Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент АйЭмДом
https://iamdom.ru/
Компания АйЭмДом 17 лет занимается строительством загородных домов и бань в Санкт-Петербурге. ... У компании более 500 клиентов. Всем заказчикам АйЭмДом предоставляет возможность видеонаблюдения за строительством в онлайн-режиме, что позволяет заказчикам контролировать строительство в любое удобное время на экране своего смартфона.
Интегратор PinscherCRM
http://www.pinschercrm.ru/
Опытная команда по внедрению amoCRM, у которой более 150 проектов разных масштабов: ... GOOD WOOD, Каркас Монолит, Stoller, Rotenstein и другие. Команда проводит аудит бизнес-процессов, внедряет систему, учит менеджеров работать и читать все показатели бизнеса.

Проблемы отдела продаж

Полное отсутствие контроля

Неконтролируемый рост отдела продаж. Компания АйЭмДом – представитель малого бизнеса. Когда появились планы по расширению штата сотрудников и росту продаж, внедрение системы стало необходимым – для контроля персонала и четкой аналитики продаж.

Отсутствие системности. До внедрения в компании всю работу вели в Excel. Менеджеры часто забывали о поставленных задачах и путались в контактах клиентов.

Длинный цикл сделки. Клиенты долго думают над идеей строительства дома – выбирают самого надежного подрядчика. Менеджеры забывали про договоренности с потенциальными заказчиками, из-за чего клиенты просто уходили к конкурентам. Пока покупатель размышлял о приобретении услуг, менеджеры не подогревали интерес клиентов и не поддерживали с ними коммуникацию.

Отсутствие инициативы. Менеджеры работали на входящем потоке и не осуществляли поиск новых потенциальных клиентов.

Нехватка анализа рекламных кампаний. Отдел маркетинга реализовывал рекламную кампанию, однако, у маркетологов и у собственника бизнеса не было понимания, как часто целевые клиенты обращаются через те или иные рекламные каналы и сколько из них в итоге заказывает услугу.

Ограниченный функционал менеджеров. Кроме строительства домов и бань, компания оказывает дополнительные услуги: проведение отделочных работ внутри дома, прокладка инженерных систем. Важно было донести до менеджеров, что продажа дополнительных услуг – это тоже важная задача, которую нужно прорабатывать.

Отложенные коммуникации. Менеджеры собирают обратную связь от клиентов через месяц после постройки дома. При выявлении брака или недоделки и при необходимости ремонта компания рассматривает случай как гарантийный. До внедрения в таких ситуациях было сложно выявить, на ком вина: на поставщике строительных материалов или на работниках бригады.

Новая система продаж

Сформировали несколько воронок. Одна из них направлена исключительно на продажу домов, вторая – используется уже во время строительства. Дополнительно была сформирована воронка для потенциальных клиентов, которые находятся на стадии принятия решения. В ней менеджеры могут сортировать запросы клиентов по определенным параметрам и отправлять спецпредложения, которые могут заинтересовать покупателя.

Выделили воронку гарантийного обслуживания. В которую заносятся все запросы о выявления брака и неполадок в новых домах. Это позволило отслеживать качество работы строительных бригад и грамотно принимать решение о поощрениях сотрудников.

Настроили автоотправку СМС-оповещений клиентам. Система автоматически напоминает потенциальному покупателю о встрече, чтобы исключить необходимость дополнительного обзвона.

Подключили сайт, соцсети и телефонию. Все звонки и все общение менеджеров с клиентами сохраняется в карточке сделки, даже если звонок был сделан с личного мобильного телефона.

Установили виджет для оповещения менеджеров о заключении сделки. Менеджер видит, что клиент оплатил товар. Также может предложить покупателю дополнительные услуги.

Проблемы отдела продаж

Полное отсутствие контроля

Неконтролируемый рост отдела продаж. Компания АйЭмДом – представитель малого бизнеса. Когда появились планы по расширению штата сотрудников и росту продаж, внедрение системы стало необходимым – для контроля персонала и четкой аналитики продаж.

Отсутствие системности. До внедрения в компании всю работу вели в Excel. Менеджеры часто забывали о поставленных задачах и путались в контактах клиентов.

Длинный цикл сделки. Клиенты долго думают над идеей строительства дома – выбирают самого надежного подрядчика. Менеджеры забывали про договоренности с потенциальными заказчиками, из-за чего клиенты просто уходили к конкурентам. Пока покупатель размышлял о приобретении услуг, менеджеры не подогревали интерес клиентов и не поддерживали с ними коммуникацию.

Отсутствие инициативы. Менеджеры работали на входящем потоке и не осуществляли поиск новых потенциальных клиентов.

Нехватка анализа рекламных кампаний. Отдел маркетинга реализовывал рекламную кампанию, однако, у маркетологов и у собственника бизнеса не было понимания, как часто целевые клиенты обращаются через те или иные рекламные каналы и сколько из них в итоге заказывает услугу.

Ограниченный функционал менеджеров. Кроме строительства домов и бань, компания оказывает дополнительные услуги: проведение отделочных работ внутри дома, прокладка инженерных систем. Важно было донести до менеджеров, что продажа дополнительных услуг – это тоже важная задача, которую нужно прорабатывать.

Отложенные коммуникации. Менеджеры собирают обратную связь от клиентов через месяц после постройки дома. При выявлении брака или недоделки и при необходимости ремонта компания рассматривает случай как гарантийный. До внедрения в таких ситуациях было сложно выявить, на ком вина: на поставщике строительных материалов или на работниках бригады.

Новая система продаж

Сформировали несколько воронок. Одна из них направлена исключительно на продажу домов, вторая – используется уже во время строительства. Дополнительно была сформирована воронка для потенциальных клиентов, которые находятся на стадии принятия решения. В ней менеджеры могут сортировать запросы клиентов по определенным параметрам и отправлять спецпредложения, которые могут заинтересовать покупателя.

Выделили воронку гарантийного обслуживания. В которую заносятся все запросы о выявления брака и неполадок в новых домах. Это позволило отслеживать качество работы строительных бригад и грамотно принимать решение о поощрениях сотрудников.

Настроили автоотправку СМС-оповещений клиентам. Система автоматически напоминает потенциальному покупателю о встрече, чтобы исключить необходимость дополнительного обзвона.

Подключили сайт, соцсети и телефонию. Все звонки и все общение менеджеров с клиентами сохраняется в карточке сделки, даже если звонок был сделан с личного мобильного телефона.

Установили виджет для оповещения менеджеров о заключении сделки. Менеджер видит, что клиент оплатил товар. Также может предложить покупателю дополнительные услуги.

Свернуть
Контроль менеджеров
Эффективный отдел продаж
Контроль менеджеров

Благодаря внедрению amoCRM у руководителей появилась возможность распределять задачи между менеджерами и отслеживать их выполнение. Статистика показывает, сколько сотрудники работала в системе, сколько звонили и сколько сделок закрыли за определенный период.

Далее
читать далее
Систематизация работы отдела продаж
Систематизация работы отдела продаж

Менеджеры больше не забывают о договоренностях, о данных клиентов: они регулярно прослушивают свои звонки, чтобы вспомнить важную информацию и прорабатывать качество своих навыков продаж.

Далее
читать далее
Повышение эффективности
Повышение эффективности

Благодаря amoCRM удалось сократить цикл сделки с 17 дней до 8.

Далее
читать далее

У директора появилась прозрачная и объективная картина работы компании, понимание того, в каком направлении необходимо развиваться, какие ошибки устранять. amoCRM значительно повлияла на деятельность маркетингового отдела: у компании появились параметры, по которым можно оценивать эффективность того или иного рекламного канала. Это существенный базис для роста и масштабируемости компании.

У директора появилась прозрачная и объективная картина работы компании, понимание того, в каком направлении необходимо развиваться, какие ошибки устранять. amoCRM значительно повлияла на деятельность маркетингового отдела: у компании появились параметры, по которым можно оценивать эффективность того или иного рекламного канала. Это существенный базис для роста и масштабируемости компании.

Свернуть
Отзыв клиента Систематизация бизнеса
Евгений Бондаренко, директор 
компании АйЭмДом
Евгений Бондаренко, директор 
компании АйЭмДом

Евгений Бондаренко, директор компании АйЭмДом

Мы очень довольны внедрением и настройкой amoCRM в отделе продаж нашей компании. Менеджеры больше не теряют своих клиентов. У меня появилась возможность контролировать работу сотрудников, что раньше осуществлялось намного сложнее.

Мы очень довольны внедрением и настройкой amoCRM в отделе продаж нашей компании. Менеджеры больше не теряют своих клиентов. У меня появилась возможность контролировать работу сотрудников, что раньше осуществлялось намного сложнее.

Евгений Бондаренко, директор компании АйЭмДом

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно