Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент КУСТ
http://www.kust-film.com
Видеостудия в Ростове-на-Дону. Компания предлагает разные виды услуг: фотосъемка, аренда площадки для ... мероприятий, прокат техники, лектории и многое другое.
Интегратор AMGROUP
http://amgbp.ru
Компания занимается внедрением CRM- систем, помогает бизнесу автоматизировать процессы продаж. Реализовали более 100 ... разных проектов: Альфатест, UMAKER, VOSART, CALLBACK HUNTER и другие.

Основные трудности в работе отрасли

Сложность автоматизации

Большое количество направлений. Одни и те же клиенты попадали в разные воронки продаж, потому что интересовались разными услугами студии. Сразу несколько менеджеров работали с одним и тем же клиентом, это вызывало путаницу и лишнюю трату ресурсов компании.

Отсутствие автоматизации. Когда большая часть дня тратится на рутинные задачи, времени на более важные задачи не хватает. Менеджеры не акцентируют свое внимание на ключевых моментах сделки, и компания теряет клиентов.

Не отслеживали «узкие места». Компании необходимо отслеживать, на каких этапах «уходят» клиенты. Без систематизации данных сложно понять, где «теряется» большинство клиентов.

Компании КУСТ нужна была система, которая бы объединила работу всех направлений и упростила коммуникацию между менеджерами. Решения, которые предлагали другие компании, не подходили под бизнес-процессы заказчика. amoCRM оказалась наиболее удобной и подходящей для студии по функционалу.


Решение для многопрофильного бизнеса

Что изменили в отделе продаж

Прописали бизнес-процессы. Разобрали предстоящие задачи и подробнее изучили работу каждого направления. И на их основе сделали доработки, которые помогли разобраться в аналитике и в принятии управленческих решений руководителя.

Реализовали аналитическую панель. Был создан виджет, который собирает всю информацию об аналитике из amoCRM и выводит на аналитическую панель.

Провели обучение. Менеджеров обучили грамотно вести сделки, вовремя заносить информацию по каждому клиенту. Руководитель следит за правильной работой в CRM-системе.

Автоматизировали процессы продаж. Настроили функцию автоматической отправки коммерческих предложений клиентам и СМС-оповещений. Это помогло снять с менеджеров часть рутинной работы и дать им больше времени заниматься их прямыми обязанностями – продажами.

Основные трудности в работе отрасли

Сложность автоматизации

Большое количество направлений. Одни и те же клиенты попадали в разные воронки продаж, потому что интересовались разными услугами студии. Сразу несколько менеджеров работали с одним и тем же клиентом, это вызывало путаницу и лишнюю трату ресурсов компании.

Отсутствие автоматизации. Когда большая часть дня тратится на рутинные задачи, времени на более важные задачи не хватает. Менеджеры не акцентируют свое внимание на ключевых моментах сделки, и компания теряет клиентов.

Не отслеживали «узкие места». Компании необходимо отслеживать, на каких этапах «уходят» клиенты. Без систематизации данных сложно понять, где «теряется» большинство клиентов.

Компании КУСТ нужна была система, которая бы объединила работу всех направлений и упростила коммуникацию между менеджерами. Решения, которые предлагали другие компании, не подходили под бизнес-процессы заказчика. amoCRM оказалась наиболее удобной и подходящей для студии по функционалу.


Решение для многопрофильного бизнеса

Что изменили в отделе продаж

Прописали бизнес-процессы. Разобрали предстоящие задачи и подробнее изучили работу каждого направления. И на их основе сделали доработки, которые помогли разобраться в аналитике и в принятии управленческих решений руководителя.

Реализовали аналитическую панель. Был создан виджет, который собирает всю информацию об аналитике из amoCRM и выводит на аналитическую панель.

Провели обучение. Менеджеров обучили грамотно вести сделки, вовремя заносить информацию по каждому клиенту. Руководитель следит за правильной работой в CRM-системе.

Автоматизировали процессы продаж. Настроили функцию автоматической отправки коммерческих предложений клиентам и СМС-оповещений. Это помогло снять с менеджеров часть рутинной работы и дать им больше времени заниматься их прямыми обязанностями – продажами.

Свернуть
Выросла скорость работы
Результаты внедрения
Выросла скорость работы

Руководитель отдела продаж видит результаты работы каждого сотрудника. На основе полученных данных он может принимать грамотные решения и корректировать план продаж.

Далее
читать далее
Внедрили аналитику
Внедрили аналитику

Благодаря внедрению отдельной воронки продаж на каждое направление, новые заявки стали обрабатываться быстрее на 30%. Это также помогло убрать путанницу в работе разных отделов.

Далее
читать далее
Ускорилась работа отдела
Ускорилась работа отдела

После успешной реализации сделки каждый клиент оценивает работу компании. Обратная связь помогает улучшать уровень услуг компании и качество сервиса.

Далее
читать далее
Добавили форму обратной связи
Добавили форму обратной связи

Создание видео к большому мероприятию и дальнейшая его редактура занимают много времени. Важно учесть все пожелания клиента. Анкетирование помогает быстро узнать, какие еще доработки хочет клиент и внести корректировки в продукт.

Далее
читать далее
Добавили модуль анкетирования клиента
Добавили модуль анкетирования клиента

Уже за 2 месяца после внедрения системы было реализовано более 150 задач.

Далее
читать далее

Создание разных воронок продаж для каждого из направлений упростило работу со входящим потоком. Менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки клиентов, так как часть рутинных задач стала автоматизированной. Руководитель может отслеживать работу всего отдела и грамотно корректировать план продаж благодаря системе отчетности. Все это помогло ускорить работу компании и обрабатывать больше заявок за то же время.

Создание разных воронок продаж для каждого из направлений упростило работу со входящим потоком. Менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки клиентов, так как часть рутинных задач стала автоматизированной. Руководитель может отслеживать работу всего отдела и грамотно корректировать план продаж благодаря системе отчетности. Все это помогло ускорить работу компании и обрабатывать больше заявок за то же время.

Свернуть
Отзыв клиента Ускорилась работа компании
  Рубен Погожаев, руководитель 
студии КУСТ
  Рубен Погожаев, руководитель 
студии КУСТ

Рубен Погожаев, руководитель студии КУСТ

Нужна была система, которая бы объединила все направления. amoCRM предложила интересные решения этого. Мне было важно, чтобы компания не просто решила проблемы, а погрузилась в бизнес для их решения. Многие идеи могли бы не реализоваться, если бы внедренец не предложил их и не объяснил, что их действительно нужно выполнить.

Нужна была система, которая бы объединила все направления. amoCRM предложила интересные решения этого. Мне было важно, чтобы компания не просто решила проблемы, а погрузилась в бизнес для их решения. Многие идеи могли бы не реализоваться, если бы внедренец не предложил их и не объяснил, что их действительно нужно выполнить.

Рубен Погожаев, руководитель студии КУСТ

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно