Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент КПК Пенсионные сбережения
http://invest.pensionkpk.ru/
Организация занимается выдачей займов под высоколиквидный залог — недвижимость и транспортные средства. ... Компания работает по принципам кооператива и выдает займы только своим пайщикам, обеспечивая максимальные ставки по сбережениям и высокую надежность.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов автоматизации продаж «под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

Неэффективная лидогенерация

Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.

Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.

К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.

Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.

Что доработали в CRM-системе

Интеграция с телефонией

Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.

После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.

Основные проблемы отрасли

Неэффективная лидогенерация

Бессмысленные затраты на рекламу. Для компании, которая работает в поле микрофинансирования и тратит большие бюджеты на рекламу, вопрос эффективности затрат стоит очень остро. Отдача в новом трафике с рекламы может не соответствовать ожиданиям, а большие деньги тратятся впустую.

Потеря информации о клиентах. Клиентская база с многочисленными важными данными должна хранится в надежном месте, когда речь заходит о финансовой отрасли. Менеджеры теряют и путают контактные данные, что сильно усложняет их работу.

К моменту обращения в компанию клиент уже перешел на базовый функционал CRM-системы и осваивал его возможности. Однако, самостоятельно он не мог найти решение ряда технических доработок и обратился за рекомендацией к партнерам.

Было необходимо обеспечить подробную статистику, отследить количество и качество входящих заявок, оптимизировать каналы рекламы и построить систему мотивации сотрудников отдела продаж.

Что доработали в CRM-системе

Интеграция с телефонией

Система телефонии не создавала 3 необходимых элемента: контакт, сделка и задача. Менеджеру каждый раз приходилось перепроверять вручную, исправлять возникающие некорректности, что делало работу системы неудобной и затратной по времени. Главной задачей была максимальная отработка каждого входящего контакта и снижение потери лидов.

После подключения одного из модулей автоматизации от интеграторов, звонки от клиентов проходили через автоматическое распределение по отделам. Ответственным за сделку назначался сотрудник ответивший на звонок, формировалась сделка с заполненными дополнительными полями, задача для фиксации результатов разговора, а так же стандартно прикреплялась запись звонка. Ручная работа менеджеров сведена к минимуму, вероятность того, что клиент «потеряется» в пути, минимальна.

Свернуть
Прозрачная аналитика
Оптимизировали работу менеджеров
Прозрачная аналитика

Сотрудники могли видеть результаты своей работы и допущенные ошибки. Доступные данные в виде цифр и графиков помогают в эффективной работе менеджеров.

Далее
читать далее
Без лишних затрат
Без лишних затрат

Благодаря подключенной телефонии в организации сократили затраты на рекламные каналы, которые не приносили нужного результата.

Далее
читать далее
Ощутимая работа офиса
Ощутимая работа офиса

CRM-система оптимизировала работу менеджеров, дала наглядный результат их работы и помогла руководителям отслеживать процессы продаж.

Далее
читать далее

Итоги внедрения amoCRM

Настроили процессы продаж

Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.

После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.

Итоги внедрения amoCRM

Настроили процессы продаж

Интеграторы эффективно доработали CRM-систему и помогли организации систематизировать процессы продаж. Этот опыт показывает, что не все компании могут ограничиться базовым функционалом системы, а необходимо подстраивать ее под собственные бизнес-процессы.

После доработок сотрудники ощутили все преимущества CRM-системы: учет данных ведется в одной программе, телефония помогает в лидогенерации, а работа менеджеров стала более наглядной. Весь проект был реализован всего за неделю. Именно столько понадобилось, чтобы процесс продаж в КПК Пенсионные сбережения стал работать как часы.

Свернуть
Отзыв клиента Результативная работа офиса
<p> <i>Ольга Кротова, бухгалтер КПК 
Пенсионные сбережения</i> </p>
<p> <i>Ольга Кротова, бухгалтер КПК 
Пенсионные сбережения</i> </p>

Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения

Спустя 2-3 месяца мы уже начали видеть результат. Были ликвидированы недозвоны по тех.причинам, мы увидели понятную аналитику по деньгам и звонкам. CRM-система с телефонией помогли отследить и сократить бюджет наненужные рекламные каналы. Теперь мы экономим, перенаправляя средства в нужное русло. Что немаловажно: мы также видим эффективность конкретных сотрудников. Хотя у нас пока нет личных продаж, но можно видеть эффективность всего офиса и корректировать ее при необходимости.

<p>Спустя 2-3 месяца мы уже начали видеть результат. Были ликвидированы недозвоны по тех.причинам, мы увидели понятную аналитику по деньгам и звонкам. CRM-система с телефонией помогли отследить и сократить бюджет наненужные рекламные каналы. Теперь мы экономим, перенаправляя средства в нужное русло. Что немаловажно: мы также видим эффективность конкретных сотрудников. Хотя у нас пока нет личных продаж, но можно видеть эффективность всего офиса и корректировать ее при необходимости.</p>

Ольга Кротова, бухгалтер КПК Пенсионные сбережения

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно