Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Сложные задачи—решаются просто.

studiobureau.ru

hello@studiobureau.ru

+7 812 919 15 55

Санкт-Петербург

Мы применяем собственный подход, уделяем достаточно времени каждому проекту и не работаем на потоке.
Наши основные услуги:
— Комплексное внедрение:
Выполним предпроектный анализ. Разработаем план внедрения amoCRM, определим этапы, сроки.
— Настройка amoCRM:
Окажем услуги по настройке типового и нетипового функционала amoCRM исходя из ваших текущих задач.
— Обучение сотрудников:
Индивидуальное и групповое обучение ваших сотрудников. Реальные практические кейсы. Разработанная эффективная авторская методика. Лучшее решение для тех, кто хочет быстро и с минимальными инвестициями запустить amoCRM в своей компании.
— Комплексная техническая поддержка:
Постоянное техническое сопровождение вашей amoCRM. Решение технических вопросов, консультации сотрудников. Удаленный админ для вашей компании.
— Интеграции сайтов с amoCRM:
Подключение всех каналов коммуникаций с клиентами на вашем сайте к amoCRM. Полный контроль всех обращений, заявок. Оперативная обработка всех поступающих заявок в «режиме одного окна».
— Интеграция с внешними сервисами:
Подключение телефонии. Подключение и настройка почты. Подключение мессенджеров и социальных сетей. Настройка и подключение виджетов и CRM - форм.
— Консалтинговые услуги:
Консультации по вариантам реализации ваших бизнес-проектов в amoCRM. Предпроектный анализ, разработка дорожной карты, возможные варианты реализации.

Специализация:

  • Digital — маркетинг (автоматическая интеграция рекламы в соц.сетях (Facebook, Вконтакте) с воронкой продаж amoCRM
  • SEO-продвижение сайта
  • Аудит отдела продаж
  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)
  • Разработка инструментов продаж (маркетинг-кит, КП, каталоги)
  • Разработка интеграции с другими сервисами и системами клиента
  • Рекламные кампании
  • Сквозная аналитика каналов продаж, колтрекинг, подсчет ROI