В компаниях, которые специализируются на микрозаймах, количество клиентов постоянно растет. Нужен особый контроль за соблюдением своевременного погашения кредитов и ведением должников. В новом кейсе рассказываем, как CRM позволила ежемесячно экономить на коллекторском модуле и повысила эффективность компании в несколько раз.
На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.
Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.
Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.
Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.
На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.
Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.
Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.
Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.
Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин
Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин