Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент EUROVAZON
https://eurovazon.ru/
Компания-производитель малых архитектурных форм из бетона: урн, цветочных вазонов, уличной мебели, ограждения и других ... объектов.
Интегратор PinscherCRM
http://www.pinschercrm.ru/
Опытная команда по внедрению amoCRM, у которой более 150 проектов разных масштабов: GOOD WOOD, ... Каркас Монолит, Stoller, Rotenstein и других. Команда проводит аудит бизнес-процессов, внедряет систему, учит менеджеров работать и читать все показатели аналитики бизнеса.

Сложности в работе отдела продаж

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ «РУЧНОЙ» РАБОТЫ

Проблема: «ручной» сбор заявок из разных источников.

Не было системы сбора и хранения обращений. Компания часто сталкивалась с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров.

Проблема: сложная схема сбыта продукции.

Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Менеджерам необходимо было искать потенциальных партнеров с помощью «холодных» звонков. Компании нужна была налаженная система поиска дилеров.

Проблема: отсутствие истории общения с клиентами.

Часто возникала ситуация, когда клиент оставлял заявку на сайте на приобретение одного товара в определенном количества, а потом, во время общения с менеджером, по телефону менял заказ. Из-за корректировок у менеджеров возникала путаница. Была острая потребность в таком решение, которое позволило бы менять заказ и видеть всю историю корректировок в сделке.

Проблема: нехватка единой системы работы компании.

Необходимо было объединить несколько бизнес-процессов в единой системе: производство, работу интернет-магазина и общение с потенциальными партнерами.

Сложности в работе отдела продаж

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ «РУЧНОЙ» РАБОТЫ

Проблема: «ручной» сбор заявок из разных источников.

Не было системы сбора и хранения обращений. Компания часто сталкивалась с потерей контактов из-за невнимательности менеджеров.

Проблема: сложная схема сбыта продукции.

Направления работы компании – производство и продажа собственной продукции через интернет-магазин. Менеджерам необходимо было искать потенциальных партнеров с помощью «холодных» звонков. Компании нужна была налаженная система поиска дилеров.

Проблема: отсутствие истории общения с клиентами.

Часто возникала ситуация, когда клиент оставлял заявку на сайте на приобретение одного товара в определенном количества, а потом, во время общения с менеджером, по телефону менял заказ. Из-за корректировок у менеджеров возникала путаница. Была острая потребность в таком решение, которое позволило бы менять заказ и видеть всю историю корректировок в сделке.

Проблема: нехватка единой системы работы компании.

Необходимо было объединить несколько бизнес-процессов в единой системе: производство, работу интернет-магазина и общение с потенциальными партнерами.

Свернуть
Воронка для партнеров
Новые инструменты для работы менеджеров
Воронка для партнеров
В CRM-системе создали отдельную воронку для тех, с кем компания потенциально может настроить партнерское сотрудничество. Это упростило процесс обработки таких сделок и доведения их до статуса партнера-дилера.
Далее
читать далее
Новая механика работы с клиентом
Новая механика работы с клиентом
Разобрали и грамотно настроили процесс ведения клиента от первого этапа до покупки, проработали возвещение клиента с помощью системы повторных касаний.
Далее
читать далее
Интеграция с сайтом
Интеграция с сайтом
Все сделки с сайта автоматически попадают в amoCRM. Это помогает не потерять ни одного клиента.
Далее
читать далее
Виджет интернет-магазина
Виджет интернет-магазина
Интеграция позволяет создавать заказы из интернет-магазина, вносить изменения, после чего информация автоматически подгружается в amoCRM.
Далее
читать далее
IP-телефония
IP-телефония
Настроили интеграцию с IP-телефонией. Теперь при повторном обращении звонок клиента автоматически перенаправляется на ответственного менеджера.
Далее
читать далее

Благодаря CRM-системе компания смогла выстроить прозрачную работу с клиентами, получила возможность находить «проблемные» этапы продаж, на которых большинство клиентов отказывалось от покупки. Благодаря настройке виджета интернет-магазина, менеджеры смогли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избежать путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика работы всех менеджеров: видно не только статус заказа, но и проблемные точки продаж, ошибки сотрудников. По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.

Благодаря CRM-системе компания смогла выстроить прозрачную работу с клиентами, получила возможность находить «проблемные» этапы продаж, на которых большинство клиентов отказывалось от покупки. Благодаря настройке виджета интернет-магазина, менеджеры смогли вносить корректировки в заявки и видеть историю всех изменений, что позволило избежать путаницы. У руководителя появилась наглядная аналитика работы всех менеджеров: видно не только статус заказа, но и проблемные точки продаж, ошибки сотрудников. По итогам внедрения и настройки amoCRM у компании увеличилась конверсия из полученной заявки в сделку в 2 раза.

Свернуть
Отзыв клиента Не упускаем ни одного клиента
Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON
<p><i>Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON</i></p>

Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON

amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, кто писал, в какое время и с каким запросом. Теперь мы не упускаем ни одной заявки благодаря интеграции системы со всеми источниками входящего трафика.

amoCRM – удобная система, доступная для обычного пользователя. Огромный плюс, что лиды не теряются – видно, кто звонил, кто писал, в какое время и с каким запросом. Теперь мы не упускаем ни одной заявки благодаря интеграции системы со всеми источниками входящего трафика.

Александр Гайдай, маркетолог EUROVAZON