Вы начинаете вводить реквизиты контрагента в сделке или покупателе и amoCRM подсказывает возможные варианты уже заведенные в вашей 1С. Выставление счета также происходит прямо из карточки и менеджеру нет необходимости обращаться в бухгалтерию. При создании счета вся номенклатура, все товарные позиции, цены, артикулы, все подтягивается из 1С, а после создания счета он не только сохраняется в amoCRM, но и мгновенно попадает в 1С. Сразу после выставления счета, его можно отправить в виде ссылки клиенту или скачать в формате PDF. При этом счет в amoCRM всегда доступен в сделке или покупателе и актуален, т.к. его обновление на стороне 1С вызывает обновление в amoCRM. После того, как бухгалтерия проставит оплату или отгрузку в 1С - статус моментально будет обновлен и в amoCRM, а ответственному менеджеру придет уведомление об оплате счета, а сделка будет автоматически Успешно закрыта.