Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент LUDI
http://ludi.moscow/
LUDI – это частный образовательный центр, который готовит учащихся 8-11 классов школы к стандартизированным ... экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, а также IELTS. Сейчас в центре работает 20 преподавателей и 5 методистов, а за последний год в центре прошло обучение около 150 учеников.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
Интроверт – ведущий сертифицированный партнер amoCRM и эксперт в области цифровой трансформации продаж. За ... три года наша команда провела более 450 проектов внедрения и интеграции amoCRM с другими сервисами. Среди наших клиентов такие компании, как Kidzania, Ведомости, СДЭК, Callbackhunter, Дизайн-завод Flacon и т.д.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ВЫРУЧКИ НА 165% ЗА КВАРТАЛ

Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.

Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».

На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.

О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.

Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.

В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.

В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.

Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.

Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.

Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.

Результат внедрения amoCRM

РОСТ ВЫРУЧКИ НА 165% ЗА КВАРТАЛ

Компанию основали Илья Созонтов и Андрей Гречко весной 2015 года. У обоих за спиной был преподавательский опыт и минимум опыта в сфере продаж. Тем не менее, они решили объединить свой опыт и запустить проект по подготовке школьников к сдаче госэкзаменов.

Первые деньги для запуска проекта Илья и Андрей взяли в долг – по 125 000 рублей. Все деньги ушли на парты, стулья, на покупку ноутбука и на аренду помещения, потому как оно находится в самом центре Москвы, возле «ГУМа».

На старте было три гипотезы привлечения учеников в своей образовательный центр: «сарафан», конкурс репостов во «ВКонтакте» и мастер-классы в школах. На выступлениях в школах они давали ученикам полезный контент и на этом заканчивали. Не вели учеников на следующий этап. Воронка продаж не работала.

О CRM-системах основатели слышали с самого начала и даже поставили Битрикс24. Но, поскольку не было точного понимания как организовать процесс продажи, он не помог, а только добавил бюрократии. С него ушли на понятный Эксель, который должен быть решать задачу по записи учеников на различные мастер-классы.

Было непонятно, кто и сколько из этих людей пришел на мастер-класс, а кто не пришел. Некоторые почему-то приходили по нескольку раз и т.д. Количество заявок и курсов росло. В этот момент стало понятно, что компания теряет лидов.

В сентябре 2016 года LUDI обратились в нашу компанию для проведения интеграции с социальными сетями. Быстро стало понятно, что техническая доработка не решит конечной задачи клиента. Мы договорились провести комплексный проект по цифровой трансформации процессов продаж.

В феврале 2017 года LUDI зафиксировали рекордную выручки с момента существования компании – 1 600 000 рублей. При этом, всего несколько месяцев назад, в конце 2016 года она была всего чуть более 600 тысяч.

Сейчас компания растет на 50% каждые полгода. Внедренная CRM-система и измененные процессы продаж позволяют обрабатывать больше заявок, нанимать новых людей в отдел продаж, без потери качества.

Сейчас основатели школы запускают программу обучения для тех, кто хочет открыть свой бизнес в сфере услуг. Программа для всех тех, кто находится в стадии «специалиста», но еще не знает, как делать бизнес.

Но суперцель компании – это сеть федеральных центров. В течение следующего года они планируют закрепить имеющиеся процессы, отточить продукт и масштабировать свой бизнес.

Свернуть
Стандартизировали процесс продажи
Стандартизировали процесс продажи
Из-за того, что системных продаж еще настроено не было, нашей проектной команде пришлось стандартизировать процессы. Вместе с клиентом мы поняли, что лучший результат продаж получается, когда ученик приходит на мастер-класс в офис центра и лично знакомится с преподавателем. Поэтому главным этапом воронки продаж стала встреча. Из всех источников клиентов стали вести к записи на пробный урок. Теперь ключевой этап продажи был ясен. Но появилась новая сложность – ученики забывали и не доходили в офис к клиенту.
Далее
читать далее
Увеличили посещаемость мастер-классов
Увеличили посещаемость мастер-классов
Нам нужно быть увеличить доходимость на мастер-классы. Мы изучили как компания сейчас работают с этим. Оказалось, что они напоминают ученику о записи за день до прихода. Но делает это менеджер. Он занят новыми клиентами и работой с возражениями, а звонки-напоминания – задачи второстепенные. И половине просто не успевали напомнить. Мы запустили Цифровую воронку в amoCRM. Настроили автоматическую отправку письма с картой проезда за день до мероприятия и СМС с напоминанием за два с половиной часа. Теперь продавец смог заняться ключевыми задачами, но при этом доходимость на мастер-классы не страдала.
Далее
читать далее
Поставили допродажи на поток с помощью функционала “Покупатели”
Поставили допродажи на поток с помощью функционала “Покупатели”
При оплате первого месяца обучения сделка с клиентом становится успешной. Но с ним необходимо продолжать вести работу: напоминать о ежемесячных платежах, сообщать о новых курсах, подталкивать к новой покупке. Мы создали автоматическое создание новых сделок в специальной воронке Покупателей. Так клиент не забывает вовремя выставить счета и контролировать ежемесячные оплаты.
Далее
читать далее
Отзыв клиента НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM
Андрей Гречко, основатель Ludi
<p>Андрей Гречко, основатель Ludi</p>

Андрей Гречко, основатель Ludi

Впечатления от amoCRM отличные, все четко, по полочкам, позволяет не держать все в голове и не страдать. Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное, когда нужно держать в голове огромное количество табличек и напрягаться, используя их. Я бы посоветовал, наверно, не откладывать внедрение CRM, потому что можно больше потерять с точки зрения системности, времени и, в конечном счете, денег, постоянно напоминая себе, что вот-вот сейчас я все это пропишу сам. Как раз интеграторы хороши тем, что тебе помогают все окончательно разложить по полочкам и придают этому конкретный вид, который можно внедрять в работу.
Впечатления от amoCRM отличные, все четко, по полочкам, позволяет не держать все в голове и не страдать. Исчезло ощущение, что продажи – это что-то сложное, когда нужно держать в голове огромное количество табличек и напрягаться, используя их. Я бы посоветовал, наверно, не откладывать внедрение CRM, потому что можно больше потерять с точки зрения системности, времени и, в конечном счете, денег, постоянно напоминая себе, что вот-вот сейчас я все это пропишу сам. Как раз интеграторы хороши тем, что тебе помогают все окончательно разложить по полочкам и придают этому конкретный вид, который можно внедрять в работу.

Андрей Гречко, основатель Ludi