Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Покрофф
https://pn.pokroff.ru/
Современная компания, производитель кровельных материалов, работающая на российском рынке уже 20 лет. Одно из ... главных преимуществ Центра Кровли «Покрофф» — наличие собственного производства. Заводы расположены в Москве, Ярославле, Пензе, Серпухове, Саратове и Саранске.
Интегратор Ингруппа
https://ingru.ru/
Компания Ингруппа является интегратором CRM-решений. В активе компании содержится несколько десятков приложений для amoCRM, ... включая универсальные виджеты, расширяющие функционал amoCRM (работа с дублями, процессы, документооборот и др.) и полноценные отраслевые CRM-решения.

Проблематика и задачи

Ярко выраженный сезонный фактор

Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо: 

          фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов; 

          квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.

В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.

Проблематика и задачи

Ярко выраженный сезонный фактор

Каждый год с апреля по октябрь в компанию по разным каналам поступают десятки тысяч входящих обращений от клиентов. В связи с этим необходимо: 

          фиксировать все обращения, желательно автоматически, чтобы не терять потенциальных клиентов; 

          квалифицировать обращения в зависимости от потребности в той или иной продукции, от объёма планируемого заказа и на предмет потенциальной готовности к покупке.

В период низкого сезона поток входящих заявок значительно уменьшается. Поэтому важно иметь актуальную клиентскую базу со всей историей коммуникаций (записи звонков, примечания), чтобы работать в первую очередь с ней (например, обзвон клиентов, отложивших решение о покупке), а не с новыми обращениями, которых мало в этот период.

Свернуть
Этапы внедрения amoCRM
В ходе аудита было выявлено, что основные процессы компании Покрофф были настроены в программе 1С УПП, где производились расчеты и была налажена связь с финансовым и производственным отделом. Был официальный сайт компании на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом, запускалось несколько лендингов на монопродукты, телефония Asterisk, группы в социальных сетях, чат и сервисы обратного звонка.
Далее
читать далее
Автоматизация полученных заявок
На первом этапе были настроены процессы работы с клиентами, проведены интеграции с сайтами, телефонией, чатами и социальными сетями. Полностью перенастроена логика маршрутизации телефонии.
Далее
читать далее
Настройка сквозной аналитики
На втором этапе разрабатывалась и тестировалась интеграция с 1С, а также, осуществлялась настройка статического и динамического коллтрекинга на базе системы сквозной аналитики Roistat.
Далее
читать далее
Интеграция amoCRM и 1С
Воронка продаж в amoCRM стала более автоматизированной - сделки двигались в amoCRM автоматически в зависимости от изменений в 1С (пришла оплата, товар отгружен и т.д.).
Далее
читать далее
Итоги внедрения amoCRM
amoCRM стала системообразующей платформой, которая позволяет выстраивать всё более и более сложные процессы взаимодействий с клиентами. Получаемая аналитика со всех подразделений компании стала более достоверной. Аналитика по новым показателям. Новые KPI в мотивации менеджеров.
Далее
читать далее
Отзыв клиента CRM - показала нам слабые места
Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф
<p><strong>Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф</strong></p>

Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф

За первый год зарегистрированный поток клиентов вырос на 40%. Порадовало, что все стало прозрачно: сразу можно прослушать диалог клиента и сотрудника колл-центра, понять, на каком этапе нужно вносить организационные корректировки в бизнес-процессы, кого и чему обучить, как повысить уровень работы. Конверсия увеличилась, мы не теряли клиентов, а только нарастили базу.
За первый год зарегистрированный поток клиентов вырос на 40%. Порадовало, что все стало прозрачно: сразу можно прослушать диалог клиента и сотрудника колл-центра, понять, на каком этапе нужно вносить организационные корректировки в бизнес-процессы, кого и чему обучить, как повысить уровень работы. Конверсия увеличилась, мы не теряли клиентов, а только нарастили базу.

Елена Ишпанова, коммерческий директор Центра кровли Покрофф

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно