Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Возможность интеграции публичных страниц, где вы являетесь администратором или модератором, позволяет вести переписку с потенциальными клиентами и текущими клиентами в социальной сети прямо из интерфейса amoCRM.

Подключение интеграции

  1. Перейдите в раздел "Сделки" и в воронку, к которой вы хотите подключить страницу Facebook.
  2. Нажмите на "Настроить воронку" - "Добавить источник"  - выберите из списка Facebook и нажмите на кнопку "Установить"

 

Далее откроется окно для авторизации в Facebook и после авторизации выберите публичную страницу, сообщения которой хотите получать в amoCRM, разрешите доступ (информация профиля, доступ к списку страниц, доступ к сообщениям групп).

Внимание

1.Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Facebook указан и подтверждён email адрес.

      • Пройдите, пожалуйста, в настройки вашего профиля Facebook
        Аккаунт => Настройки и конфиденциальность => Настройки => Общие (Общие настройки аккаунта);
        https://www.facebook.com/settings/?tab=account
      • Если в блоке "контактная информация" не указан email, то воспользуйтесь ссылкой на добавление, а затем, пожалуйста, подтвердите его.

2. На данный момент можно подключить чат только публичных страниц, подключение чатов групп недоступно.

При корректной авторизации в настройках источника отобразится имя вашего профиля в социальной сети и будут предложены страницы для подключения - выберите необходимые.

Как работает

Все сообщения от новых клиентов будут попадать в раздел Неразобранное. Карточку чата можно открыть и начать переписку с клиентом, история сообщений будет сохранена.

Если обращение от нового клиента, чат из неразобранного можно принять, нажав на одноименную кнопку, и будет создана сделка с контактом, в которой сохранится переписка и можно будет продолжить общение.

Если обращение от текущего клиента, по которому уже есть сделка и контакт, то чат с клиентом можно привязать к сделке. Для этого достаточно открыть карточку неразобранного чата и нажать "Привязать". В открывшемся поле введите название сделки и выберите нужную из найденных. После прикрепления чата к сделке, в ней появится переписка и возможность продолжения общения.

При прикреплении чата к сделке с контактом или при создании сделки с контактом при принятии неразобранного, у контакта добавится дополнительное поле с названием социальной сети и ссылкой на профиль (VK, Facebook, Viber или Telegram, в зависимости от социальной сети, откуда написал клиент). Чтобы открепить чат, необходимо открепить карточку контакта от сделки.

При переписке с клиентом из amoCRM в истории сделки будет отображено имя пользователя amoCRM, который писал в чат. Клиент же увидит сообщения от лица публичной страницы.
Важно: Если на сообщения клиента будет отправлен ответ из социальной сети Facebook, то данные сообщения в amoCRM не отобразятся.