Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Деньги на Банкротстве
http://dengi-na-bankrotstve.ru/
Создатели «Национальной Ассоциации аукционных брокеров», которая объединяет специалистов по выкупу имущества обанкротившихся ... компаний. Первая в России компания по обучению аукционных брокеров.
Интегратор Goodwill&Co.
https://goodwillcompany.ru/
Goodwill&Co. предоставляют услуги автоматизации бизнес-процессов и аналитики продаж. Более 2 лет повышают ... эффективность работы клиентов. Помогают строить систему продаж «под ключ».

Основные проблемы отрасли

Большое количество заявок

Много каналов обращений клиентов. Потребитель все реже обращается в компанию по телефону и по почте. Ему удобнее общаться через мессенджеры. Руководитель отдела продаж не может отследить работу сотрудников в мессенджерах. Продажники начинают дублировать однотипные действия, их мотивация падает, время обработки заявок увеличивается – компания теряет деньги.

Большой объем рутины. Стандартный процесс продажи включает в себя множество различных действий. Растет число заявок – увеличивается количество рутины. Менеджер уже не может самостоятельно помнить про каждого клиента или вести дела по сделкам на бумаге. Бизнес несет убытки и перестает развиваться, падет уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.

Анализ эффективности рекламы. У инфобизнеса сравнительно низкая стоимость привлечения клиента. Маркетологи могут привлекать поток 300-600 заявок в месяц без особых усилий. Рекламщики выводят для руководства формулу: больше бюджет – больше клиентов, и перестают оптимизировать отдельные источники лидов. Без инструментов анализа бизнес «сливает» рекламные бюджеты.

Менеджеры общались с клиентами через соцсети и мессенджеры, компания проводила регулярные оффлайн-мероприятия – все это делало проект непрозрачным и затрудняло анализ. Менеджеры вручную вносили контакты в CRM, и времени продавать почти не оставалось. Мотивация заметно ухудшилась.

C ростом количества заявок вопрос автоматизации стал приоритетным. До внедрения amoCRM «Деньги на банкротстве» использовали другую облачную систему, но из-за неудобного интерфейса и частых сбоев в работе решили сменить CRM. Критериями выбора стали: простой и удобный интерфейс, оперативная техподдержка, наличие гибких отчетов по KPI сотрудников и отделов.


Что доработали в CRM-системе

Автоматические продажи

Было разработано решение для интеграции ключевых каналов заявок с amoCRM – заявки с сайта, из соцсетей, мессенджеров, телефонии и почты попадают в воронку продаж. Менеджерам не нужно вносить информацию вручную, они звонят или пишут клиенту прямо из amoCRM. Система сразу фиксирует, с какого рекламного канала пришла заявка.

Подробный анализ бизнес-процессов помог настроить Digital Воронку. Система сама ставит задачи менеджерам, отправляет типовые письма и СМС, совершает авто-звонки. Руководитель и менеджер видят правдивую статистику по сделке на любом этапе продаж. Стало проще определять, какой клиент требует больше внимания, какой принесет большую прибыль компании.

При обращении клиента в сообщения группы ВКонтакте чат-бот автоматически запрашивает имя и телефон клиента, вносит данные в карточку сделки, а также может самостоятельно записать клиента на бесплатный вебинар. Затем к общению подключается менеджер, который подробно консультирует клиентов. Вся переписка ведется в интерфейсе amoCRM и сохраняется в карточке сделки.

Основные проблемы отрасли

Большое количество заявок

Много каналов обращений клиентов. Потребитель все реже обращается в компанию по телефону и по почте. Ему удобнее общаться через мессенджеры. Руководитель отдела продаж не может отследить работу сотрудников в мессенджерах. Продажники начинают дублировать однотипные действия, их мотивация падает, время обработки заявок увеличивается – компания теряет деньги.

Большой объем рутины. Стандартный процесс продажи включает в себя множество различных действий. Растет число заявок – увеличивается количество рутины. Менеджер уже не может самостоятельно помнить про каждого клиента или вести дела по сделкам на бумаге. Бизнес несет убытки и перестает развиваться, падет уровень сервиса и удовлетворенность клиентов.

Анализ эффективности рекламы. У инфобизнеса сравнительно низкая стоимость привлечения клиента. Маркетологи могут привлекать поток 300-600 заявок в месяц без особых усилий. Рекламщики выводят для руководства формулу: больше бюджет – больше клиентов, и перестают оптимизировать отдельные источники лидов. Без инструментов анализа бизнес «сливает» рекламные бюджеты.

Менеджеры общались с клиентами через соцсети и мессенджеры, компания проводила регулярные оффлайн-мероприятия – все это делало проект непрозрачным и затрудняло анализ. Менеджеры вручную вносили контакты в CRM, и времени продавать почти не оставалось. Мотивация заметно ухудшилась.

C ростом количества заявок вопрос автоматизации стал приоритетным. До внедрения amoCRM «Деньги на банкротстве» использовали другую облачную систему, но из-за неудобного интерфейса и частых сбоев в работе решили сменить CRM. Критериями выбора стали: простой и удобный интерфейс, оперативная техподдержка, наличие гибких отчетов по KPI сотрудников и отделов.


Что доработали в CRM-системе

Автоматические продажи

Было разработано решение для интеграции ключевых каналов заявок с amoCRM – заявки с сайта, из соцсетей, мессенджеров, телефонии и почты попадают в воронку продаж. Менеджерам не нужно вносить информацию вручную, они звонят или пишут клиенту прямо из amoCRM. Система сразу фиксирует, с какого рекламного канала пришла заявка.

Подробный анализ бизнес-процессов помог настроить Digital Воронку. Система сама ставит задачи менеджерам, отправляет типовые письма и СМС, совершает авто-звонки. Руководитель и менеджер видят правдивую статистику по сделке на любом этапе продаж. Стало проще определять, какой клиент требует больше внимания, какой принесет большую прибыль компании.

При обращении клиента в сообщения группы ВКонтакте чат-бот автоматически запрашивает имя и телефон клиента, вносит данные в карточку сделки, а также может самостоятельно записать клиента на бесплатный вебинар. Затем к общению подключается менеджер, который подробно консультирует клиентов. Вся переписка ведется в интерфейсе amoCRM и сохраняется в карточке сделки.

Свернуть
На всех каналах
Продажи в удовольствие
На всех каналах

amoCRM сама информирует отдел продаж о появлении новой заявки. Менеджеры общаются с клиентом из единого интерфейса по разным каналам: телефон, почта, соцсети и мессенджеры, а сообщения фиксируются в истории сделки.

Далее
читать далее
Всегда вовремя
Всегда вовремя

Автоматическая постановка задач помогает помнить обо всех договоренностях и вовремя связываться с клиентами. Система подсказывает продавцу, когда важно подключиться к общению, например, если клиент открыл письмо с предложением.

Далее
читать далее
Автоотправка сообщений
Автоотправка сообщений

Отправка шаблонных писем и СМС происходит в 2 клика, менеджеры активно используют этот функционал при назначении встреч или вебинаров.

Далее
читать далее
Отслеживание рекламы
Отслеживание рекламы

Рекламные метки автоматически подгружаются в CRM. Появилась возможность оценить результаты каждой рекламной кампании, и продуктивность конкретного канала.

Далее
читать далее

Сотрудники начали лучше продавать и перестали тратить время на ручной перенос контактов с разных каналов взаимодействия с клиентами. Выросла мотивация сотрудников, они поняли, что результат напрямую зависит от их активности. Автоматизация процессов продаж позволила уменьшить объем рутинных задач и повысить пользу каждого совершаемого действия.

Сотрудники начали лучше продавать и перестали тратить время на ручной перенос контактов с разных каналов взаимодействия с клиентами. Выросла мотивация сотрудников, они поняли, что результат напрямую зависит от их активности. Автоматизация процессов продаж позволила уменьшить объем рутинных задач и повысить пользу каждого совершаемого действия.

Свернуть
Отзыв клиента Быстрая обработка обращений
<p> <i>Алексей Мельников, 
руководитель отдела продаж Деньги на 
банкротстве</i> </p>
<p> <i>Алексей Мельников, 
руководитель отдела продаж Деньги на 
банкротстве</i> </p>

Алексей Мельников, руководитель отдела продаж Деньги на банкротстве

Благодаря внедрению появилась возможность контролировать работу отдела продаж, оценивать навыки общения менеджеров. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет быстро обрабатывать обращения клиентов. Я могу посмотреть, кто из менеджеров действительно работает и приносит результаты, а кто только делает вид.

<p>Благодаря внедрению появилась возможность контролировать работу отдела продаж, оценивать навыки общения менеджеров. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет быстро обрабатывать обращения клиентов. Я могу посмотреть, кто из менеджеров действительно работает и приносит результаты, а кто только делает вид.</p>

Алексей Мельников, руководитель отдела продаж Деньги на банкротстве

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно