Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Фоксфорд
https://foxford.ru/
Онлайн-школа для подготовки детей к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам по основным школьным ... предметам с помощью индивидуальных уроков по скайпу. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
Интегратор Интроверт
https://introvert.bz/
На базе amoCRM делает сложные проекты по внедрению системы в компании разного ... спектра. За три года Интроверт получил 1200 клиентов и сделал более 300 проектов. Среди них – Ведомости, банк Точка, СДЭК, Kidzania, CallbackHunter, дизайн-завод Flacon.

Запуск рекламной кампании

200 менеджеров по продажам по всей России

Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.

За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:

  1. Быстро обучить новых менеджеров работать в системе и сократить время на освоение продукта.
  2. Внедрить систему, в которую можно добавлять свои виджеты, и настраивать ее под новые запросы компании.
  3. Оперативно получать глубокую аналитику для корректировки рекламных кампаний.

После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.

Решения для Фоксфорд

Автоматизация, интеграции и продвинутая аналитика

Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.

Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.

Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.

Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.

Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде. Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.

Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.

Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов. Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.

Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.

Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.

Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.

Запуск рекламной кампании

200 менеджеров по продажам по всей России

Весной 2017 года компания Фоксфорд запустила рекламу онлайн-школы на федеральном телевидении. Новый канал продвижения обещал обеспечить приток около 10 000 заявок каждую неделю. Встала непростая задача: как нанять и оперативно обучить 200 менеджеров по продажам, которые ранее не были знакомы с продуктом?

Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп, уже был знаком с amoCRM, так как работал с ней в других проектах. Он знал насколько она удобна, но у него не было понимания, как внедрить систему в проект с быстрым стартом, когда в отделе продаж появилось так много новых сотрудников.

За внедрением Фоксфорд обратилась к интегратору Интроверт. В рамках проекта были сформулированы 3 ключевые задачи:

  1. Быстро обучить новых менеджеров работать в системе и сократить время на освоение продукта.
  2. Внедрить систему, в которую можно добавлять свои виджеты, и настраивать ее под новые запросы компании.
  3. Оперативно получать глубокую аналитику для корректировки рекламных кампаний.

После анализа бизнес-процессов были выделены 3 воронки продаж: воронка переквалификации, воронка для продажи репетиторских курсов и воронка для продажи пакетных уроков по программе.

Решения для Фоксфорд

Автоматизация, интеграции и продвинутая аналитика

Не было системности в работе. Из-за долгого ожидания обратной связи клиенты могли передумать и уйти.

Решение: Интеграция с административным интерфейсом сайта позволила записывать клиентов на занятия прямо из amoCRM. Благодаря виджету “Формирование корзины” появилась возможность подбирать необходимые клиенту услуги и формировать ссылку на оплату курсов прямо в CRM-системе. Автоматизация сократила весь процесс оплаты до пары кликов и позволила эффективнее работать с потенциальными клиентами.

Трудно было удержать клиента. После вводного урока ученик стоит перед выбором: продолжить обучение или уйти. В этот момент необходимо грамотно сформировать у него желание продолжать учиться.

Решение: Теперь система сама отслеживает посещаемость занятий. Репетитор отмечает окончание урока у себя в интерфейсе, который интегрирован с amoCRM. В тот же момент у менеджера создается задача: связаться с клиентом. Так коммуникация с клиентом становится быстрее, поскольку сразу после вводного занятия запускается процесс доведения клиента до оплаты всего курса.

Требовалось обучение большого количества сотрудников работе в новой среде. Для обработки всех заказов новые менеджеры должны максимально быстро обучаться и приступать к работе.

Решение: Простота и удобство amoCRM помогли менеджерам разобраться в системе, а виджет бизнес-процессов SENSEI сделал процесс работы понятным и простым. Виджет помогает менеджерам вести сделку, подсказывает, какое действие и задачу нужно выполнить дальше.

Нужно было объединить работу менеджеров из разных часовых поясов. Менеджеры работают с клиентами удаленно по всей стране. Это усложняло коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками из-за разницы во времени.

Решение: После полной настройки одного аккаунта для работы менеджеров, компания размножила эти настройки на 9 аккаунтов amoCRM, которые были разделены по федеральным округам. Новые заявки стали распределяться автоматически по аккаунтам с учетом региона.

Было необходимо настроить аналитику по продажам. Реклама на федеральном телевидении - дорогостоящий канал продвижения. Чтобы кампания была эффективной, необходимо регулярно отслеживать аналитику и вносить необходимые корректировки.

Решение: Для получения аналитики по всем аккаунтам ввели интеграцию между ними и Microsoft Power BI. Интеграция была сложной и максимально подробной, чтобы можно было фильтровать информацию и выводить аналитику вплоть до действий конкретного менеджера по продажам.

Свернуть
Длительность сделки сократилась и продажи увеличились
Удобная система для коммуникаций и продаж
Длительность сделки сократилась и продажи увеличились

Менеджеры по продажам получили удобный инструмент и начали зарабатывать больше, взаимодействуя с клиентом только в нужный момент.

Далее
читать далее
Руководители получили прозрачную систему контроля за сотрудниками
Руководители получили прозрачную систему контроля за сотрудниками

Теперь они могут видеть, кто из менеджеров насколько успешен в продажах, у кого какая конверсия, кто выполняет нужный объем звонков и коммуникаций с клиентами.

Далее
читать далее
Автоматизировались коммуникации с клиентами
Автоматизировались коммуникации с клиентами

amoCRM сама напоминает, когда и какое предложение нужно сделать клиенту. Так компания тратит на это меньше времени, а клиенты не получают тонны ненужных писем и звонков.

Далее
читать далее

Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.

Фоксфорду удалось оперативно обучить 200 новых менеджеров по продажам и обработать все заявки. Теперь компания может эффективно взаимодействовать с клиентами и успешно развивать свой бизнес.

Свернуть
Отзыв клиента Масштабирование продаж
Алексей Мартемьянов, директор по 
продажам Нетологии Групп
Алексей Мартемьянов, директор по 
продажам Нетологии Групп
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп
Мы выбрали amoCRM, потому что для нас принципиально было решить 2 задачи: быстро обучить 200 менеджеров по продажам работать в новой для них среде и иметь возможность оперативно и просто дорабатывать систему под наши потребности.
Мы выбрали amoCRM, потому что для нас принципиально было решить 2 задачи: быстро обучить 200 менеджеров по продажам работать в новой для них среде и иметь возможность оперативно и просто дорабатывать систему под наши потребности.
Алексей Мартемьянов, директор по продажам Нетологии Групп
Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно