Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?
10 неочевидных способов продвижения бизнеса в Instagram
24 Января 2017

Никого не удивишь продажей через инстаграм косметики, одежды и новогодних елок. Просто делаешь красивые снимки своего товара, находишь инстазвезд с
подходящей целевой аудиторией, покупаешь у них рекламу – готово. Но как быть бизнесу со сложным продуктом, который нелегко визуализировать?

Одно ясно точно. Игнорировать инстаграм с аудиторией в 500 млн – не решение. Мы собрали 10 нетривиальных способов, которые помогут в продвижении
действительно любых продуктов и услуг.

1. Покажите функциональность продукта

Создатель графических редакторов @adobe наполнил профиль работами дизайнеров,
работающих в иллюстраторе, фотошопе и прочем софте.

@Gopro собирает снимки с экшн-камеры – их стиль не перепутаешь ни с чем. Важно, что
компания не тратит ресурсов на создание контента – пользователи сами выкладывают фотографии с хештегом #gopro.

Если у вас мало чужих примеров, добавляйте свои. Производитель ручек @pilotpenusa
помещает в профиль зарисовки от руки. Только вдумайтесь, аккаунт ручек собрал 20-ти тысячную аудиторию – таким количеством читателей может похвастаться
далеко не каждое печатное издание.

2. Продвигайте не продукт, а посыл бренда

Необязательно наполнять аккаунт снимками непосредственно вашего продукта. Придумайте яркую историю, настроение, месседж вашего бренда.

Одним из первых так сделал @redbull. В аккаунте этой компании вы не найдете ни одной
жестяной банки с энергетиком. Профиль наполнен потрясающими снимками экстремальных видов спорта, которые находят в сети по хештегам и упоминаниям.

3. Разрывайте шаблоны

Если продукт сам по себе не очень интересно визуализировать, дайте полет вашей фантазии. Сотворите из него что-нибудь креативное. Магазин товаров для
офиса @officedepot превратил маркеры и ручки в героев анимашки про школьный класс.

A их бывший конкурент, ныне часть компании, @staples создает сани Санта Клауса из
скрепок и конфет.

4. Придумайте своего персонажа

Если продукт не имеет оболочки, придумайте ему визуализацию. Так сделал сервис e-mail рассылок @mailchimp – придумал брендового персонажа и оживил его. Обезьянка-почтальон Фредди давно стал самодостаточным персонажем и плотно
ассоциируется с самим продуктом.

5. Создайте историю с вашим продуктом

Строительная компания ПИК запустила профиль с роликами Ирины Горбачевой – @gkpik.
Звезда инстаграма переселила известных персонажей из своего аккаунта в многоэтажку – строящийся объект компании. Создатели рекламы не просто пригласили
популярную звезду, но связали ее героев со своим продуктом.

Если у вас есть бюджет, пригласите звезду. Только подумайте наперед, чем удержите подписчиков, когда звезда выйдет из проекта.

6. Создайте концептуальную визуализацию

При желании даже самый, казалось бы, непривлекательный продукт можно визуализировать. Помощниками станут профессиональная съемка, всевозможные фильтры
и концептуальный подход.

Если вы работаете в @generalelectric и вокруг вас только турбины, найдите их
лучший ракурс.


А вот обычный завод бетонных смесей начал постить фактурные фото бетона – @saratov_zbs. Когда о феномене заговорили в СМИ, на аккаунт подписалось более 10 тысяч человек. Жаль, что завод оказался ненастоящим.

7. Рассказывайте не про продукт, а про людей

Покажите тех, для кого вы работаете. Можете показать то, что вас объединяет. Например, @microsoft видит общее корпорации и людей в стремлении достичь большего.

@Paypal собирает биографии пользователей электронного кошелька – тех, кто смог
воплотить мечту и создал успешный бизнес.

8. Покажите backstage

Людям интересно, как вы работаете. Например, 11 тыс. подписчиков аккаунта @mailrugroup с удовольствием следят за процессом работы и узнают об их ивентах и гостях компании.

Новые биваны, шляпки из фольги и смешные подписи передают бодрое настроение подписчикам @rocketbank. Ответами на комментарии к фото команда подтверждает приветливый и творческий образ, которым известен банк.

В рекламном агентстве @grey еженедельная традиция – один человек из офиса делится с
подписчиками своими источниками вдохновения.

Мы учим бизнес быть открытым – рассказывать о сотрудниках, о процессах внутри компании, которые создают общее представление о бренде, но часто остаются
закрытыми. Если компания не присутствует в Инстаграме, у клиентов возникает диссонанс: «Как же я могу вам доверять, если вы не показываете свою
работу?»

Илья Балахнин,
Генеральный директор и управляющий партнер Paper
Planes Consulting
Agency

9. Разделяйте ценности аудитории

Компания логистики @fedex знает, что больше всего лайков набирают фото из путешествий,
стритлуки, архитектура. И встраивает свой логотип в типичные инста-сцены.

Агрегатор путешествий @aviasales ведет профиль с заголовком «Путешествуем всей
семьей» и постит фотографии из мест отдыха.


10. Используйте актуальные тренды

Не игнорируйте то, что любит ваша аудитория. Добавляйте к записям популярные хештеги, будьте в теме.

Руководитель хореографической студии @alesenka_lesenka записала танец под
новую песню Энрике Иглесиаса, и певец репостнул ее видео, тем самым обеспечив ей почти 200 тыс. подписчиков.

Не забывайте про новую опцию Stories, которой пользуются более 150 млн человек ежедневно. Сервис бронирования жилья @airbnb уже экспериментирует с новой опцией, рассказывая о новинке «Поездки Airbnb».

Кстати, в январе 2017-го в Stories появилась прямая реклама, и теперь ваши видео станут видны не только вашим подписчикам, но и вообще всем
пользователям инстаграма.

Объявления в Stories помогут максимально эффективно вовлечь вашу аудиторию. Для того чтобы полностью раскрыть потенциал данной опции, Instagram уже
запустили тестирование совместно с крупными брендами: Capital One, Buick, Maybelline New York, Nike, Yoox, Netflix и Qantas. Примерно 70% просмотренных
историй имеют звук, а полный экран естественным образом создает близость с людьми, как никогда раньше.

Андрей Ермаков,

smm-специалист

Каким бы сложным ни был ваш продукт, вы можете сделать его визуализацию запоминающейся. Используйте перечисленные подходы и будьте ближе к своей
аудитории.

Мария Миронова
Редактор amoCRM