Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Формула Строительства
http://www.formulastr.ru/
Крупнейший застройщик в Екатеринбурге. Компания занимается проектированием, строительством и сдачей жилых объектов в эксплуатацию. ... эксплуатацию.
Интегратор Web-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

Коммуникации внутри компании

Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.

Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.

Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.

Основные доработки

Что дала CRM-система?

Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.

Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.

Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.

Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.

Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».

Основные трудности в работе отрасли

Коммуникации внутри компании

Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.

Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.

Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.

Основные доработки

Что дала CRM-система?

Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.

Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.

Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.

Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.

Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».

Свернуть
Работа «в одном окне»
Удобная интеграция
Работа «в одном окне»
В сделке менеджер видит информацию по клиенту, какую квартиру бронировал через шахматку, может отправить смс или набрать клиента и сформировать документы по сделке.
Далее
читать далее
Снижение нагрузки на персонал
Снижение нагрузки на персонал
Благодаря интеграциям и автоматизации документооборота менеджеры занимаются продажами, а не рутиной.
Далее
читать далее
Фиксация заявок
Фиксация заявок
Интеграция с телефонией и почтой позволяет не упустить ни одного лида, даже если клиент позвонил в выходной день.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Возможности для развития
Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга
<p><i>Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга </i></p>

Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга

AmoCRM пластичнее остальных CRM, удобно, что можно «прикручивать» дополнительные виджеты. API обширное. И хотя интеграция продолжается и постоянно оптимизируется совместно с нашими партнерами, интеграторами WEB-Regata, можно сказать, что процесс аналитики значительно упростился и улучшился.
AmoCRM пластичнее остальных CRM, удобно, что можно «прикручивать» дополнительные виджеты. API обширное. И хотя интеграция продолжается и постоянно оптимизируется совместно с нашими партнерами, интеграторами WEB-Regata, можно сказать, что процесс аналитики значительно упростился и улучшился.

Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга