Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инфографика: 12 характеристик ужасного начальника
04 Августа 2015

Наверняка у каждого когда-то был начальник, который делал работу невыносимой. К сожалению, существует множество ужасных видов управления, которые все еще повсеместно практикуются и делают пугающей даже самую интересную работу. Вот некоторые характеристики плохого босса:



1. Сверхконтроль

Есть существенная разница между боссом и лидером. Грамотный лидер знает как мотивировать людей, в то время как его противоположность фокусируется на том, чтобы как можно сильнее нагружать сотрудников работой, не выясняя, какие результаты она дает.


2. Нерешительность

Многие менеджеры часто не дают сотрудникам четкого понимания, что они хотят получить по завершении определенных задач. Они считают все посещающие их идеи настолько гениальными, что их тут же необходимо приводить в исполнение, не взвесив при этом все плюсы и минусы. Хороший начальник в состоянии объективно оценить ситуацию и понять, какое решение будет лучше для компании.


3. Твердолобость

Они считают, что всегда правы, и не хотят выслушивать мнения других людей. Если кто-то подает идею, которая выглядит гораздо привлекательнее их собственной, они обычно выражают пренебрежение по отношению к ней… или после ее реализации берут все заслуги на себя. Такие упрямые менеджеры зачастую ломают корпоративный дух и мешают росту компании.


4. Сопротивление

Плохое управление включает в себя стагнацию и отсутствие изменений в любых процессах, происходящих внутри офиса. Конечно, всем людям свойственно противиться изменениям, но в случае с руководством это может привести к плачевным результатам. Развитие бизнеса требует, чтобы вы вновь и вновь изобретали концепции, позволяющие сотрудникам работать эффективнее и удовлетворять ваших клиентов.


5. Мелочность

Скорее всего, данная характеристика имеет сугубо личностную основу, но так или иначе, это одна из самых ужасных черт для ведения бизнеса. Дайте сотрудникам возможность решать микрозадачи на свое усмотрение, главное – достижение общего результата, неважно кто и как к нему придет. Кроме того, этот вариант удобен для обоих сторон.


6. Управление страхом

Этот тип управления будто бы возвращает рабочее место в архаичные времена, где подчиненные относятся к начальству как к некому полубожеству. Но времена меняются, и сейчас для руководства такого рода уже не осталось места. Современное рабочее место должно быть более либеральным, и уж точно не должно основываться на страхе, как на форме управления. Конечно, мы все видели эти старые фильмы, где менеджеры угрожают сотрудникам увольнением. Но в этом и заключается причина, почему начальники в этих фильмах, как правило, злодеи.


7. Недальновидность

Плохо, когда босс сосредоточен на выполнении краткосрочных задач, за которыми не видит долгосрочных целей. Будь то непосредственно продукт/услуга, рабочая атмосфера или конфликты, в любом вопросе необходимо видеть долгосрочную цель. Грамотные начальники обычно имеют план действий на ближайшие недели, месяцы, а иногда даже годы.


8. Фаворитизм

В офисе не должно быть места для «кумовства». Начальство не должно проявлять никаких проявлений фаворитизма к кому-либо, особенно если они видят это человека в будущем на крупной должности. Руководитель может быть в дружеских отношениях с подчиненными, однако необходимо четко отделять рабочие вопросы от личных.


9. Высокомерие

Как и упрямство, высокомерие может сильно испортить атмосферу в рабочем коллективе. Грамотный начальник знает, что хороший результат получается только благодаря усилиям всей команды, а не пытается показать свои личные достижения.


10. Злость

Чаще всего вечно раздраженные боссы просто смешны. Они считают, что если занимают руководящую позицию, значит могут оскорблять или унижать своих подчиненных. Настоящие лидеры могут строить работу при отсутствии негативных факторов, не тратя на рабочие вопросы собственные эмоции и эмоции сотрудников.


11. Беспочвенные обвинения

Этот тип руководителя всегда будет обвинять кого-то, вместо того, чтобы взять ответственность на себя.


12. Эмоциональность

И наконец, ничего не может быть ужаснее, чем босс, принимающий решения, основанные на эмоциях. Кто-то называет это шестым чувством, интуицией и всякими другими словами, но по факту это всего лишь беспочвенные решения. Лучшие руководители, как правило, принимают решения, основываясь на реальных выводах, полученных в ходе обдуманных размышлений. Это гораздо менее рискованно и приводит к лучшим результатам.


Источник: officevibe.

Юлия Агрызкова

Главный редактор amoCRM

По вопросам размещения в блоге пишите на marketing@team.amocrm.com