Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Деньги на Банкротстве
http://dengi-na-bankrotstve.ru/
Создатели «Национальной Ассоциации аукционных брокеров», которая объединяет специалистов по выкупу имущества обанкротившихся ... компаний. Первая в России компания по обучению аукционных брокеров.
Интегратор Goodwill&Co.
https://goodwillcompany.ru/
Goodwill&Co. предоставляют услуги автоматизации бизнес-процессов и аналитики продаж. Более 2 лет повышают ... эффективность работы клиентов. Помогают строить систему продаж «под ключ».

Основные проблемы отрасли

Большое количество заявок

Много каналов обращений клиентов. Потребитель все реже обращается в компанию по телефону и по почте. Ему удобнее общаться через мессенджеры. Руководитель отдела продаж не может отследить работу сотрудников в мессенджерах. Продажники начинают дублировать однотипные действия, их мотивация падает, время обработки заявок увеличивается – компания теряет деньги.

Большой объем рутины. Стандартный процесс продажи включает в себя множество различных действий. Растет число заявок – увеличивается количество рутины. Менеджер уже не может самостоятельно помнить про каждого клиента или вести дела по сделкам на бумаге. Бизнес несет убытки и перестает развиваться, падет уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.

Анализ эффективности рекламы. У инфобизнеса сравнительно низкая стоимость привлечения клиента. Маркетологи могут привлекать поток 300-600 заявок в месяц без особых усилий. Рекламщики выводят для руководства формулу: больше бюджет – больше клиентов, и перестают оптимизировать отдельные источники лидов. Без инструментов анализа бизнес «сливает» рекламные бюджеты.

Менеджеры общались с клиентами через соцсети и мессенджеры, компания проводила регулярные оффлайн-мероприятия – все это делало проект непрозрачным и затрудняло анализ. Менеджеры вручную вносили контакты в CRM, и времени продавать почти не оставалось. Мотивация заметно ухудшилась.

C ростом количества заявок вопрос автоматизации стал приоритетным. До внедрения amoCRM «Деньги на банкротстве» использовали другую облачную систему, но из-за неудобного интерфейса и частых сбоев в работе решили сменить CRM. Критериями выбора стали: простой и удобный интерфейс, оперативная техподдержка, наличие гибких отчетов по KPI сотрудников и отделов.


Что доработали в CRM-системе

Автоматические продажи

Было разработано решение для интеграции ключевых каналов заявок с amoCRM – заявки с сайта, из соцсетей, мессенджеров, телефонии и почты попадают в воронку продаж. Менеджерам не нужно вносить информацию вручную, они звонят или пишут клиенту прямо из amoCRM. Система сразу фиксирует, с какого рекламного канала пришла заявка.

Подробный анализ бизнес-процессов помог настроить Digital Воронку. Система сама ставит задачи менеджерам, отправляет типовые письма и СМС, совершает авто-звонки. Руководитель и менеджер видят правдивую статистику по сделке на любом этапе продаж. Стало проще определять, какой клиент требует больше внимания, какой принесет большую прибыль компании.

При обращении клиента в сообщения группы ВКонтакте чат-бот автоматически запрашивает имя и телефон клиента, вносит данные в карточку сделки, а также может самостоятельно записать клиента на бесплатный вебинар. Затем к общению подключается менеджер, который подробно консультирует клиентов. Вся переписка ведется в интерфейсе amoCRM и сохраняется в карточке сделки.

Основные проблемы отрасли

Большое количество заявок

Много каналов обращений клиентов. Потребитель все реже обращается в компанию по телефону и по почте. Ему удобнее общаться через мессенджеры. Руководитель отдела продаж не может отследить работу сотрудников в мессенджерах. Продажники начинают дублировать однотипные действия, их мотивация падает, время обработки заявок увеличивается – компания теряет деньги.

Большой объем рутины. Стандартный процесс продажи включает в себя множество различных действий. Растет число заявок – увеличивается количество рутины. Менеджер уже не может самостоятельно помнить про каждого клиента или вести дела по сделкам на бумаге. Бизнес несет убытки и перестает развиваться, падет уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.

Анализ эффективности рекламы. У инфобизнеса сравнительно низкая стоимость привлечения клиента. Маркетологи могут привлекать поток 300-600 заявок в месяц без особых усилий. Рекламщики выводят для руководства формулу: больше бюджет – больше клиентов, и перестают оптимизировать отдельные источники лидов. Без инструментов анализа бизнес «сливает» рекламные бюджеты.

Менеджеры общались с клиентами через соцсети и мессенджеры, компания проводила регулярные оффлайн-мероприятия – все это делало проект непрозрачным и затрудняло анализ. Менеджеры вручную вносили контакты в CRM, и времени продавать почти не оставалось. Мотивация заметно ухудшилась.

C ростом количества заявок вопрос автоматизации стал приоритетным. До внедрения amoCRM «Деньги на банкротстве» использовали другую облачную систему, но из-за неудобного интерфейса и частых сбоев в работе решили сменить CRM. Критериями выбора стали: простой и удобный интерфейс, оперативная техподдержка, наличие гибких отчетов по KPI сотрудников и отделов.


Что доработали в CRM-системе

Автоматические продажи

Было разработано решение для интеграции ключевых каналов заявок с amoCRM – заявки с сайта, из соцсетей, мессенджеров, телефонии и почты попадают в воронку продаж. Менеджерам не нужно вносить информацию вручную, они звонят или пишут клиенту прямо из amoCRM. Система сразу фиксирует, с какого рекламного канала пришла заявка.

Подробный анализ бизнес-процессов помог настроить Digital Воронку. Система сама ставит задачи менеджерам, отправляет типовые письма и СМС, совершает авто-звонки. Руководитель и менеджер видят правдивую статистику по сделке на любом этапе продаж. Стало проще определять, какой клиент требует больше внимания, какой принесет большую прибыль компании.

При обращении клиента в сообщения группы ВКонтакте чат-бот автоматически запрашивает имя и телефон клиента, вносит данные в карточку сделки, а также может самостоятельно записать клиента на бесплатный вебинар. Затем к общению подключается менеджер, который подробно консультирует клиентов. Вся переписка ведется в интерфейсе amoCRM и сохраняется в карточке сделки.

Свернуть
На всех каналах
Продажи в удовольствие
На всех каналах

amoCRM сама информирует отдел продаж о появлении новой заявки. Менеджеры общаются с клиентом из единого интерфейса по разным каналам: телефон, почта, соцсети и мессенджеры, а сообщения фиксируются в истории сделки.

Далее
читать далее
Всегда вовремя
Всегда вовремя

Автоматическая постановка задач помогает помнить обо всех договоренностях и вовремя связываться с клиентами. Система подсказывает продавцу, когда важно подключиться к общению, например, если клиент открыл письмо с предложением.

Далее
читать далее
Автоотправка сообщений
Автоотправка сообщений

Отправка шаблонных писем и СМС происходит в 2 клика, менеджеры активно используют этот функционал при назначении встреч или вебинаров.

Далее
читать далее
Отслеживание рекламы
Отслеживание рекламы

Рекламные метки автоматически подгружаются в CRM. Появилась возможность оценить результаты каждой рекламной кампании, и продуктивность конкретного канала.

Далее
читать далее

Сотрудники начали лучше продавать и перестали тратить время на ручной перенос контактов с разных каналов взаимодействия с клиентами. Выросла мотивация сотрудников, они поняли, что результат напрямую зависит от их активности. Автоматизация процессов продаж позволила уменьшить объем рутинных задач и повысить пользу каждого совершаемого действия.

Сотрудники начали лучше продавать и перестали тратить время на ручной перенос контактов с разных каналов взаимодействия с клиентами. Выросла мотивация сотрудников, они поняли, что результат напрямую зависит от их активности. Автоматизация процессов продаж позволила уменьшить объем рутинных задач и повысить пользу каждого совершаемого действия.

Свернуть
Отзыв клиента Быстрая обработка обращений
 Алексей Мельников, 
руководитель отдела продаж Деньги на 
банкротстве
 Алексей Мельников, 
руководитель отдела продаж Деньги на 
банкротстве

Алексей Мельников, руководитель отдела продаж Деньги на банкротстве

Благодаря внедрению появилась возможность контролировать работу отдела продаж, оценивать навыки общения менеджеров. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет быстро обрабатывать обращения клиентов. Я могу посмотреть, кто из менеджеров действительно работает и приносит результаты, а кто только делает вид.

Благодаря внедрению появилась возможность контролировать работу отдела продаж, оценивать навыки общения менеджеров. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет быстро обрабатывать обращения клиентов. Я могу посмотреть, кто из менеджеров действительно работает и приносит результаты, а кто только делает вид.

Алексей Мельников, руководитель отдела продаж Деньги на банкротстве

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно