Перед запуском федеральной рекламной кампании онлайн-школа Фоксфорд столкнулась с проблемой – нужно было быстро обучить 200 новых специалистов по продажам, чтобы они сразу приступили к работе в CRM-системе. Как компании удалось в сжатые сроки в 20 раз увеличить отдел продаж и не проиграть в эффективности – рассказываем в нашем кейсе.
Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.
За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:
После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.
Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.
Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.
Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.
Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.
Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде.Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.
Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.
Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов.Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.
Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.
Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.
Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.
Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.
За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:
После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.
Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.
Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.
Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.
Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.
Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде.Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.
Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.
Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов.Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.
Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.
Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.
Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.
Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.
Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп