Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Barcelona Design
https://www.barcelonadesign.ru/
Интернет-магазин и шоу-румы дизайнерской мебели и предметов интерьера. Является официальным представителем испанских брендов в ... России. Работает с 78 фабриками из Испании, Португалии и Италии.
Интегратор BiArch
https://biarch.ru/
Компания специализируется на консалтинге, контроле качества работ менеджеров и комплексном внедрении CRM-системы. Активно работает ... с апреля 2018 года и сделала более 10 уникальных проектов (CA-Project, Qbik и др.).

Сложность коммуникации

Компания Barcelona Design продает испанскую дизайнерскую мебель. Этот бизнес включает в себя множество процессов: общение с клиентами, заказ мебели, транспортировка, доставка со склада. Каждый из этих процессов строится на коммуникации менеджеров с клиентами и с менеджерами других отделов через звонки, смс, электронные письма.

До внедрения системы работа с клиентами велась в десятках Excel-таблиц. Собрать информацию в единую структуру было невозможно. Чтобы отправить клиенту заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Отсутствие налаженной системы продаж вызывало трудности в коммуникации между отделами, из-за чего клиенту приходилось долго ждать своего заказа.


Компания Barcelona Design сотрудничает с 78 зарубежными фабриками и планирует развитие франчайзинга. Для системной работы необходима грамотно выстроенная работа отдела продаж. Были попытки внедрения других CRM-систем, но они показались либо сложными, либо не достаточно быстрыми, либо не хватало гибкости при внедрении. Было принято решение попробовать amoCRM.


Есть решение для каждой проблемы

Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.

Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.


Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.

Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.


Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.

Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.

Сложность коммуникации

Компания Barcelona Design продает испанскую дизайнерскую мебель. Этот бизнес включает в себя множество процессов: общение с клиентами, заказ мебели, транспортировка, доставка со склада. Каждый из этих процессов строится на коммуникации менеджеров с клиентами и с менеджерами других отделов через звонки, смс, электронные письма.

До внедрения системы работа с клиентами велась в десятках Excel-таблиц. Собрать информацию в единую структуру было невозможно. Чтобы отправить клиенту заказ, менеджеру нужно было связаться с сотрудниками нескольких отделов. Отсутствие налаженной системы продаж вызывало трудности в коммуникации между отделами, из-за чего клиенту приходилось долго ждать своего заказа.


Компания Barcelona Design сотрудничает с 78 зарубежными фабриками и планирует развитие франчайзинга. Для системной работы необходима грамотно выстроенная работа отдела продаж. Были попытки внедрения других CRM-систем, но они показались либо сложными, либо не достаточно быстрыми, либо не хватало гибкости при внедрении. Было принято решение попробовать amoCRM.


Есть решение для каждой проблемы

Проблема: работа с разными процессами по одному шаблону. Отделы с разными задачами работали по одной системе.

Решение: для каждого отдела создали уникальную бизнес-логику. Распределили воронки для каждого типа менеджеров: менеджер по закупкам работает в своей воронке, по продажам – в своей. Для всех отделов созданы текстовые и видео-инструкции.


Проблема: большая нагрузка на менеджеров. Менеджеры тратили много времени на выполнение рутинных задач, которые влияли на скорость работы всего отдела продаж.

Решение: настроена Digital Воронка. Многие действия менеджеров теперь автоматизированы: постановка новых задач и формирование договоров с клиентами. Автоматическая новостная рассылка клиентам и таргетированная реклама позволяют “подогревать” интерес покупателя до завершения сделки.


Проблема: сложно контролировать каждого сотрудника. Руководителям было неудобно переслушивать телефонные звонки менеджеров. Уходило большое количество времени на контроль переписки, просматривая все почтовые ящики сотрудников.

Решение: контроль работы менеджеров с помощью отчетов. Настроена сквозная аналитика, связанная с Google Data Studio. Руководитель отдела продаж получает единый отчет по проделанной работе.

Свернуть
Эффективность работы выросла
Итоги работы
Эффективность работы выросла
Благодаря автоматической постановке задач менеджеры не думают о том, что необходимо делать со сделкой. Эффективность каждого менеджера выросла на 30-40%. Удалось увеличить продажи без расширения штата.
Далее
читать далее
Ведется анализ работы
Ведется анализ работы
Интеграция системы с RoiStat позволила отделу маркетинга понять, откуда приходят «реальные» клиенты и как грамотно распределить рекламный бюджет.
Далее
читать далее
Автоматический «подогрев» клиента
Автоматический «подогрев» клиента
Digital Воронка автоматизирует показ рекламы и «подогревает» интерес клиента до завершения сделки. Система работает автономно, без участия менеджеров, что помогает экономить время на рутинных задачах.
Далее
читать далее
Отзыв клиента С amoCRM мы навели порядок
Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design
<p><i>Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design</i></p>

Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design

После перехода на amoCRM сделки наконец стали прозрачными: я знаю, какие клиенты у нас «в работе», что там с заключением договоров, чем заняты менеджеры. Приятно навести порядок и увидеть — мы можем работать лучше, быстрее и эффективнее.

После перехода на amoCRM сделки наконец стали прозрачными: я знаю, какие клиенты у нас «в работе», что там с заключением договоров, чем заняты менеджеры. Приятно навести порядок и увидеть — мы можем работать лучше, быстрее и эффективнее.

Екатерина Алексеева, генеральный директор Barcelona Design