Экономьте время менеджеров и клиентов с «Виртуальной АТС» от МегаФон

Официальный сайт продукта:
megapbx.ru

Виртуальная АТС от МегаФон — сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, добавочные номера, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

Совершайте звонки прямо из amoCRM

Подключив виджет МегаФон, вы получите возможность видеть карточку клиента и открытые сделки в amoCRM при входящем звонке. На экране IP- телефона или коммуникатора также отобразится имя клиента. При входящем звонке с неизвестного номера в amoCRM будет создан новый контакт. Вы сможете звонить клиентам в один клик, не нужно тратить время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из amoCRM. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Как подключить виджет МегаФон

Чтобы установить виджет МегаФон, выберите его из представленных в разделе "Интеграции" amoCRM. Далее введите запрашиваемые данные (их вы найдете в личном кабинете подключаемого сервиса) и нажмите на кнопку "Установить".