Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
Клиент 1Kargo.ru
http://1kargo.ru/
Компания 1Kargo.ru предоставляет услуги по перевозке грузов из Китая в Россию. Более 17 лет ... на рынке. У 1Kargo.ru есть свои склады в Китае, Казахстане и России. Клиенты получают доставку «под ключ» до нужного города, с гарантией сохранности.

Основные трудности в работе отрасли

ДОВЕРИЕ К КОМПАНИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Работа с лояльностью клиента. Клиент передает груз на несколько тысяч долларов незнакомому человеку и грузовик уезжает: доедет ли товар до места назначения? Доверие к компании доставки складывается годами и зависит от количества и качества реализованных заказов. Если посылка пропадет или испортится, компания потеряет клиента и понесет финансовые затраты.

Стоимость клиента. Спорные ситуации с заказчиками, отказы от сотрудничества, плохой клиентский сервис снижают товарооборот компании. Большое количество предложений на рынке увеличивает стоимость клиента.

Сбор большого количества документов. Доставка – это склады, погрузка, отгрузка и документооборот. Менеджер по продажам должен заранее вместе с клиентом собрать полный пакет документов. Иначе могут возникнуть проблемы при перевозке и доставка не будет сделана в срок.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

РОСТ ЧИСЛА СОТРУДНИКОВ

Компания 1Kargo.ru росла, а вместе с ней увеличивалось количество сотрудников и клиентов. Руководители поняли, что необходимо внедрить современную систему работы. На первых этапах внедрения CRM-системы столкнулись с проблемой обучения. Менеджерам было сложно переходить с привычных записей в блокнот к компьютерной системе из-за банального нежелания развиваться. Пришлось потратить много времени, чтобы донести до продажников важность и удобство использования программы. Теперь сотрудники сами предлагают доработки.

Основные трудности в работе отрасли

ДОВЕРИЕ К КОМПАНИИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Работа с лояльностью клиента. Клиент передает груз на несколько тысяч долларов незнакомому человеку и грузовик уезжает: доедет ли товар до места назначения? Доверие к компании доставки складывается годами и зависит от количества и качества реализованных заказов. Если посылка пропадет или испортится, компания потеряет клиента и понесет финансовые затраты.

Стоимость клиента. Спорные ситуации с заказчиками, отказы от сотрудничества, плохой клиентский сервис снижают товарооборот компании. Большое количество предложений на рынке увеличивает стоимость клиента.

Сбор большого количества документов. Доставка – это склады, погрузка, отгрузка и документооборот. Менеджер по продажам должен заранее вместе с клиентом собрать полный пакет документов. Иначе могут возникнуть проблемы при перевозке и доставка не будет сделана в срок.

Как компания перешла на работу с CRM-системой

РОСТ ЧИСЛА СОТРУДНИКОВ

Компания 1Kargo.ru росла, а вместе с ней увеличивалось количество сотрудников и клиентов. Руководители поняли, что необходимо внедрить современную систему работы. На первых этапах внедрения CRM-системы столкнулись с проблемой обучения. Менеджерам было сложно переходить с привычных записей в блокнот к компьютерной системе из-за банального нежелания развиваться. Пришлось потратить много времени, чтобы донести до продажников важность и удобство использования программы. Теперь сотрудники сами предлагают доработки.

Свернуть
Что дала CRM-система
Далее
читать далее
Далее
читать далее
Далее
читать далее
Далее
читать далее
Далее
читать далее

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

РОСТ ЗАЯВОК В 2 РАЗА

После внедрения CRM-системы эффективность работы компании за первые полгода выросла на 27%. Менеджеры успевают обрабатывать в 2 раза больше заявок. Уже через полгода количество клиентской базы выросло более, чем в 2 раза. Количество потерянных клиентов снизилось с 22% до 4%! Продолжительность сделки от первичного контакта до отгрузки на склад уменьшилась с 14 до 10 дней. Количество отказов снизилось с 40% до 8%.

Бизнес-процессы в обновленном отделе продаж

РОСТ ЗАЯВОК В 2 РАЗА

После внедрения CRM-системы эффективность работы компании за первые полгода выросла на 27%. Менеджеры успевают обрабатывать в 2 раза больше заявок. Уже через полгода количество клиентской базы выросло более, чем в 2 раза. Количество потерянных клиентов снизилось с 22% до 4%! Продолжительность сделки от первичного контакта до отгрузки на склад уменьшилась с 14 до 10 дней. Количество отказов снизилось с 40% до 8%.

Свернуть
Отзыв клиента Решение проблем бизнеса
Евгений Силантьев, руководитель отдела логистики 1Kargo.ru
<p>Евгений Силантьев, руководитель отдела логистики 1Kargo.ru</p>

Евгений Силантьев, руководитель отдела логистики 1Kargo.ru

Раньше мы пользовались Excel и нам хватало ресурсов программы. Но при росте компании, увеличении числа сотрудников и клиентов мы стали задумываться о более современной системе работы. Она должна была свести весь массив данных в четкую структуру, автоматизировать бизнес-процессы и ставить четкие задачи перед менеджерами. Именно эти надежды мы возлагали CRM-систему, которая должна была сделать работу прозрачной для персонала и для клиентов компании, которые ценят нашу открытость.
Раньше мы пользовались Excel и нам хватало ресурсов программы. Но при росте компании, увеличении числа сотрудников и клиентов мы стали задумываться о более современной системе работы. Она должна была свести весь массив данных в четкую структуру, автоматизировать бизнес-процессы и ставить четкие задачи перед менеджерами. Именно эти надежды мы возлагали CRM-систему, которая должна была сделать работу прозрачной для персонала и для клиентов компании, которые ценят нашу открытость.

Евгений Силантьев, руководитель отдела логистики 1Kargo.ru