Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент Парк3D
http://park3d.ru/
Крупная компания рынка производства и монтажа ограждений и инженерных средств защиты для различных территорий. ... Парк3D имеет представительство в России и странах СНГ.
Интегратор WEB-Regata
http://web-regata.ru/
Партнер amoCRM в Екатеринбурге. Специализация компании — подготовка проектов автоматизации продаж «под ключ», настройка ... и доработка действующих систем, обучение руководителей и сотрудников, цифровая трансформация отделов продаж и техническая поддержка.

Основные трудности в работе отрасли

ЗА ВСЕМ НЕ УСЛЕДИТЬ

Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.

Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.

Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

НЕ БЫЛО ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Компания обратилась для решением проблемы в работе продажников - заявок поступало много, но единую систему продаж построить не получалось. Кроме того, на тот момент у компании уже был негативный опыт работы с другой CRM-системой, но от нее было решено отказаться из-за отсутствия «заточенности» под продажи.

Основные трудности в работе отрасли

ЗА ВСЕМ НЕ УСЛЕДИТЬ

Контроль за работой сотрудников. Руководитель не может круглосуточно контролировать работу своих сотрудников и вынужден полагаться на их добросовестность. Действительно ли сотрудник был занят своими рабочими задачами весь день? Отследить это очень сложно.

Систематизация сделок. Записки, бумажки и таблицы в Excel не помогут справляться с большим количеством заявок. Данные путаются и теряются, клиенты уходят к конкурентам.

Отслеживание результатов. Компании необходимо отслеживать, на каких этапах воронки продаж теряется больше всего клиентов, чтобы видеть узкие места бизнеса. Без систематизации данных компания не может отследить, каким местам нужно уделить особое внимание, и продолжит терять клиентов.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

НЕ БЫЛО ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Компания обратилась для решением проблемы в работе продажников - заявок поступало много, но единую систему продаж построить не получалось. Кроме того, на тот момент у компании уже был негативный опыт работы с другой CRM-системой, но от нее было решено отказаться из-за отсутствия «заточенности» под продажи.

Свернуть
Подключили каналы связи
Что было сделано при внедрении CRM-системы
Подключили каналы связи
Первым этапом стала интеграция системы с сайтом, телефонией и электронной почтой. Загрузили базу клиентов на несколько тысяч контактов, настроили распределение звонков. Теперь если звонит контакт из базы, он сразу попадает на «своего» менеджера.
Далее
читать далее
Расширили функционал
Расширили функционал
Сделали систему документооборота на базе Google Docs по шаблонам договоров. Менеджеру не нужно вручную прописывать данные клиента в документ – практически вся необходимая информация «подтягивалась» в шаблон из карточки сделки. Остается только скачать файл и отправить его заказчику.
Далее
читать далее
Интегрировали Jivosite
Интегрировали Jivosite
Виджет автоматически распределяет заявку на того ответственного, кто был оператором в онлайн-чате. Доработка исключила несогласованную работу двух менеджеров по одному заказу. Виджет также предотвращает ситуации, когда один и тот же клиент запрашивает стоимость и расчет у разных менеджеров и дублируется в базе.
Далее
читать далее
Автоматизировали обратную связь
Автоматизировали обратную связь
Раньше после обработки заказа и оплаты клиент был вынужден ждать ответа или звонить менеджеру самостоятельно. Сейчас система отправляет покупателю автоматические уведомления о перечислении денег. Клиент знает, что оплата товара была произведена и с его заказом работают.
Далее
читать далее
Исключили возможность воровства данных
Исключили возможность воровства данных
Функционал CRM-системы решает проблему утечки клиентов после ухода менеджера. Базу можно пополнить, но нельзя скачать. Это затрудняет воровство клиентов со стороны сотрудников. Дополнительно был разработан виджет на запрет перевода сделок между менеджерами. Сотрудник не может самостоятельно поменять ответственного за сделку в системе или забрать клиента у коллеги.
Далее
читать далее

Результат внедрения amoCRM

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Внедрение amoCRM позволило уйти от бесконечных записей в календари и на стикерах. Работа специалистов стала максимально прозрачной и измеримой. Удалось полностью уойти от субъективной оценки работы менеджеров.

Результат внедрения amoCRM

КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Внедрение amoCRM позволило уйти от бесконечных записей в календари и на стикерах. Работа специалистов стала максимально прозрачной и измеримой. Удалось полностью уойти от субъективной оценки работы менеджеров.

Свернуть
Отзыв клиента Видно всю работу сотрудника
Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D
<p>Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D</p>

Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D

Сейчас сотрудникам не нужно доказывать, что они хорошо работали. Руководитель и так видит, что и как было сделано. Вся работа менеджера видна, все звонки с корпоративных сотовых записаны и подкреплены в сделку. После внедрения amoCRM у нас произошла кадровая чистка: остались только работоспособные и ответственные люди, которые готовы к переменам.
Сейчас сотрудникам не нужно доказывать, что они хорошо работали. Руководитель и так видит, что и как было сделано. Вся работа менеджера видна, все звонки с корпоративных сотовых записаны и подкреплены в сделку. После внедрения amoCRM у нас произошла кадровая чистка: остались только работоспособные и ответственные люди, которые готовы к переменам.

Константин Малыгин, заместитель директора Парк3D