Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Камспартс
https://camsparts.ru/
Федеральная сеть магазинов по продаже запчастей марки «CUMMINS» в Санкт- Петербурге, Ставрополе, Краснодаре, Аксае и Тюмени.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов по автоматизации продаж « ... под ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Ответственность перед собой

Что происходит с продажами?

Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.

Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.

Что улучшилось после внедрения CRM?

Быстрее, удобнее, с клиентским доверием

Скорость проведения сделок

После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.

Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки

Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.

Удобное общение с клиентами

Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.

Доверие клиентов

Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.

Ответственность перед собой

Что происходит с продажами?

Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.

Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.

Что улучшилось после внедрения CRM?

Быстрее, удобнее, с клиентским доверием

Скорость проведения сделок

После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.

Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки

Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.

Удобное общение с клиентами

Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.

Доверие клиентов

Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.

Свернуть
Внедрение и запуск
Доступная и понятная система для сотрудников
Внедрение и запуск
За 2 месяца успели провести бриф по бизнес-процессам, настроить функционал amoCRM под компанию, обучили сотрудников, чтобы внедрение системы прошло легко и все сотрудники оценили ее преимущества.
Далее
читать далее
Настройка сервисов и интеграции
Настройка сервисов и интеграции
Система не позволяет менеджерам «отлынивать» от обработки заказа. Телефония, сервис-смс, почтовый сервер, онлайн-консультант интегрированы с amoCRM. Благодаря этому делается проверка на дубль в базе, а менеджер контролирует контакт, сделку и задачу.
Далее
читать далее
Решение проблем контроля
Решение проблем контроля
Менеджер берет заявку в работу, записывает результаты звонка или получает закрывающие документы. В сделку в amoCRM загружается вся необходимая информация: UTM-метки и параметры рекламных кампаний, запись разговора и обязательная сделка на выполнение целевого действия.
Далее
читать далее

Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.

Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.

Свернуть
Отзыв клиента Точное понимание конверсии
 Алексей Красиков, генеральный 
директор федеральной сети магазинов 
Камспартс
 Алексей Красиков, генеральный 
директор федеральной сети магазинов 
Камспартс

Алексей Красиков, генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс

Сотрудничеством с amoCRM и WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.

Сотрудничеством с amoCRM и WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.

Алексей Красиков, генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно