Обычно CRM-систему принято использовать в классических отделах продаж с длинным циклом сделки. В данном же случае предполагалось внедрение amoCRM для продажи билетов концертного тура музыкальной группы ДДТ. Организаторы планировали провести полтора десятка концертов по городам России, два из которых – в Москве и в Санкт-Петербурге – должны были стать одними из самых массовых.
• уменьшить стоимость контакта с аудиторией;
• сообщать аудитории важную информацию;
• сделать продажи билетов более равномерными и прогнозируемыми;
• делать допродажи мерча;
• анализировать продажи и внедрять динамическое ценообразование;
• автоматизировать вопросы консультаций и поддержки;
• собирать обратную связь о концертах приглашать посетителей на новые концерты группы;
• делать более целенаправленные рассылки;
• увеличивать конверсию зарегистрированных на сайте посетителей.
• уменьшить стоимость контакта с аудиторией;
• сообщать аудитории важную информацию;
• сделать продажи билетов более равномерными и прогнозируемыми;
• делать допродажи мерча;
• анализировать продажи и внедрять динамическое ценообразование;
• автоматизировать вопросы консультаций и поддержки;
• собирать обратную связь о концертах приглашать посетителей на новые концерты группы;
• делать более целенаправленные рассылки;
• увеличивать конверсию зарегистрированных на сайте посетителей.
Все концерты в 2020 году были отменены, а точнее сдвинуты на 2021 год в связи с коронавирусом. Казалось бы многие наши усилия оказались напрасными, но теперь стало окончательно понятно, чем может помочь CRM-система организаторам. У нас сохранена клиентская база. Мы можем общаться с нашей аудиторией – успокоить, сообщить о переносе концертов.
Все концерты в 2020 году были отменены, а точнее сдвинуты на 2021 год в связи с коронавирусом. Казалось бы многие наши усилия оказались напрасными, но теперь стало окончательно понятно, чем может помочь CRM-система организаторам. У нас сохранена клиентская база. Мы можем общаться с нашей аудиторией – успокоить, сообщить о переносе концертов.
Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE
Дмитрий Прокофьев – основатель концертного агентства AGE