Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Формула Строительства
http://www.formulastr.ru/
Крупнейший застройщик в Екатеринбурге. Компания занимается проектированием, строительством и сдачей жилых объектов ... в эксплуатацию.
Интегратор Web-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

Коммуникации внутри компании

Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.

Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.

Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.

Основные доработки

Что дала CRM-система?

Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.

Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.

Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.

Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.

Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».

Основные трудности в работе отрасли

Коммуникации внутри компании

Много обращений, но до этапа сделки доходят единицы. В работе застройщика много заявок приходит в нерабочее время. Каждый пропущенный лид дорого стоит для компании, поэтому необходимо фиксировать все входящие заявки.

Нет удобной воронки продаж. Каждый менеджер по продажам заинтересован в выполнении индивидуального плана. Но без системы распределения заявок и ведения клиентов работа персонала остается недостаточно эффективной.

Единая база информации. Для бизнеса недвижимости сделка может занимать несколько месяцев. Без информации в каждой сделке по клиенту менеджеру приходится заново выяснять информацию о клиенте. Единая база позволяет персоналу «дожимать» клиентов, даже если ответственный менеджер уходил в отпуск.

Основные доработки

Что дала CRM-система?

Работа с воронкой продаж. Сформировали новую воронку продаж, где входящие лиды разделяются по типу клиента. После квалификации секретарем лид переводится либо на отдел продаж, либо на автоматическую рассылку. В CRM обязательно вносится пометка о степени готовности к покупке (теплые/холодные клиенты), а также подобранном варианте квартиры.

Интеграция платформы Profitbase. До внедрения CRM-системы отдел продаж работал в в Excel. Однако так с одним файлом не могли работать несколько менеджеров одновременно. Работу значительно упростила интеграция платформы Profitbase. С помощью этого виджета менеджер по продажам подбирает и резервирует нужную клиенту планировку, а вся информация сохраняется в системе.

Интеграция с телефонией и почтой.Чтобы заявки с email не терялись, специалисты подключили к CRM несколько корпоративных почтовых адресов. Реализовали автоматическое создание сделок после получения звонка секретарем. Также добавили подключение сим-карт для записи разговоров менеджеров не с рабочего места.

Внедрение модуля документооборота.Раньше менеджер вручную прописывал отчетность по каждому клиенту. Модуль документооборота позволил автоматически создавать требуемые документы по каждой сделке.

Следующий шаг.Внедрение сквозной аналитики и CRM-маркетинг (СМС, email- триггеры). В идеале – довести процесс продаж до максимальной автоматизации и работы «в одном окне».

Свернуть
Работа «в одном окне»
Удобная интеграция
Работа «в одном окне»
В сделке менеджер видит информацию по клиенту, какую квартиру бронировал через шахматку, может отправить смс или набрать клиента и сформировать документы по сделке.
Далее
читать далее
Снижение нагрузки на персонал
Снижение нагрузки на персонал
Благодаря интеграциям и автоматизации документооборота менеджеры занимаются продажами, а не рутиной.
Далее
читать далее
Фиксация заявок
Фиксация заявок
Интеграция с телефонией и почтой позволяет не упустить ни одного лида, даже если клиент позвонил в выходной день.
Далее
читать далее
Отзыв клиента Возможности для развития
Сергей Ткаченко, руководитель 
отдела маркетинга
Сергей Ткаченко, руководитель 
отдела маркетинга

Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга

AmoCRM пластичнее остальных CRM, удобно, что можно «прикручивать» дополнительные виджеты. API обширное. И хотя интеграция продолжается и постоянно оптимизируется совместно с нашими партнерами, интеграторами WEB- Regata, можно сказать, что процесс аналитики значительно упростился и улучшился.
AmoCRM пластичнее остальных CRM, удобно, что можно «прикручивать» дополнительные виджеты. API обширное. И хотя интеграция продолжается и постоянно оптимизируется совместно с нашими партнерами, интеграторами WEB- Regata, можно сказать, что процесс аналитики значительно упростился и улучшился.

Сергей Ткаченко, руководитель отдела маркетинга

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно