Компании b2c-сегмента общаются с клиентами на разных площадках. Менеджерами приходится постоянно переключаться между программами, отслеживать сообщения с разных платформ. Это затрудняет анализ результативности продаж. Как собрать всю работу с клиентами в едином окне и получать полные данные для анализа работы менеджеров, узнайте в нашем кейсе.
Отсутствие удобной IT-инфраструктуры. Чтобы работать со всеми клиентами, компании приходится задействовать одновременно несколько сервисов, которые не связаны друг с другом. Это не дает свести всю работу в единую систему, выстраивать сквозную аналитику по действиям клиентов.
До внедрения CRM-системы Институт вел базу клиентов и сметы в Google таблицах. С ростом бизнеса начались проблемы: лиды терялись, сроки по договорам затягивались, количество отказов увеличилось. Перед владельцем бизнеса встал выбор: нанять больше менеджеров по продажам или оптимизировать процесс учета заявок.Интегратору была поставлена задача: собрать продажи, email-маркетинг, лендинг и аналитику в один процесс с помощью CRM-системы. Вся работа с клиентом велась удаленно. Интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогали осваивать новый функционал в удобное время.
Отсутствие удобной IT-инфраструктуры. Чтобы работать со всеми клиентами, компании приходится задействовать одновременно несколько сервисов, которые не связаны друг с другом. Это не дает свести всю работу в единую систему, выстраивать сквозную аналитику по действиям клиентов.
До внедрения CRM-системы Институт вел базу клиентов и сметы в Google таблицах. С ростом бизнеса начались проблемы: лиды терялись, сроки по договорам затягивались, количество отказов увеличилось. Перед владельцем бизнеса встал выбор: нанять больше менеджеров по продажам или оптимизировать процесс учета заявок.Интегратору была поставлена задача: собрать продажи, email-маркетинг, лендинг и аналитику в один процесс с помощью CRM-системы. Вся работа с клиентом велась удаленно. Интеграторы постоянно поддерживали связь с представителями клиента, помогали осваивать новый функционал в удобное время.
Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует, как часы. Менеджеры успевают выполнять больше задач за то же время, что и раньше. В планах – интеграция amoCRM с Google Таблицами и системой BI для визуализации динамики выполнения KPI-показателей отделом продаж.
Сейчас система продаж в институте бизнес-аналитики функционирует, как часы. Менеджеры успевают выполнять больше задач за то же время, что и раньше. В планах – интеграция amoCRM с Google Таблицами и системой BI для визуализации динамики выполнения KPI-показателей отделом продаж.
Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики
Алексей Колоколов, директор Института бизнес-аналитики