Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Камспартс
https://camsparts.ru/
Федеральная сеть магазинов по продаже запчастей марки «CUMMINS» в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Краснодаре, Аксае и Тюмени.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании – подготовка проектов по автоматизации продаж « ... под ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Ответственность перед собой

Что происходит с продажами?

Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.

Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.

Что улучшилось после внедрения CRM?

Быстрее, удобнее, с клиентским доверием

Скорость проведения сделок

После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.

Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки

Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.

Удобное общение с клиентами

Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.

Доверие клиентов

Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.

Ответственность перед собой

Что происходит с продажами?

Чтобы не терять покупателей и понимать, что происходит с потенциальными клиентами, стоит ли «дожимать» обработанные заявки, как следить за статистикой в филиалах, компании была нужна простая и понятная система продаж.

Об amoCRM клиент узнал из статьи в профессиональном издании. Самостоятельная установка не раскрыла весь потенциал системы. Менеджеры тратили время на создание рассылок, при общении с клиентами упускали детали из переписок, звонки учитывали только филиал в Санкт-Петербурге, сложно было отследить путь покупателя. Клиент думал нанять отдельного сотрудника для контроля над этим процессом, но узнал, что вопрос решается автоматически.

Что улучшилось после внедрения CRM?

Быстрее, удобнее, с клиентским доверием

Скорость проведения сделок

После анализа бизнеса клиента, изменили сервис онлайн-телефонии. После интеграции через amoCRM скорость работы менеджеров увеличилась. Теперь они могут не тратить время на уже отработанные заявки и сразу же отправлять поступающие в нужный филиал.

Менеджерам филиалов удобнее обрабатывать заявки

Информация по заказам из каждого филиала сортируется и фиксируется в CRM: UTM-метки, детали заказа, информация о юридических лицах. Это значит, что теперь менеджеры из филиалов лучше знают своих потенциальных покупателей, могут быстрее совершать действия для получения связи, а руководитель точно знает, откуда к нему приходят покупатели и лучше распределяет деньги на рекламу.

Удобное общение с клиентами

Теперь в сделки автоматически подгружается вся история переписки с клиентом – менеджер не тратит время на поиск и восстановление деталей заказа. К компании привязали два общих почтовых ящика и связали с адресами менеджеров. Заявки с них руководитель распределяет так, чтобы одни сотрудники не были перегружены работой, а другие не сидели без дела. Клиенты вовремя получают ответы, а менеджеры не теряют важные детали.

Доверие клиентов

Теперь покупатель получает уведомление после каждого этапа покупки. Больше никаких волнений за судьбу заказа и сроках доставки. Это небольшая, но очень важная деталь, которая улучшает общение компании с покупателями, а с помощью виджета в amoCRM это удобно делать.

Свернуть
Внедрение и запуск
Доступная и понятная система для сотрудников
Внедрение и запуск
За 2 месяца успели провести бриф по бизнес-процессам, настроить функционал amoCRM под компанию, обучили сотрудников, чтобы внедрение системы прошло легко и все сотрудники оценили ее преимущества.
Далее
читать далее
Настройка сервисов и интеграции
Настройка сервисов и интеграции
Система не позволяет менеджерам «отлынивать» от обработки заказа. Телефония, сервис-смс, почтовый сервер, онлайн-консультант интегрированы с amoCRM. Благодаря этому делается проверка на дубль в базе, а менеджер контролирует контакт, сделку и задачу.
Далее
читать далее
Решение проблем контроля
Решение проблем контроля
Менеджер берет заявку в работу, записывает результаты звонка или получает закрывающие документы. В сделку в amoCRM загружается вся необходимая информация: UTM-метки и параметры рекламных кампаний, запись разговора и обязательная сделка на выполнение целевого действия.
Далее
читать далее

Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.

Компания достигла поставленной задачи – теперь руководитель может отследить загрузку, эффективность и добросовестность менеджеров из любой точки мира.

Свернуть
Отзыв клиента Точное понимание конверсии
<p> <i>Алексей Красиков, генеральный 
директор федеральной сети магазинов 
Камспартс </i> </p>
<p> <i>Алексей Красиков, генеральный 
директор федеральной сети магазинов 
Камспартс </i> </p>

Алексей Красиков, генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс

Сотрудничеством с amoCRM и WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и упростился. Сейчас у нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и работать с ними. Главное – появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то сейчас мы начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.

<p>Сотрудничеством с&nbsp;amoCRM и&nbsp;WEB- Regata остался доволен, процесс сразу наладился и&nbsp;упростился. Сейчас у&nbsp;нас стоит задача для менеджеров – научиться правильно интерпретировать показатели и&nbsp;работать с&nbsp;ними. Главное –&nbsp;появилось точное понимание конверсии. Если раньше это было на уровне ощущений, то&nbsp;сейчас мы&nbsp;начали считать соотношение заявок, покупки и средний чек.</p>

Алексей Красиков, генеральный директор федеральной сети магазинов Камспартс

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно