установленных датах. Digital Воронка автоматически вышлет клиенту письмо, покажет рекламу-напоминание и поставит менеджеру задачу связаться.
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

CRM-СИСТЕМА УПРОСТИЛА РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Благодаря CRM-системе, работать с клиентами Brillian Shoes может всего один сотрудник. За день он успевает обработать около 10 новых обращений и обзвонить клиентов компании. В среднем 10% покупателей возвращаются за новым товаром из-за качественного сервиса. Дорогие клиенты знают, что все их запросы учтут и запомнят. Если что-то пойдет не так, менеджер компании сразу свяжется с ними и предложит решение возникшей проблеме.

Компания Printpower ежемесячно получает около 100 заявок на почту. Менеджеры обрабатывают все входящие обращения. Если после первого контакта клиент не готов сразу приступить к работе, его данные сохраняются. При необходимости работа будет продолжена с того же места, будто в последний раз с ним общались буквально вчера. Дизайнерам приятно работать с той компанией, чьи бизнес- процессы четко выстроены, а менеджеры быстро включаются в работу.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

CRM-СИСТЕМА УПРОСТИЛА РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Благодаря CRM-системе, работать с клиентами Brillian Shoes может всего один сотрудник. За день он успевает обработать около 10 новых обращений и обзвонить клиентов компании. В среднем 10% покупателей возвращаются за новым товаром из-за качественного сервиса. Дорогие клиенты знают, что все их запросы учтут и запомнят. Если что-то пойдет не так, менеджер компании сразу свяжется с ними и предложит решение возникшей проблеме.

Компания Printpower ежемесячно получает около 100 заявок на почту. Менеджеры обрабатывают все входящие обращения. Если после первого контакта клиент не готов сразу приступить к работе, его данные сохраняются. При необходимости работа будет продолжена с того же места, будто в последний раз с ним общались буквально вчера. Дизайнерам приятно работать с той компанией, чьи бизнес- процессы четко выстроены, а менеджеры быстро включаются в работу.

Свернуть
Отзыв клиента Удобная мобильная система
Лев Насонов, основатель Brillian Shoes
<p><i>Лев Насонов, основатель Brillian Shoes</i></p>

Лев Насонов, основатель Brillian Shoes

Что удобно в amoCRM – она интерактивна, то есть доступ с разных носителей возможен. Когда я езжу по городу, встречаюсь с клиентами, я не могу брать с собой ноутбук. У меня есть смартфон, и там установлена CRM. Я могу в любой момент открыть задачи, сделать пометки. И мой менеджер, который сидит на другом конце города тоже их увидит.
Что удобно в amoCRM – она интерактивна, то есть доступ с разных носителей возможен. Когда я езжу по городу, встречаюсь с клиентами, я не могу брать с собой ноутбук. У меня есть смартфон, и там установлена CRM. Я могу в любой момент открыть задачи, сделать пометки. И мой менеджер, который сидит на другом конце города тоже их увидит.

Лев Насонов, основатель Brillian Shoes