Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент LUDI
http://ludi.moscow
LUDI – это частный образовательный центр, который готовит учащихся 8-11 классов школы ... к стандартизированным экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, а также IELTS. Сейчас в центре работает 20 преподавателей и 5 методистов, а за последний год в центре прошло обучение около 150 учеников.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – ведущий сертифицированный партнер amoCRM и эксперт в области цифровой трансформации ... продаж. За три года наша команда провела более 450 проектов внедрения и интеграции amoCRM с другими сервисами. Среди наших клиентов такие компании, как Kidzania, Ведомости, СДЭК, Callbackhunter, Дизайн-завод Flacon и т.д.

Результат внедрения amoCRM

Рост выручки на 165% за квартал

Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.

Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».

На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.

О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.

Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.

В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.

В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.

Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.

Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.

Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.

Результат внедрения amoCRM

Рост выручки на 165% за квартал

Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.

Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».

На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.

О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.

Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.

В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.

В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.

Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.

Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.

Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.

Свернуть
Стандартизировали процесс продажи
Стандартизировали процесс продажи
Из-за того, что системных продаж еще настроено не было, нашей проектной команде пришлось стандартизировать процессы. Вместе с клиентом мы поняли, что лучший результат продаж получается, когда ученик приходит на мастер-класс в офис центра и лично знакомится с преподавателем. Поэтому главным этапом воронки продаж стала встреча. Из всех источников клиентов стали вести к записи на пробный урок. Теперь ключевой этап продажи был ясен. Но появилась новая сложность – ученики забывали и не доходили в офис к клиенту.
Далее
читать далее
Увеличили посещаемость мастер-классов
Увеличили посещаемость мастер-классов
Нам нужно быть увеличить доходимость на мастер-классы. Мы изучили как компания сейчас работают с этим. Оказалось, что они напоминают ученику о записи за день до прихода. Но делает это менеджер. Он занят новыми клиентами и работой с возражениями, а звонки- напоминания – задачи второстепенные. И половине просто не успевали напомнить. Мы запустили Цифровую воронку в amoCRM. Настроили автоматическую отправку письма с картой проезда за день до мероприятия и СМС с напоминанием за два с половиной часа. Теперь продавец смог заняться ключевыми задачами, но при этом доходимость на мастер-классы не страдала.
Далее
читать далее
Поставили допродажи на поток с помощью функционала “Покупатели”
Поставили допродажи на поток с помощью функционала “Покупатели”
При оплате первого месяца обучения сделка с клиентом становится успешной. Но с ним необходимо продолжать вести работу: напоминать о ежемесячных платежах, сообщать о новых курсах, подталкивать к новой покупке. Мы создали автоматическое создание новых сделок в специальной воронке Покупателей. Так клиент не забывает вовремя выставить счета и контролировать ежемесячные оплаты.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Отзыв клиента
Андрей Гречко, основатель Ludi
Андрей Гречко, основатель Ludi
Андрей Гречко, основатель Ludi
Впечатления от amoCRM отличные, все четко, по полочкам, позволяет не держать все в голове и не страдать. Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное, когда нужно держать в голове огромное количество табличек и напрягаться, используя их. Я бы посоветовал, наверно, не откладывать внедрение CRM, потому что можно больше потерять с точки зрения системности, времени и, в конечном счете, денег, постоянно напоминая себе, что вот-вот сейчас я все это пропишу сам. Как раз интеграторы хороши тем, что тебе помогают все окончательно разложить по полочкам и придают этому конкретный вид, который можно внедрять в работу.
Впечатления от amoCRM отличные, все четко, по полочкам, позволяет не держать все в голове и не страдать. Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное, когда нужно держать в голове огромное количество табличек и напрягаться, используя их. Я бы посоветовал, наверно, не откладывать внедрение CRM, потому что можно больше потерять с точки зрения системности, времени и, в конечном счете, денег, постоянно напоминая себе, что вот-вот сейчас я все это пропишу сам. Как раз интеграторы хороши тем, что тебе помогают все окончательно разложить по полочкам и придают этому конкретный вид, который можно внедрять в работу.
Андрей Гречко, основатель Ludi
Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно