Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент INVERIA flow space
https://inveria.com.ua/
Свободное пространство в Киеве, экосистема для интеллектуального, физического и творческого развития. Под ... одной крышей Inveria соединили свободное пространство, коворкинг, лекторий, зал для йоги и медитаций, несколько разноплановых митингов.
Интегратор Фабрика клиентов
https://fabrika-klientov.ua
Компания «Фабрика клиентов» проводит комплексное внедрение amoCRM в отделы продаж. Этот процесс ... предусматривает детальную настройку системы под специфику бизнеса клиента, обучение сотрудников и руководителей, техническую поддержку нашими специалистами после процесса внедрения. Мы разрабатываем виджеты и интеграции, которые делают amoCRM еще функциональнее.

Результат внедрения амоCRM

Повышение качества работы отдела продаж

Во время аудита отдела продаж заказчика мы выяснили, что менеджеры не имеют привычки системно фиксировать каждое обращение. При этом входящих запросов было очень много: они поступали из социальных сетей, мессенджеров, сайта и по телефону. Чтобы упорядочить этот процесс, мы интегрировали amoCRM c Facebook, Viber, Telegram, Jivosite и Binotel. Теперь на каждое входящее обращение из любого источника в CRM-системе создается карточка контакта и карточка сделки, куда переноcится информация о потенциальном клиенте и весь диалог с ним – переписка или запись разговора. Чтобы ответить, не нужно менять несколько вкладок и бежать в срочном порядке в соц. сети: можно написать непосредственно из карточки сделки. Особенно удобно то, что если клиент решит связаться с вами по другому каналу, переписка отобразится в уже существующей карточке, где есть история общения с ним. Таким образом менеджеры могут оперативно восстановить в памяти предмет беседы, а также с комфортом удовлетворить желание клиента общаться по тем каналам, которые ему удобны.

При внедрении CRM-системы не бывает мелочей. Ответственного подхода требует элементарная настройка дополнительных полей сделок и контактов. Проанализировав бизнес-процессы клиента, мы выделили ряд кастомных полей, использование который смогло упростит работу менеджеров и повысить качество обслуживания.

Так, поле «Дата мероприятия» и «Время начала/конца» позволяют строить график работы; поле «Продукт» и «Зал» помогут вести статистику занятости помещений. Заполнение перечисленных полей является обязательным на этапе воронки «Бронь», если оставить их пустыми, перевести сделку на следующий этап не получится.

Поле «Дополнительное оборудование» поможет обеспечить клиентов всей необходимой техникой, а поля «Кофе-пауза» и «Кейтеринг» помогут вовремя накормить гостей. Эти графы помогают выстроить качественный сервис коворкинга.

Для ведения аналитики работы отдела продаж менеджер обязан заполнить поле «Бюджет» и «Источник обращения». Также важной для клиента стала работа с сорвавшимися сделками, поэтому на этапе «Не реализовано» обязательно заполняется поле «Причина отказа».

Работая над этим проектом, мы в очередной раз убедились в том, на сколько важно назначать следующий шаг. Неотправленное вовремя коммерческое предложения стоили INVERIA крупного клиента, а несогласование брони – сбоя в расписании и, как следствие, снижению качества клиентского сервиса. Поэтому мы внедрили такой функционал, как автопостановка задачи. Теперь во всех сделках, которые находятся на этапе «Предварительная бронь» более 3 дней, менеджеру будет автоматически ставиться задача «Подтвердить бронь», а в сделках на этапе «Определить потребности» – будет создаваться задача «Оправить ПК» со сроком выполнения в 12 часов. Это поможет вовремя мобилизировать менеджеров и не потерять клиента.

Результат внедрения амоCRM

Повышение качества работы отдела продаж

Во время аудита отдела продаж заказчика мы выяснили, что менеджеры не имеют привычки системно фиксировать каждое обращение. При этом входящих запросов было очень много: они поступали из социальных сетей, мессенджеров, сайта и по телефону. Чтобы упорядочить этот процесс, мы интегрировали amoCRM c Facebook, Viber, Telegram, Jivosite и Binotel. Теперь на каждое входящее обращение из любого источника в CRM-системе создается карточка контакта и карточка сделки, куда переноcится информация о потенциальном клиенте и весь диалог с ним – переписка или запись разговора. Чтобы ответить, не нужно менять несколько вкладок и бежать в срочном порядке в соц. сети: можно написать непосредственно из карточки сделки. Особенно удобно то, что если клиент решит связаться с вами по другому каналу, переписка отобразится в уже существующей карточке, где есть история общения с ним. Таким образом менеджеры могут оперативно восстановить в памяти предмет беседы, а также с комфортом удовлетворить желание клиента общаться по тем каналам, которые ему удобны.

При внедрении CRM-системы не бывает мелочей. Ответственного подхода требует элементарная настройка дополнительных полей сделок и контактов. Проанализировав бизнес-процессы клиента, мы выделили ряд кастомных полей, использование который смогло упростит работу менеджеров и повысить качество обслуживания.

Так, поле «Дата мероприятия» и «Время начала/конца» позволяют строить график работы; поле «Продукт» и «Зал» помогут вести статистику занятости помещений. Заполнение перечисленных полей является обязательным на этапе воронки «Бронь», если оставить их пустыми, перевести сделку на следующий этап не получится.

Поле «Дополнительное оборудование» поможет обеспечить клиентов всей необходимой техникой, а поля «Кофе-пауза» и «Кейтеринг» помогут вовремя накормить гостей. Эти графы помогают выстроить качественный сервис коворкинга.

Для ведения аналитики работы отдела продаж менеджер обязан заполнить поле «Бюджет» и «Источник обращения». Также важной для клиента стала работа с сорвавшимися сделками, поэтому на этапе «Не реализовано» обязательно заполняется поле «Причина отказа».

Работая над этим проектом, мы в очередной раз убедились в том, на сколько важно назначать следующий шаг. Неотправленное вовремя коммерческое предложения стоили INVERIA крупного клиента, а несогласование брони – сбоя в расписании и, как следствие, снижению качества клиентского сервиса. Поэтому мы внедрили такой функционал, как автопостановка задачи. Теперь во всех сделках, которые находятся на этапе «Предварительная бронь» более 3 дней, менеджеру будет автоматически ставиться задача «Подтвердить бронь», а в сделках на этапе «Определить потребности» – будет создаваться задача «Оправить ПК» со сроком выполнения в 12 часов. Это поможет вовремя мобилизировать менеджеров и не потерять клиента.

Свернуть
Подключили телефонию
Подключили телефонию
Мы помогли клиенту с внедрением IP-телефонии Binotel и интегрировали ее с amoCRM. Теперь принимать и совершать звонки можно непосредственно из CRM-системы, а новый контакт создается в два клика. Вся история общения хранится в карточке сделки, а в аналитике amoCRM можно посмотреть статистику звонков, что очень удобно для контроля работы менеджеров.
Далее
читать далее
Свели работу в одно окно
Свели работу в одно окно
Теперь для ответа на входящий запрос не нужно переходить в другую вкладку – это можно сделать в карточке сделки. Если пользователь решит написать с другого канала, менеджеры увидят новое сообщение в карточке сделки, при этом предыдущая переписка не потеряется.
Далее
читать далее
Разбили воронки продаж
Разбили воронки продаж
Так как работа с заинтересованными и малововлеченными клиентами отличается, воронки продаж тоже должны быть разными. amoCRM позволяет создавать и работать с несколькими воронками. Мы этим воспользовались и внедрили воронку для горячих и холодных лидов. Это позволит более эффективно вести процесс продаж.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Удобно контролировать работу всех менеджеров
Исмаил Осбанов, Chief Operating 
Officer «INVERIA flow space»
Исмаил Осбанов, Chief Operating 
Officer «INVERIA flow space»
Исмаил Осбанов, Chief Operating Officer «INVERIA flow space»
У нас была цель систематизировать продажи, управлять процессом работы и базой клиентов, предоставлять качественный сервис. Смотрели много видеоматериалов об автоматизации, нам понравился подход, решили внедрить и в наш отдел продаж CRM. Рассматривали разные системы, но решили прислушаться к рекомендациям авторитетных бизнесменов. Внедрили amoCRM и на данный момент об этом не пожалели. Системой мы довольны, ожидания она оправдала. Сделки вести удобно, есть возможность контролировать менеджеров, есть интересные инструменты для повторных продаж. Работой «Фабрики клиентов» мы довольны, сейчас обсуждаем индивидуальные доработки под наш проект.
У нас была цель систематизировать продажи, управлять процессом работы и базой клиентов, предоставлять качественный сервис. Смотрели много видеоматериалов об автоматизации, нам понравился подход, решили внедрить и в наш отдел продаж CRM. Рассматривали разные системы, но решили прислушаться к рекомендациям авторитетных бизнесменов. Внедрили amoCRM и на данный момент об этом не пожалели. Системой мы довольны, ожидания она оправдала. Сделки вести удобно, есть возможность контролировать менеджеров, есть интересные инструменты для повторных продаж. Работой «Фабрики клиентов» мы довольны, сейчас обсуждаем индивидуальные доработки под наш проект.
Исмаил Осбанов, Chief Operating Officer «INVERIA flow space»
Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно