В компании производства сложный и долгий процесс продажи. Клиент делает заказ на сайте, его принимает отдел продаж, материалы заказывают у партнеров-поставщиков, выполняет заказ производство, доставляет курьерская служба. Большому количеству людей нужно работать слаженно и вовремя видеть все изменения, чтобы выполнить работу качественно и в срок.
Проблема: «ручной» сбор заявок из разных источников.
Не было системы сбора и хранения обращений. Компания часто сталкивалась с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров.
Проблема: сложная схема сбыта продукции.
Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Менеджерам необходимо было искать потенциальных партнеров с помощью «холодных» звонков. Компании нужна была налаженная система поиска дилеров.
Проблема: отсутствие истории общения с клиентами.
Часто возникала ситуация, когда клиент оставлял заявку на сайте на приобретение одного товара в определенном количества, а потом, во время общения с менеджером, по телефону менял заказ. Из-за корректировок у менеджеров возникала путаница. Была острая потребность в таком решение, которое позволило бы менять заказ и видеть всю историю корректировок в сделке.
Проблема: нехватка единой системы работы компании.
Необходимо было объединить несколько бизнес-процессов в единой системе: производство, работу интернет-магазина и общение с потенциальными партнерами.
Проблема: «ручной» сбор заявок из разных источников.
Не было системы сбора и хранения обращений. Компания часто сталкивалась с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров.
Проблема: сложная схема сбыта продукции.
Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Менеджерам необходимо было искать потенциальных партнеров с помощью «холодных» звонков. Компании нужна была налаженная система поиска дилеров.
Проблема: отсутствие истории общения с клиентами.
Часто возникала ситуация, когда клиент оставлял заявку на сайте на приобретение одного товара в определенном количества, а потом, во время общения с менеджером, по телефону менял заказ. Из-за корректировок у менеджеров возникала путаница. Была острая потребность в таком решение, которое позволило бы менять заказ и видеть всю историю корректировок в сделке.
Проблема: нехватка единой системы работы компании.
Необходимо было объединить несколько бизнес-процессов в единой системе: производство, работу интернет-магазина и общение с потенциальными партнерами.
Благодаря CRM-системе компания смогла выстроить прозрачную работу с клиентами, получила возможность находить «проблемные» этапы продаж, на которых большинство клиентов отказывалось от покупки. Благодаря настройке виджета интернет-магазина, менеджеры смогли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избежать путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика работы всех менеджеров: видно не только статус заказа, но и проблемные точки продаж, ошибки сотрудников. По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.
Благодаря CRM-системе компания смогла выстроить прозрачную работу с клиентами, получила возможность находить «проблемные» этапы продаж, на которых большинство клиентов отказывалось от покупки. Благодаря настройке виджета интернет-магазина, менеджеры смогли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избежать путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика работы всех менеджеров: видно не только статус заказа, но и проблемные точки продаж, ошибки сотрудников. По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.
Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON
amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, кто писал, в какое время и с каким запросом. Теперь мы не упускаем ни одной заявки благодаря интеграции системы со всеми источниками входящего трафика.
amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, кто писал, в какое время и с каким запросом. Теперь мы не упускаем ни одной заявки благодаря интеграции системы со всеми источниками входящего трафика.
Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON