Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инструменты продаж 5 изменений, которые заставят сайт продавать
04 Мая 2017

Каждый день в Рунете создаются тысячи сайтов для продажи товаров или услуг компаний из самых разных областей. При прочих равных (маркетинг, SEO) некоторые из них получают больше заказов, чем остальные. В чем секрет и как заставить ресурс продавать?

Предприниматели прокомментировали 5 простых способов, которые помогли им существенно повысить конверсию и увеличить продажи.


1. Адаптивный дизайн

Если вы еще не в курсе, чем отличается адаптивный дизайн от обычного, объясняем. Ваш сайт будет автоматически подстраивать все элементы интерфейса под размер экрана устройства, на котором он открыт.

Пример адаптивного дизайна сайта amoCRM

Когда мы перевели свой интернет-магазин на адаптивный шаблон, переживали, что это может отрицательно повлиять на трафик, но этого не произошло. После перехода на адаптивную верстку поисковый трафик со смартфонов постоянно увеличивается. Улучшились некоторые параметры: показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте. Сейчас мы получаем на 10-15% заказов больше.

Андрей Прокофьев,
владелец интернет-магазина tentnalodku.ru

Адаптивный дизайн не только уменьшает страницу пропорционально заданным размерам. Все активные элементы размещаются так, чтобы было легко ими пользоваться. Ресурс будет удобно отображаться как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах.


2. Сервис обратного звонка

Виджеты для сайтов помогают автоматизировать процессы привлечения и «захвата» лидов и сделать потенциальных клиентов более лояльными. С помощью формы обратного звонка компания быстрее ответит на вопросы клиента, чем повысит лояльность к продукту.

Мы установили несколько виджетов от CallbackKILLER: «Обратный звонок», «Огненный чат», «Генератор клиентов» и «Захватчик клиентов». Наша реальная прибыль выросла в 2,5 раза. В день через виджет поступает порядка 10 заявок, 80% которых конвертируются в деньги.

Александр Царьков,
владелец spa-салона laskado.ru

С другой стороны, сервис обратного звонка позволяет собирать контакты для базы лидов. В своих материалах мы часто объясняем, почему так важно фиксировать любые, даже «холодные» контакты. Даже если в этот раз продажа продукта или услуги сорвется, вы сможете вернуться к потенциальному клиенту со специальным предложением в другой раз.

Вид виджета на сайте


3. Внедрение онлайн-консультанта

Другой виджет для упрощения коммуникации бизнеса с клиентом – форма онлайн-чата. Клиент доволен, что ему ответили на вопрос по продукту, вы видите, что чаще всего интересует аудиторию сайта.

Онлайн-консультант – это дополнительные точки контакта с нашими клиентами. С помощью сервиса мы общаемся с ними через популярные мессенджеры и на самом сайте. Объем продаж после установки онлайн-консультанта на сайт увеличился примерно на 30%.

Вера Патрусова,
директор по маркетингу интернет-магазина unclebeard.ru

Чтобы автоматизировать процесс переписки, для общения с аудиторией прописывают бота, который может отвечать на стандартные вопросы.

Как выглядит форма онлайн-консультанта

Но когда речь идет о нестандартных вопросах, на которые не может отреагировать бот, к общению подключаются менеджеры.

Пример из жизни — долго вели беседу с клиентом, не могли никак разговорить. Менеджер поинтересовался, почему клиент долго отвечает, а клиент сказал, что играет в игру WarCraft. На что менеджер написал «За орду», разговор пошел.


4. Портфолио и отзывы с авторизацией

Компаниям, предлагающим услуги творческого и проектного характера, важно, чтобы их предыдущий опыт могли оценить клиенты. От этого напрямую зависит, станет ли потенциальный заказчик реальным.

Добавление фотогалереи с нашим портфолио стало ключевым фактором в увеличении количества заявок с сайта. Это помогает сократить время принятия решения. Посетители заходят на страницу нужной им услуги, там же видят фотоальбом с нашим портфолио. Естественно, это увеличивает конверсию сайта.

Алексей Тимофеев,
владелец веб-студии voodoostudio.ru

Фотогалерею с примерами работ можно разбить на тематические альбомы. Посетителям не придется долго выискивать работу, схожую с необходимой им. Они кликают по нужному альбому и смотрят работы. Фотоальбом с портфолио можно добавить на страницы услуг.

Как выглядит страница сайта с портфолио компании

Если портфолио показывает то, как вы в итоге справились с поставленной задачей, то отзывы с авторизацией позволяют гостям сайта увидеть реальных заказчиков этих работ. С именами, фото и возможностью обратной связи.

Это самый мощный инструмент, который превращает наших посетителей в клиентов. В сумме добавление портфолио и отзывов увеличило число заказов нашей веб-студии на 25-30%.

Алексей Тимофеев,
владелец веб-студии voodoostudio.ru

Авторизация через соцсети в отзывах помогает увеличить доверие посетителей к компании. Потенциальный клиент может перейти на страницу автора, написать ему, пообщаться, убедиться, что отзыв настоящий и получить рекомендацию.


5. Страница онлайн-оплаты

Сервис оплаты на сайте упрощает процесс приема платежей клиентов и сокращает время принятия решения о покупке. Поскольку провести оплату можно здесь и сейчас, не затрачивая свое время на покупку.

Мы делаем десерты на заказ, это подразумевает индивидуальную стоимость. Мы просто даем ссылку на страницу оплаты нашим клиентам, и они оплачивают свой индивидуальный заказ. Раньше нам приходилось создавать отдельную страницу с продуктом и каждый раз менять стоимость, что было неудобно, особенно если клиент хотел оплатить срочно. После добавления страницы с формой оплаты оборот нашей кондитерской увеличился в среднем на 10-15%.

Елена Филоненко,
владелица кондитерской slastystore.ru

Наличие онлайн-оплаты на сайте вызывает у посетителя доверие. Вероятность того, что он станет клиентом, увеличивается в разы. А вот отношение к предложению перевести деньги на чью-то личную карту или онлайн-кошелёк всегда будет негативным. Поскольку это оставляет вероятность того, что покупателя просто «кинут».

Пример формы онлайн-оплаты


Повторяем пройденное: что стоит сделать для увеличения продаж на сайте?

  1. Адаптивный дизайн. Если вы еще не перешли на него, обязательно сделайте это. Оценят и поисковые системы, и пользователи мобильных устройств.
  2. Обратный звонок. Клиенту очевидно, что в нем потенциально заинтересованы. Это повышает лояльность.
  3. Онлайн-консультант. Бот или живой менеджер с помощью онлайн-консультации сократят время принятия клиентом решения о покупке.
  4. Портфолио и отзывы с авторизацией. Во-первых, портфолио поможет клиенту сразу оценить ваш уровень работы. Во-вторых, отзывам от реальных пользователей доверяют в разы больше, чем анонимным сообщениям, которые может строчить ночами отдел маркетинга.
  5. Страница онлайн-оплаты. Особенно необходима, если речь идет об индивидуальной работе над каждым продуктом.

Помните, в ваших силах повысить конверсию и увеличить продажи.

Денис Имшенецкий

Генеральный директор платформы для создания сайтов Nethouse

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту