Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент МФК Дарлихин
https://darlihin.ru
На рынке с 2017 года, занимается выдачей населению микрокредитов в Иркутской области.
Интегратор BizTarget
https://biztarget.ru/
Предоставляет услуги по внедрению amoCRM, занимается созданием, оптимизацией, автоматизацией отделов продаж. Интегратор ... оказывает помощь в обучении работе с функционалом.

Основные трудности в работе отрасли

Отсутствие единой системы

На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.

Что изменилось в компании после внедрения CRM-системы

Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.

Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.

Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.

Основные трудности в работе отрасли

Отсутствие единой системы

На протяжении всего времени, компания пользовалась дорогим коллекторским модулем. Однако программа не отвечала всем требованиям руководителей. Работа велась в разных программах, из-за чего сотрудники тратили много времени на переключение между вкладками. Не было автоматического напоминания клиентам о необходимости оплаты кредита. Важно было найти удобное решение, которое бы объединило все бизнес-процессы в единой системе, при этом позволило компании экономить на обслуживании. Было решено внедрить CRM-систему.

Что изменилось в компании после внедрения CRM-системы

Создали воронку для должников. BizTarget создал полностью интегрированный с BrainySoft коллекторский модуль в amoCRM. Это позволило автоматически выгружать клиентов, которые просрочили выплату в воронку для ведения должников. Установили автоматическую постановку задач на каждом из этапов. Для напоминания клиентам о погашении кредита был настроен Salesbot. С помощью подключенных оповещений сотрудники узнают, когда клиенты просматривали сайт компании.

Установили виджет генерации документов. В компании часто была путаница с клиентскими данными. Менеджеры сначала заносили информацию в коллекторскую программу, затем дублировали эти же данные при формировании договоров в другие приложения. Чтобы упростить процесс, был установлен виджет генерации документов. Теперь для составления письма или договора нужно сделать всего 3 действия: открыть виджет, выбрать шаблон документа, сгенерировать документ. Скорость работы юридического отдела выросла в несколько раз.

Интегрировали виджет «Карты». Сотрудникам компании приходится ходить по домам должников, чтобы оповестить о необходимости оплаты. После внедрения amoCRM они могут проще планировать маршрут обхода и делать его максимально удобным. Для реализации этой задачи был создан виджет «Карты» в amoCRM. Чтобы спланировать маршрут, достаточно просто открыть виджет и выбрать район. Когда в систему выгружается должник, его адрес автоматически отмечается «булавкой» на карте.

Свернуть
Экономия на модуле для коллекторов
Экономия на модуле для коллекторов

CRM-система позволяет клиенту ежемесячно экономить приличную сумму денег. Сотрудники получили простую и удобную программу для работы, которая значительно улучшает результаты.

Далее
читать далее
Оптимизация рабочего времени
Оптимизация рабочего времени

Вся работа максимально автоматизирована и ведется в одном месте. Менеджеры тратят меньше времени на рутинные процессы. Составлением маршрута обхода должников и оформлением документации теперь занимается система, а продавцы сфокусированы исключительно на работе с клиентами.

Далее
читать далее
Повышение продуктивности
Повышение продуктивности

Воронка позволяет сотрудникам видеть список задач, которые им необходимо решить за рабочий день. Push-уведомления помогают быстро связываться с клиентами и не упускать важные детали сделки.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Работа компании автоматизировалась
 Роман Шеломидо, генеральный 
директор МФК Дарлихин
 Роман Шеломидо, генеральный 
директор МФК Дарлихин

Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин

CRM-система позволила реализовать механизм взыскания задолженности и автоматизировать работу отдела с контролем над сотрудниками. Взаимодействия менеджеров с клиентами зафиксированы, все телефонные разговоры и SMS-сообщения сохранены. При помощи Digital Воронки мы свели к минимуму взаимодействие менеджеров по займам и специалистов по работе с просроченной задолженностью с клиентами, у которых ситуация не критична.

CRM-система позволила реализовать механизм взыскания задолженности и автоматизировать работу отдела с контролем над сотрудниками. Взаимодействия менеджеров с клиентами зафиксированы, все телефонные разговоры и SMS-сообщения сохранены. При помощи Digital Воронки мы свели к минимуму взаимодействие менеджеров по займам и специалистов по работе с просроченной задолженностью с клиентами, у которых ситуация не критична.

Роман Шеломидо, генеральный директор МФК Дарлихин

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно