Barcelona Design поставляет дизайнерскую мебель испанских брендов в Россию и планирует развитие франчайзинга. Компания растет, вместе с ней должно расти и качество работы с клиентами. Как наладить коммуникацию между отделами с помощью amoCRM и вовремя доставлять заказ клиенту, – расскажем в нашем кейсе.
Компания Barcelona Design продает испанскую дизайнерскую мебель. Этот бизнес включает в себя множество процессов: общение с клиентами, заказ мебели, транспортировка, доставка со склада. Каждый из этих процессов строится на коммуникации менеджеров с клиентами и с менеджерами других отделов через звонки, смс, электронные письма.
До внедрения системы работа с клиентами велась в десятках Excel-таблиц. Собрать информацию в единую структуру было невозможно. Чтобы отправить клиенту заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Отсутствие налаженной системы продаж вызывало трудности в коммуникации между отделами, из-за чего клиенту приходилось долго ждать своего заказа.
Компания Barcelona Design сотрудничает с 78 зарубежными фабриками и планирует развитие франчайзинга. Для системной работы необходима грамотно выстроенная работа отдела продаж. Были попытки внедрения других CRM-систем, но они показались либо сложными, либо не достаточно быстрыми, либо не хватало гибкости при внедрении. Было принято решение попробовать amoCRM.
Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.
Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.
Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.
Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.
Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.
Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.
Компания Barcelona Design продает испанскую дизайнерскую мебель. Этот бизнес включает в себя множество процессов: общение с клиентами, заказ мебели, транспортировка, доставка со склада. Каждый из этих процессов строится на коммуникации менеджеров с клиентами и с менеджерами других отделов через звонки, смс, электронные письма.
До внедрения системы работа с клиентами велась в десятках Excel-таблиц. Собрать информацию в единую структуру было невозможно. Чтобы отправить клиенту заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Отсутствие налаженной системы продаж вызывало трудности в коммуникации между отделами, из-за чего клиенту приходилось долго ждать своего заказа.
Компания Barcelona Design сотрудничает с 78 зарубежными фабриками и планирует развитие франчайзинга. Для системной работы необходима грамотно выстроенная работа отдела продаж. Были попытки внедрения других CRM-систем, но они показались либо сложными, либо не достаточно быстрыми, либо не хватало гибкости при внедрении. Было принято решение попробовать amoCRM.
Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.
Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.
Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.
Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.
Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.
Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.
Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design
После перехода на amoCRM сделки наконец стали прозрачными: я знаю, какие клиенты у нас «в работе», что там с заключением договоров, чем заняты менеджеры. Приятно навести порядок и увидеть — мы можем работать лучше, быстрее и эффективнее.
После перехода на amoCRM сделки наконец стали прозрачными: я знаю, какие клиенты у нас «в работе», что там с заключением договоров, чем заняты менеджеры. Приятно навести порядок и увидеть — мы можем работать лучше, быстрее и эффективнее.
Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design