Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент КПК Пенсионные сбережения
http://invest.pensionkpk.ru/
Организация занимается выдачей займов под высоколиквидный залог — недвижимость и транспортные средства. ... Компания работает по принципам кооператива и выдает займы только своим пайщикам, обеспечивая максимальные ставки по сбережениям и высокую надежность.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов автоматизации продаж «под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

Неэффективная лидогенерация

Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.

Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.

К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.

Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.

Что доработали в CRM-системе

Интеграция с телефонией

Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.

После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.

Основные проблемы отрасли

Неэффективная лидогенерация

Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.

Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.

К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.

Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.

Что доработали в CRM-системе

Интеграция с телефонией

Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.

После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.

Свернуть
Прозрачная аналитика
Оптимизировали работу менеджеров
Прозрачная аналитика

Сотрудники могли видеть результаты своей работы и допущенные ошибки. Доступные данные в виде цифр и графиков помогают в эффективной работе менеджеров.

Далее
читать далее
Без лишних затрат
Без лишних затрат

Благодаря подключенной телефонии в организации сократили затраты на рекламные каналы, которые не приносили нужного результата.

Далее
читать далее
Ощутимая работа офиса
Ощутимая работа офиса

CRM-система оптимизировала работу менеджеров, дала наглядный результат их работы и помогла руководителям отслеживать процессы продаж.

Далее
читать далее

Итоги внедрения amoCRM

Настроили процессы продаж

Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.

После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.

Итоги внедрения amoCRM

Настроили процессы продаж

Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.

После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.

Свернуть
Отзыв клиента Результативная работа офиса
 Ольга Кротова, бухгалтер КПК 
Пенсионные сбережения
 Ольга Кротова, бухгалтер КПК 
Пенсионные сбережения

Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения

Спустя 2-3 месяца мы уже начали видеть результат. Были ликвидированы недозвоны по тех.причинам, мы увидели понятную аналитику по деньгам и звонкам. CRM-система с телефонией помогли отследить и сократить бюджет на ненужные рекламные каналы. Теперь мы экономим, перенаправляя средства в нужное русло. Что немаловажно: мы также видим эффективность конкретных сотрудников. Хотя у нас пока нет личных продаж, но можно видеть эффективность всего офиса и корректировать ее при необходимости.

Спустя 2-3 месяца мы уже начали видеть результат. Были ликвидированы недозвоны по тех.причинам, мы увидели понятную аналитику по деньгам и звонкам. CRM-система с телефонией помогли отследить и сократить бюджет на ненужные рекламные каналы. Теперь мы экономим, перенаправляя средства в нужное русло. Что немаловажно: мы также видим эффективность конкретных сотрудников. Хотя у нас пока нет личных продаж, но можно видеть эффективность всего офиса и корректировать ее при необходимости.

Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно