Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент GROTEM Applied Mobility
http://grotem.ru/
GROTEM – команда разработчиков программного обеспечения. Компания предлагает мобильные решения для автоматизации ... работы торговых точек, системы управления транспортной логистикой и выездными сотрудниками.
Интегратор Интегратор B2B Family
https://b2bfamily.com/
B2B Family предлагает продукт для отслеживания действий клиента в письме, вложении или ... ссылке. Позволяет автоматически отправлять уведомления, когда клиент готов к разговору или есть риск его потерять. Внедренец делал проекты для таких компаний, как Сбербанк и ВТБ 24.

Процесс работы до внедрения

Менеджер GROTEM до B2B Family

Раньше компания GROTEM занималась только разработкой программного обеспечения, а продажи вели партнеры. В IT-сфере покупатели обычно сравнивают продукты разных компаний, хотят протестировать продукт на демо-версии, уточняют технические детали. Менеджеру нужно было около 9 дней, чтобы завершить сделку.

Как выглядел процесс продаж:

1. Получение заявки от потенциального клиента с сайта.

2. Первый звонок клиенту.

3. Отправка коммерческого предложения.

4. Второй звонок через 2 дня. Чаще всего клиент говорил: «Мы еще не смотрели», «Мне сейчас неудобно».

5. Третий звонок и отправка письма. Клиент просит «перезвонить попозже» и «отправить еще раз».

Завершал покупку только каждый шестой клиент, конверсия в продажу составляла 17%. Руководство такие результаты не устраивали, поэтому в 2017 году компания решила создать собственный отдел продаж и внедрить amoCRM. Следующим шагом стала интеграция с виджетом B2B Family. Сервис подсказывает менеджеру, когда его письмо читают, открывают или скачивают КП. Это позволяет продавать ненавязчиво, звонить только, когда это актуально клиенту.

Когда сотрудники отправили первое письмо с помощью B2B Family, появился «вау-эффект». Ощущение, будто стоишь за спиной клиента и видишь, что делают с письмом.

Функции новой интеграции

Что может виджет B2B Family?

Автоматически отправлять письма. Если клиент не открыл КП после первого обращения, система автоматически отправит повторное письмо через два дня. Бывали случаи, когда после напоминания клиент писал: «Ой, я забыл, выставите, пожалуйста, счет».

Помогать менеджеру общаться с клиентом. Если КП открывают сразу, скорее всего, поджимают сроки. Подсказка менеджеру – позвонить и рассказать, что установка продукта занимает 15 минут. Если письмо открывают повторно – вероятно, клиент испытывает «муки выбора». Покупатель сравнивает вас и конкурента. Можно позвонить, рассказать о плюсах вашего предложения, дать попробовать триал, подарить скидку.

Ставить задачи. По статистике B2B Family, менеджеры не перезванивают каждому третьему потенциальному покупателю, который прочитал КП. Получается, что можно потерять дорогой заказ только из-за забывчивости сотрудника. Когда клиент прочитывает КП, виджет автоматически создает задачу «перезвонить». Через сколько – решает сам менеджер. Можно настроить получение задачи сразу, как система увидит, что ваше письмо читают.

Результаты внедрения

Теперь руководитель видит все

Как работают сотрудники. Руководство видит, как продвигаются все сделки по воронке. Чем дальше клиент, тем выше вероятность заключить договор. Чтобы менеджер не забывал о необходимости связаться с клиентом, система контролирует каждую заявку – она пришлет руководителю «молнию», если сотрудник не перезвонит.

Статистику продаж. Руководитель смотрит на общую заинтересованность клиентов и знает, сколько человек открыли письмо и скачали коммерческое предложение. Также видно, кто распечатал или сохранили его. Статистика помогает понять, какие слайды надо доработать.

Можно проанализировать каждого клиента. Если человек открыл письмо и задержался на просмотре слайдов – вероятно, он заинтересован. Система поставит задачу перезвонить. Такие клиенты должны быть в приоритете работы менеджеров.

Процесс работы до внедрения

Менеджер GROTEM до B2B Family

Раньше компания GROTEM занималась только разработкой программного обеспечения, а продажи вели партнеры. В IT-сфере покупатели обычно сравнивают продукты разных компаний, хотят протестировать продукт на демо-версии, уточняют технические детали. Менеджеру нужно было около 9 дней, чтобы завершить сделку.

Как выглядел процесс продаж:

1. Получение заявки от потенциального клиента с сайта.

2. Первый звонок клиенту.

3. Отправка коммерческого предложения.

4. Второй звонок через 2 дня. Чаще всего клиент говорил: «Мы еще не смотрели», «Мне сейчас неудобно».

5. Третий звонок и отправка письма. Клиент просит «перезвонить попозже» и «отправить еще раз».

Завершал покупку только каждый шестой клиент, конверсия в продажу составляла 17%. Руководство такие результаты не устраивали, поэтому в 2017 году компания решила создать собственный отдел продаж и внедрить amoCRM. Следующим шагом стала интеграция с виджетом B2B Family. Сервис подсказывает менеджеру, когда его письмо читают, открывают или скачивают КП. Это позволяет продавать ненавязчиво, звонить только, когда это актуально клиенту.

Когда сотрудники отправили первое письмо с помощью B2B Family, появился «вау-эффект». Ощущение, будто стоишь за спиной клиента и видишь, что делают с письмом.

Функции новой интеграции

Что может виджет B2B Family?

Автоматически отправлять письма. Если клиент не открыл КП после первого обращения, система автоматически отправит повторное письмо через два дня. Бывали случаи, когда после напоминания клиент писал: «Ой, я забыл, выставите, пожалуйста, счет».

Помогать менеджеру общаться с клиентом. Если КП открывают сразу, скорее всего, поджимают сроки. Подсказка менеджеру – позвонить и рассказать, что установка продукта занимает 15 минут. Если письмо открывают повторно – вероятно, клиент испытывает «муки выбора». Покупатель сравнивает вас и конкурента. Можно позвонить, рассказать о плюсах вашего предложения, дать попробовать триал, подарить скидку.

Ставить задачи. По статистике B2B Family, менеджеры не перезванивают каждому третьему потенциальному покупателю, который прочитал КП. Получается, что можно потерять дорогой заказ только из-за забывчивости сотрудника. Когда клиент прочитывает КП, виджет автоматически создает задачу «перезвонить». Через сколько – решает сам менеджер. Можно настроить получение задачи сразу, как система увидит, что ваше письмо читают.

Результаты внедрения

Теперь руководитель видит все

Как работают сотрудники. Руководство видит, как продвигаются все сделки по воронке. Чем дальше клиент, тем выше вероятность заключить договор. Чтобы менеджер не забывал о необходимости связаться с клиентом, система контролирует каждую заявку – она пришлет руководителю «молнию», если сотрудник не перезвонит.

Статистику продаж. Руководитель смотрит на общую заинтересованность клиентов и знает, сколько человек открыли письмо и скачали коммерческое предложение. Также видно, кто распечатал или сохранили его. Статистика помогает понять, какие слайды надо доработать.

Можно проанализировать каждого клиента. Если человек открыл письмо и задержался на просмотре слайдов – вероятно, он заинтересован. Система поставит задачу перезвонить. Такие клиенты должны быть в приоритете работы менеджеров.

Свернуть
Улучшилась статистика сделок
Продажи выросли
Улучшилась статистика сделок

Раньше покупал каждый шестой, теперь – каждый четвертый клиент. Цикл сделки сократился в 3 раза: с 9 дней до 3.

Далее
читать далее
Автоматизация экономит время менеджеров
Автоматизация экономит время менеджеров

Шаблоны, автоматические задачи и фильтр клиентов по заинтересованности экономят почти 50% рабочего времени менеджеров.

Далее
читать далее
Общение с клиентом стало прозрачнее
Общение с клиентом стало прозрачнее

Менеджеры стали понимать, как лучше общаться с клиентами. Например, некоторые говорят, что не читали письмо, но сотрудник знает, что это не так.

Далее
читать далее
Отзыв клиента CRM помогает найти своего клиента
  Максим Опилкин, директор по 
развитию GROTEM
  Максим Опилкин, директор по 
развитию GROTEM

Максим Опилкин, директор по развитию GROTEM

Везде учат добиваться продаж любой ценой, а благодаря системе берешь и отпускаешь потенциального клиента. Это очень тяжело принять менеджерам с агрессивным стилем, руководителю отдела продаж, но это нужно сделать. Не надо ломиться в закрытую дверь, не надо «дожимать» тех, кто не идет на контакт. Виджет помогает понять, кому из клиентов действительно интересен продукт и сосредоточиться на нем.

Везде учат добиваться продаж любой ценой, а благодаря системе берешь и отпускаешь потенциального клиента. Это очень тяжело принять менеджерам с агрессивным стилем, руководителю отдела продаж, но это нужно сделать. Не надо ломиться в закрытую дверь, не надо «дожимать» тех, кто не идет на контакт. Виджет помогает понять, кому из клиентов действительно интересен продукт и сосредоточиться на нем.

Максим Опилкин, директор по развитию GROTEM

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно