В сфере предоставления финансовых услуг работа с клиентами имеет приоритетное значение. Необходимо организовать отлаженную систему, чтобы менеджеры не теряли и не путали данные, а их работа стала проще и эффективнее. В этом кейсе мы расскажем, как с этим справилась CRM-система с помощью опытных интеграторов.
Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.
Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.
К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.
Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.
Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.
После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.
Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.
Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.
К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.
Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.
Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.
После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.
Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.
После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.
Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.
После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.
Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения
Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения