Encore Fitness предлагает фитнес-услуги премиального формата. Крупные средние чеки, небольшой офис продаж, количество клиентов ограничено. Покупатель привык к высокому качеству сервиса, и каждому нужно обеспечить персональный подход. Как amoCRM позволила не раздуть штат компании и увеличить конверсию продаж, читайте в нашем кейсе.
Потенциальные покупатели Encore Fitness – это всегда дорогостоящие клиенты. Они ожидают от клуба высокого уровня сервиса. Количество потребителей услуг премиального фитнес-центра очень ограничено. Подход к каждой заявке должен быть персональным.
Еще на первом этапе продаж компания понимала необходимость внедрения CRM-системы. Сотрудники уже были знакомы с другими программами для работы с клиентами. Они казались им трудными в использовании. Encore Fitness было важно, чтобы система была доступной для менеджеров и к ней можно было удобно и быстро приспособиться. amoCRM стала оптимальным вариантом и было решено внедрять именно эту систему.
Задач много, они забываются. Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом клуба, необходимо всегда быть на связи и вовремя выполнять обещания данные клиенту.
Решение: внедрили автозадачи. Автоматическая отправка менеджеру push-уведомлений позволяет помнить обо всех договоренностях, своевременно связываться с клиентами, вовремя напоминать о предстоящей встрече.
Не было ясно, откуда пришел клиент. Ранее заявки с разных каналов собирались вручную. Было непонятно, какая рекламная кампания является наиболее эффективной и как их правильно настраивать.
Решение: внедрили интеграции с каналами заявок. С amoCRM настроили IP-телефонию, подключили корпоративную почту, сайт, рекламные кампании, мессенджеры. Все заявки попадают с разных каналов в одну систему. Легко отследить, с какого ресурса пришел потенциальный клиент. Интеграция позволяет оценивать, насколько эффективно работают каналы и креативы рекламных кампаний.
Не было аналитики по работе отдела продаж. Руководитель не имел возможности оперативно получить отчет по проделанной работе сотрудников.
Решение: внедрение аналитики. Ежедневные отчеты приходят в Telegram руководителю отдела продаж и позволяют ему контролировать работу каждого менеджера. Руководитель может зайти в систему и проверить, правильно ли менеджер общается, все ли он рассказал человеку. Сразу же внести какие-то корректировки через чат в amoCRM.
Потенциальные покупатели Encore Fitness – это всегда дорогостоящие клиенты. Они ожидают от клуба высокого уровня сервиса. Количество потребителей услуг премиального фитнес-центра очень ограничено. Подход к каждой заявке должен быть персональным.
Еще на первом этапе продаж компания понимала необходимость внедрения CRM-системы. Сотрудники уже были знакомы с другими программами для работы с клиентами. Они казались им трудными в использовании. Encore Fitness было важно, чтобы система была доступной для менеджеров и к ней можно было удобно и быстро приспособиться. amoCRM стала оптимальным вариантом и было решено внедрять именно эту систему.
Задач много, они забываются. Чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом клуба, необходимо всегда быть на связи и вовремя выполнять обещания данные клиенту.
Решение: внедрили автозадачи. Автоматическая отправка менеджеру push-уведомлений позволяет помнить обо всех договоренностях, своевременно связываться с клиентами, вовремя напоминать о предстоящей встрече.
Не было ясно, откуда пришел клиент. Ранее заявки с разных каналов собирались вручную. Было непонятно, какая рекламная кампания является наиболее эффективной и как их правильно настраивать.
Решение: внедрили интеграции с каналами заявок. С amoCRM настроили IP-телефонию, подключили корпоративную почту, сайт, рекламные кампании, мессенджеры. Все заявки попадают с разных каналов в одну систему. Легко отследить, с какого ресурса пришел потенциальный клиент. Интеграция позволяет оценивать, насколько эффективно работают каналы и креативы рекламных кампаний.
Не было аналитики по работе отдела продаж. Руководитель не имел возможности оперативно получить отчет по проделанной работе сотрудников.
Решение: внедрение аналитики. Ежедневные отчеты приходят в Telegram руководителю отдела продаж и позволяют ему контролировать работу каждого менеджера. Руководитель может зайти в систему и проверить, правильно ли менеджер общается, все ли он рассказал человеку. Сразу же внести какие-то корректировки через чат в amoCRM.
Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness
Александр Шульга, руководитель офиса продаж Encore Fitness