Создание видеороликов – творческий процесс, который может занимать много времени. Менеджеры видеостудии должны четко фиксировать все пожелания и комментарии клиента. Необходимо постоянно получать обратную связь от заказчика, чтобы итоговый продукт получился таким, каким его хочет видеть покупатель. Как оптимизировали работу студии видеографии «КУСТ», читайте в нашем кейсе.
Большое количество направлений. Одни и те же клиенты попадали в разные воронки продаж, потому что интересовались разными услугами студии. Сразу несколько менеджеров работали с одним и тем же клиентом, это вызывало путаницу и лишнюю трату ресурсов компании.
Отсутствие автоматизации. Когда большая часть дня тратится на рутинные задачи, времени на более важные задачи не хватает. Менеджеры не акцентируют свое внимание на ключевых моментах сделки, и компания теряет клиентов.
Не отслеживали «узкие места». Компании необходимо отслеживать, на каких этапах «уходят» клиенты. Без систематизации данных сложно понять, где «теряется» большинство клиентов.
Компании КУСТ нужна была система, которая бы объединила работу всех направлений и упростила коммуникацию между менеджерами. Решения, которые предлагали другие компании, не подходили под бизнес-процессы заказчика. amoCRM оказалась наиболее удобной и подходящей для студии по функционалу.
Прописали бизнес-процессы. Разобрали предстоящие задачи и подробнее изучили работу каждого направления. И на их основе сделали доработки, которые помогли разобраться в аналитике и в принятии управленческих решений руководителя.
Реализовали аналитическую панель. Был создан виджет, который собирает всю информацию об аналитике из amoCRM и выводит на аналитическую панель.
Провели обучение. Менеджеров обучили грамотно вести сделки, вовремя заносить информацию по каждому клиенту. Руководитель следит за правильной работой в CRM-системе.
Автоматизировали процессы продаж. Настроили функцию автоматической отправки коммерческих предложений клиентам и СМС-оповещений. Это помогло снять с менеджеров часть рутинной работы и дать им больше времени заниматься их прямыми обязанностями – продажами.
Большое количество направлений. Одни и те же клиенты попадали в разные воронки продаж, потому что интересовались разными услугами студии. Сразу несколько менеджеров работали с одним и тем же клиентом, это вызывало путаницу и лишнюю трату ресурсов компании.
Отсутствие автоматизации. Когда большая часть дня тратится на рутинные задачи, времени на более важные задачи не хватает. Менеджеры не акцентируют свое внимание на ключевых моментах сделки, и компания теряет клиентов.
Не отслеживали «узкие места». Компании необходимо отслеживать, на каких этапах «уходят» клиенты. Без систематизации данных сложно понять, где «теряется» большинство клиентов.
Компании КУСТ нужна была система, которая бы объединила работу всех направлений и упростила коммуникацию между менеджерами. Решения, которые предлагали другие компании, не подходили под бизнес-процессы заказчика. amoCRM оказалась наиболее удобной и подходящей для студии по функционалу.
Прописали бизнес-процессы. Разобрали предстоящие задачи и подробнее изучили работу каждого направления. И на их основе сделали доработки, которые помогли разобраться в аналитике и в принятии управленческих решений руководителя.
Реализовали аналитическую панель. Был создан виджет, который собирает всю информацию об аналитике из amoCRM и выводит на аналитическую панель.
Провели обучение. Менеджеров обучили грамотно вести сделки, вовремя заносить информацию по каждому клиенту. Руководитель следит за правильной работой в CRM-системе.
Автоматизировали процессы продаж. Настроили функцию автоматической отправки коммерческих предложений клиентам и СМС-оповещений. Это помогло снять с менеджеров часть рутинной работы и дать им больше времени заниматься их прямыми обязанностями – продажами.
Создание разных воронок продаж для каждого из направлений упростило работу со входящим потоком. Менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки клиентов, так как часть рутинных задач стала автоматизированной. Руководитель может отслеживать работу всего отдела и грамотно корректировать план продаж благодаря системе отчетности. Все это помогло ускорить работу компании и обрабатывать больше заявок за то же время.
Создание разных воронок продаж для каждого из направлений упростило работу со входящим потоком. Менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки клиентов, так как часть рутинных задач стала автоматизированной. Руководитель может отслеживать работу всего отдела и грамотно корректировать план продаж благодаря системе отчетности. Все это помогло ускорить работу компании и обрабатывать больше заявок за то же время.
Рубен Погожаев, руководитель студии КУСТ
Рубен Погожаев, руководитель студии КУСТ