Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

B2BFamily

ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ ДЛЯ CRM №1 В РОССИИ

Виджет B2B Family сообщает менеджеру, кто из клиентов ознакомился с коммерческим предложение, а кто нет. Звонок вовремя “теплому клиенту” увеличивает шансы в продажу в 2 и помогает сократить длительность сделки в несколько раз. Создавайте и отправляйте персональные письма в пару кликов с помощью шаблонов и автозаполняемых полей. Сервис сам поставит задачу, когда клиент ознакомится с предложением. И автоматически передвинет сделку по этапам воронки. А график просмотра вложения позволит открыть в себе «дар предвидения», перед звонком клиенту Вы сможете изучить как он смотрел ваше предложение.

Как

РАБОТАЕТ

  1. Создайте шаблон письма для Вашей команды со всеми необходимыми уведомлениями. Автоматические действия помогут вернуть до 15% клиентов.
  2. Менеджер сможет отправлять письма с шаблонами из CRM в 2 клика. Имя и другие данные клиента автоматически подставляются в письмо из CRM.

И все! Далее запускается цепочка автоматический действий

  • Сервис поставит задачу «Пора звонить!», как только клиент ознакомится с вашим коммерческим предложением.
  • Проконтролирует, что звонок состоялся и передвинет сделку по воронке.
  • Если клиент не ознакомился с вашим коммерческим предложением в отведенное время, сервис отправит ему письмо с напоминанием от имени менеджера.
А что же со счетами? Интеграция с «Моё Дело» позволяет выставить счет и акт клиенту в нашем виджете прямо из CRM. Документ сразу после создания готов к отправке и в 1 клик прикрепляется к письму. Можно отслеживать не только открытие, но и оплату счета.

Как

ПОДКЛЮЧИТЬ

Установите виджет B2B Family в amoCRM в разделе «Настройки» пункт «Интеграции». Зарегистрируйте аккаунт в открывшемся окне. Cледуйте дальнейшим инструкциям по настройке Вашего аккаунта для полноценной работы в сервисе.