Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

CallTouch

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ ИСТОЧНИКИ ЗВОНКОВ

Коллтрекинг (сall tracking) – это технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки и заявки. Сервис CallTouch дает возможность анализировать не только онлайн-трафик с точностью до ключевых слов, но также использовать преимущества статического колл- трекинга. Сервис дает возможность использования статических номеров для отслеживания: различных офлайн-источников (билборды, буклеты, выставки и конференции, визитки), а также получение дополнительной онлайн-статистики. Одновременно находящиеся на сайте посетители видят разные телефонные номера вне зависимости от источника, приведшего их на сайт. При совершении звонка телефонный номер соотносится по времени с конкретной пользовательской сессией. Cервис регистрирует все данные этой сессии: Источник, Поисковые фразы, Устройство, Браузер – все параметры перехода посетителя, совершившего звонок.

Как

РАБОТАЕТ

При интеграции с сервисом CallTouch все данные о звонках будут передаваться в amoCRM, отображаясь в карточке клиента и списке событий. Если вы также отслеживаете заявки с сайта в системе CallTouch, все регистрации будут попадать в меню "Сделки". Все данные о звонках учитываются в amoCRM.

Как

ПОДКЛЮЧИТЬ

Чтобы подключить виджет CallTouch вам необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса, далее в разделе "Интеграции" ввести данные своего аккаунта amoCRM. Эти данные вы сможете найти в профиле amoCRM.