Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент БетонГрад
http://betongradekb.ru/
Компания «БетонГрад» работает на строительном рынке с 2004 года. Основная сфера деятельности – производство и поставка стройматериалов в пределах 100 км от Екатеринбурга.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ... ключ», настройка и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные проблемы отрасли

Работа отдела продаж

Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.

Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.

Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.

Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Систематизация продаж

Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.

Основные проблемы отрасли

Работа отдела продаж

Трудности в коммуникации. Клиенты могут звонить из удаленных районов, из-за этого связь может быть плохой. Приходится повторно набирать или переслушивать диалог, чтобы понять, куда везти материал и какой нужен объем.

Скорость обработки заявок. На строительном рынке потенциальный клиент покупает у той компании, которая быстрее всего берет его заявку в работу. Без отточенной системы обработки обращений компания теряет драгоценных лидов.

Качественный сервис. Главная проблема в работе менеджера в том, что он не перезванивает по заявке и не интересуется результатами поиска. Если руководитель не будет контролировать работу сотрудников, компания будет терять потенциальных покупателей.

Аналитика рекламных каналов. Маржинальность строительной ниши не очень высокая. При ведении интернет-маркетинга нужно оперативно следить за эффективными каналами, чтобы понимать откуда идет трафик. Иначе рекламный бюджет будет расходоваться впустую

Как компания перешла на работу с CRM-системой

Систематизация продаж

Изначально продажами в компании занимался только директор. Когда поток клиентов начал расти, взяли новых сотрудников. Появилась потребность в формировании общей системы для продаж.

Свернуть
Интегрировали систему с Roistat
Как анализировать все данные работы?
Интегрировали систему с Roistat

Сервис собирает данные по всем рекламным источникам в единую базу и автоматически считает 23 бизнес-показателя. Отдел маркетинга понимает откуда приходят «реальные заказы» и как грамотно распределить рекламный бюджет.

Далее
читать далее
Настроили воронку продаж
Настроили воронку продаж

Аналитики компании-интегратора вместе с клиентом проработали бизнес- процессы компании. Теперь при переходе сделки на определенные этапы воронки продаж создаются автоматические задачи для менеджера. Продажники видят список дел, которые им необходимо выполнить, а руководители могут проверить эффективность работы сотрудников.

Далее
читать далее
Интегрировали внешние сервисы
Интегрировали внешние сервисы

Внедренцы интегрировали в amoCRM расширенный виджет работы с телефонией, сайтом и почтой. Это позволяет автоматически распределять лиды по менеджерам. Система сама может создавать карточку компании, клиента и сделки.

Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

Стоимость лида снизилась в 2 раза

Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.

Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.

Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.

Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».

Результат внедрения amoCRM

Стоимость лида снизилась в 2 раза

Основной канал клиентов – входящие звонки. Раньше менеджеры забывали перезванивать клиентам, поэтому часть заявок просто «утекала». Теперь руководитель может ставить сотрудникам задачи и отслеживать их исполнение. Продажники стали оперативнее связываться с клиентом и закрывать сделки.

Интегратор помог настроить обратную связь. Как правило, большие корпоративные клиенты в B2B-сегменте высылают техническое задание на почту. Благодаря внедрению снизилось время реагирования на обращение. Клиент не успевает уйти к конкуренту из-за долгого ожидания ответа.

Стоимость привлечения одного лида снизилась в 2 раза. Удалось оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать возврат инвестиций от маркетингового канала.

Теперь собственник компании может легко определить что происходит с продажами. Было выявлено, что некоторые сотрудники «уводили» клиентов. Произошла кадровая чистка. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем для новых менеджеров были зафиксированы бизнес-процессы в «Книге продаж».

Свернуть
Отзыв клиента Навели порядок в отделе продаж
Ленар Рахматуллин, генеральный 
директор 
БетонГрад
Ленар Рахматуллин, генеральный 
директор 
БетонГрад

Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад

Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. amoCRM увеличило эффективность компании. А мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.

Рост компании невозможен без применения современных инструментов для продаж. amoCRM увеличило эффективность компании. А мне, как собственнику, предоставляет необходимую информацию по продажам.

Ленар Рахматуллин, генеральный директор БетонГрад

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно