Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас

Интеграция с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.

Инструкция по подключению:
- Пройдите в раздел Сделки
- Настроить воронку
На левой панели в “Источниках сделок” выбираем Добавить

При такой настройке, все новые сообщения в Avito будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.

Выбрать Avito

В открывшемся окне введите: 
- ID пользователя
- Секретный ключ.
Важно! ID пользователя и Секретный ключ возможно получить, обратившись в техническую поддержку сервиса Avito по адресу supportautoload@avito.ru.


После ввода данных, сохраняем изменения и происходит связь с аккаунтом Avito.

Чтобы получать сообщения клиентов по объявлениям, необходимо отметить нужное объявление чек-боксом и сохранить изменения.

Объявление автоматически будет добавлено в источники сделок воронки, обращения по которым будут создавать заявки в этапе Неразобранное.



Важно! Если вы уже подключили объявление к в воронке, то вы не сможете использовать его в другой воронке. При этом в одной воронке можно подключить 50 объявлений - как источники новых лидов.

Чтобы все новые объявления в Avito, автоматически добавлялись в источники сделок -
необходимо поставить чек-бокс “Автоматически подключать в amoCRM чаты по новым объявлениям”. Все новые объявления подключатся как источники - автоматически.


Важно! Чтобы объявление было доступно для подключения, оно должно быть активным.
Когда клиент напишет в Avito, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.


В качестве названия заявки будет указано наименование вашего объявления, которое настраивалось в сервисе Avito:


Вы можете его привязать к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.

Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.

Если пользователь удалит чат в аккаунте Avito, то вы сможете написать ему из amoCRM.
Если объявление в Avito станет неактивным и уйдет в архив, то в amoCRM оно будет не доступно.