Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент OneFit
https://onefit.ru/
Единый абонемент в фитнес-клубы Москвы. Агрегатор фитнес-услуг позволяет заниматься спортом в более чем 330 ... клубах: студиях танцев, йоги, бассейнах и танцевальных классах.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интегратор, который на базе amoCRM делает сложные проекты по внедрению системы в компании разного ... спектра. За три года Интроверт получил 1200 клиентов и сделал более 300 проектов. Среди крупных: Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, дизайн-завод Flacon.

Главная трудность стартапа

Российский рынок контролируют большие фитнес-сети. Их основная головная боль – продажа годовых абонементов. Однако около 80% владельцев таких карт перестают регулярно ходить на тренировки уже после первого месяца активации. При этом около трети населения крупных городов России в возрасте 25-45 лет хотели бы попробовать новые виды спорта и фитнеса. Привязка к одному клубу ограничивала свободу выбора в спортивных предпочтениях. Основатели OneFit решили, что новый проект должен успешно выйти на такой рынок.

Проект стартовал в апреле 2016 года, был сделан сайт, начались переговоры с фитнес-центрами. С 2017 года начали активный маркетинг и PR, продукт запустился «в мир».

Всего за год компания обеспечила себя активным потоком потенциальных клиентов. С каждым днем все тяжелее было его обрабатывать. Основатели столкнулись с типичной проблемой всех активно развивающихся стартапов: есть поток лидов, но нет понимания того, как грамотно с ними работать. «Какой бы классный офигенный продукт у тебя ни был, если ты не умеешь продавать, то грош цена твоему проекту», – говорит Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit.


Потребность в автоматизации

Менеджеры OneFit не успевали качественно поработать с каждым клиентом. Человек не способен удержать всю информацию о сделках в голове, а руководитель не может контролировать все продажи самостоятельно. В результате компания теряла свою потенциальную прибыль. Основатели решили, что исправить положение возможно только с помощью автоматизации бизнес-процессов. Сооснователь проекта Комил Рузаев работал до этого на других CRM-системах, они показались ему не достаточно удобными. Он был уже знаком с amoCRM и поэтому было решено реализовать проект на этой системе.


За помощью к Интроверту

За помощью по внедрению системы OneFit обратились в компанию Интроверт. Перед интегратором были поставлены две основные задачи. Первая – собрать всех лидов в amoCRM, чтобы не упустить ни одного клиента. Вторая – максимально автоматизировать все процессы.

Перед внедрением интегратор и OneFit две недели прорабатывали бизнес-процессы, чтобы выделить те действия, которые нужно автоматизировать. Учитывая специфику работы и размер компании, проект по трансформации продаж обещал быть обширным и долгосрочным. Начали с аудита процесса продаж абонементов.


Работа над ошибками

Проблема: много задач, мало менеджеров. Клиенты фитнес-клубов привыкли покупать по телефону. Им важно, чтобы их проконсультировали и дали советы по выбору абонемента. Справляться вручную с таким потоком сложно. Часто случалось, что менеджер забывал перезвонить клиенту, направить информацию, счет, проконтролировать оплату.

Решение: amoCRM автоматизировала часть рутинных процессов. Это позволило правильно расставить приоритеты по задачам каждого сотрудника. Ресурсы используются эффективно, исчезли проблемы со своевременной оплатой счета.


Проблема: клиенты не покупают, клиенты уходят. Причины того, почему общее количество клиентов сокращается, могут быть разными: они могут быстро передумать, могут забыть продлить абонемент, могут по какой-то причине перестать ходить в зал. Вручную отследить активность каждого – невозможно.

Решение: OneFit вместе с интегратором выделили три воронки продаж.

  1. Продажа. Клиент попадает в воронку с разных каналов связи. Менеджер должен правильно провести потенциального покупателя по всем этапам воронки: созвониться, предложить продукт, ответить на вопросы.
  2. Активация. Система позволяет отследить активность посещения клиента и вернуть его в зал, если он перестал ходить. Менеджер должен связаться, узнать причину и ее устранить.
  3. Продление. Воронка периодических продаж работает на то, чтобы клиент продлевал абонемент . Перед истечением срока действия карты, система ставит задачу менеджеру, чтобы он позвонил клиенту и ему напомнил об этом.

Система помогает автоматизировать процессы: автозадачи помогут менеджеру не забыть, что точно сделать, кому позвонить, а Digital Воронка сама переведет на новый этап, поставит задачу, покажет рекламу.


Проблема: Длительная сегментация базы. Чтобы подготовить уникальное предложение клиенту, необходимо собрать информацию о нем из разных источников. Раньше это делалось вручную, на что уходило много времени.

Решение: amoCRM собрала все контакты в единую базу. Менеджер не тратит время на сбор информации о клиенте с разных источников. При звонке он сразу видит тариф клиента, делалась ли «заморозка» и о чем общались раньше. Это позволяет быстро решить вопрос или подобрать выгодное предложение.

Главная трудность стартапа

Российский рынок контролируют большие фитнес-сети. Их основная головная боль – продажа годовых абонементов. Однако около 80% владельцев таких карт перестают регулярно ходить на тренировки уже после первого месяца активации. При этом около трети населения крупных городов России в возрасте 25-45 лет хотели бы попробовать новые виды спорта и фитнеса. Привязка к одному клубу ограничивала свободу выбора в спортивных предпочтениях. Основатели OneFit решили, что новый проект должен успешно выйти на такой рынок.

Проект стартовал в апреле 2016 года, был сделан сайт, начались переговоры с фитнес-центрами. С 2017 года начали активный маркетинг и PR, продукт запустился «в мир».

Всего за год компания обеспечила себя активным потоком потенциальных клиентов. С каждым днем все тяжелее было его обрабатывать. Основатели столкнулись с типичной проблемой всех активно развивающихся стартапов: есть поток лидов, но нет понимания того, как грамотно с ними работать. «Какой бы классный офигенный продукт у тебя ни был, если ты не умеешь продавать, то грош цена твоему проекту», – говорит Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit.


Потребность в автоматизации

Менеджеры OneFit не успевали качественно поработать с каждым клиентом. Человек не способен удержать всю информацию о сделках в голове, а руководитель не может контролировать все продажи самостоятельно. В результате компания теряла свою потенциальную прибыль. Основатели решили, что исправить положение возможно только с помощью автоматизации бизнес-процессов. Сооснователь проекта Комил Рузаев работал до этого на других CRM-системах, они показались ему не достаточно удобными. Он был уже знаком с amoCRM и поэтому было решено реализовать проект на этой системе.


За помощью к Интроверту

За помощью по внедрению системы OneFit обратились в компанию Интроверт. Перед интегратором были поставлены две основные задачи. Первая – собрать всех лидов в amoCRM, чтобы не упустить ни одного клиента. Вторая – максимально автоматизировать все процессы.

Перед внедрением интегратор и OneFit две недели прорабатывали бизнес-процессы, чтобы выделить те действия, которые нужно автоматизировать. Учитывая специфику работы и размер компании, проект по трансформации продаж обещал быть обширным и долгосрочным. Начали с аудита процесса продаж абонементов.


Работа над ошибками

Проблема: много задач, мало менеджеров. Клиенты фитнес-клубов привыкли покупать по телефону. Им важно, чтобы их проконсультировали и дали советы по выбору абонемента. Справляться вручную с таким потоком сложно. Часто случалось, что менеджер забывал перезвонить клиенту, направить информацию, счет, проконтролировать оплату.

Решение: amoCRM автоматизировала часть рутинных процессов. Это позволило правильно расставить приоритеты по задачам каждого сотрудника. Ресурсы используются эффективно, исчезли проблемы со своевременной оплатой счета.


Проблема: клиенты не покупают, клиенты уходят. Причины того, почему общее количество клиентов сокращается, могут быть разными: они могут быстро передумать, могут забыть продлить абонемент, могут по какой-то причине перестать ходить в зал. Вручную отследить активность каждого – невозможно.

Решение: OneFit вместе с интегратором выделили три воронки продаж.

  1. Продажа. Клиент попадает в воронку с разных каналов связи. Менеджер должен правильно провести потенциального покупателя по всем этапам воронки: созвониться, предложить продукт, ответить на вопросы.
  2. Активация. Система позволяет отследить активность посещения клиента и вернуть его в зал, если он перестал ходить. Менеджер должен связаться, узнать причину и ее устранить.
  3. Продление. Воронка периодических продаж работает на то, чтобы клиент продлевал абонемент . Перед истечением срока действия карты, система ставит задачу менеджеру, чтобы он позвонил клиенту и ему напомнил об этом.

Система помогает автоматизировать процессы: автозадачи помогут менеджеру не забыть, что точно сделать, кому позвонить, а Digital Воронка сама переведет на новый этап, поставит задачу, покажет рекламу.


Проблема: Длительная сегментация базы. Чтобы подготовить уникальное предложение клиенту, необходимо собрать информацию о нем из разных источников. Раньше это делалось вручную, на что уходило много времени.

Решение: amoCRM собрала все контакты в единую базу. Менеджер не тратит время на сбор информации о клиенте с разных источников. При звонке он сразу видит тариф клиента, делалась ли «заморозка» и о чем общались раньше. Это позволяет быстро решить вопрос или подобрать выгодное предложение.

Свернуть
Выросли продажи
Результаты внедрения в цифрах
Выросли продажи
Рутинные задачи менеджеров стали автоматизированы. Влияние человеческого фактора сократилось, просроченных задач не стало. Спустя месяц после внедрения системы дневные продажи выросли в среднем в 2 раза.
Далее
читать далее
Времени тратится меньше
Времени тратится меньше
Благодаря единой базе данных о клиентах менеджеры стали работать быстрее. Время на обработку одного клиента после внедрения сократилось на 53%. Среднее время общения с клиентом сократилось в 2 раза: с 15 до 7 минут.
Далее
читать далее
Возросла эффективность работы менеджеров
Возросла эффективность работы менеджеров
Бизнес-процессы стали прозрачнее, менеджеры знают, какие есть задачи и как их нужно выполнять. Продлевать абонемент стали в 2,6 раз больше по сравнению с предыдущим месяцем. То есть конверсия выросла на 166%.
Далее
читать далее
Меньше напряжения в коллективе
Меньше напряжения в коллективе
Простой и удобный интерфейс позволяет быстро разобраться в системе. Для того, чтобы ввести сотрудника в работу достаточно одного часа. Стало меньше напряжения в коллективе, потому что менеджеры не боятся просрочить задачу и знают, с кем нужно связаться и что сказать.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Бесспорно amoCRM
  Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit
<p> <i> Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit</i> </p>

Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit

amoCRM – это знак качества, ее создатели – большие профессионалы. Когда мне сказали, что лучшее решение – это amoCRM, то я даже с этим не спорил. В amoCRM по сравнению с другими CRM-системами все намного проще, эффективнее и удобнее.
amoCRM – это знак качества, ее создатели – большие профессионалы. Когда мне сказали, что лучшее решение – это amoCRM, то я даже с этим не спорил. В amoCRM по сравнению с другими CRM-системами все намного проще, эффективнее и удобнее.

Комил Рузаев, сооснователь проекта OneFit