Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Интеграция с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.

Инструкция по подключению:

  1. Пройдите в раздел "Сделки" - "Настроить воронку";
  2. На левой панели в “Источниках сделок” выбираем Добавить;

  3. Выбрать Avito;

  4. В открывшемся окне введите:
    • ID пользователя;
    • Секретный ключ.
  5. После ввода данных, сохраняем изменения и происходит связь с аккаунтом Avito.

При такой настройке, все новые сообщения в Avito будут создавать "Неразобранное" в воронке продаж.

Чтобы все новые объявления в Avito, автоматически добавлялись в источники сделок, необходимо поставить чек-бокс “Автоматически подключать в amoCRM чаты по новым объявлениям”. Все новые объявления подключатся как источники - автоматически.


Важно! Чтобы объявление было доступно для подключения, оно должно быть активным.
Когда клиент напишет в Avito, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе "Неразобранное".


В качестве названия заявки будет указано наименование вашего объявления, которое настраивалось в сервисе Avito:


Вы можете его привязать к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.

Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.

Если пользователь удалит чат в аккаунте Avito, то вы сможете написать ему из amoCRM.
Если объявление в Avito станет неактивным и уйдет в архив, то в amoCRM оно будет не доступно.