Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Интегратор amoCRM и других облачных решений для компаний, которые растут быстрее других.

rocket.red

info@rocket.red

+74951270967

Москва

Миссия ROCKET – помогать компаниям в достижении новых вершин за счет внедрения технологичных облачных решений.

Мы выстраиваем систему продаж клиента в amoCRM и усиливаем ее лучшими облачными сервисами, которые проверили на себе.

Услуги ROCKET:
– аудит и стратегия развития amoCRM
– внедрение amoCRM,
– сопровождение amoCRM и контроль качества,
– кастомная разработка для amoCRM,
– отраслевые решения для amoCRM,
– лицензии amoCRM.

В нашей команде 65 сотрудников. Есть выделенные экспертные команды по отраслям:
– HR-процессы для сегмента Enterprise (кейсы с компаниями Самокат, ДоДо, Сбермаркет),
– проекты в сфере недвижимости,
– CRM-процессы для работы с тендерами,
– CRM для компаний, строго привязанных к дате реализации обязательств (event-индустрия, медицина, бьюти-индустрия и так далее).

За плечами команды более 500 настроенных CRM-систем. Кейсы внедрения на 3 миллиона рублей и подбор готовых решений в пределах 50 тысяч рублей. Проекты, реализованные за 2 недели, и сессии разработок длиной в несколько лет.

Решения, которыми пользуются компании по всей России:
– «Ключевые показатели» – мощный управленческий инструмент для руководителей,
– «Риелтор» – модуль для эффективной работы агентств недвижимости в amoCRM,
– «Платежи» – модуль для управления всеми платежами компании в одном окне.

Мы ведем самый просматриваемый YouTube-канал про облачные решения в отрасли. И делаем качественные, применимые на практике, обучающие курсы по управлению продажами и проектами компании.

Специализация:

  • Аудит отдела продаж
  • Выбор и настройка телефонии
  • Интеграция CRM c сайтом и другими сервисами клиента
  • Интеграция с 1С
  • Написание нового виджета для клиента
  • Настройка воронки продаж и БП клиента
  • Настройка почты
  • Настройка существующих виджетов
  • Обучение по продукту и аттестация сотрудников клиента (очно или онлайн)
  • Построение отдела продаж
  • Презентация amoCRM для клиента в офисе или онлайн-режиме
  • Проработка сложного ТЗ (реализация от 3-х месяцев)