Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки

У вас есть купон?

Войти
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Клиент Парадигма
http://www.rkg-paradigma.ru/
Компания занимается производством и размещением всех видов рекламы. За 13 лет стала ... одним из лидеров отрасли в регионе.
Интегратор RocketSales
http://rocketsales.ru/
Команда RocketSales специализируется на IT-консалтинге и комплексном внедрении CRM-cистем. В нашей команде ... есть бизнес-аналитики, программисты, маркетологи, менеджеры проектов, чьих знаний хватает для реализации задач любого уровня.

Результат внедрения amoCRM

Увеличение конверсии продаж в 1,5 раза

На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня.

РКГ «Парадигма» столкнулась с требованием к модернизации отдела продаж. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций. Перед компанией возник ряд проблем:

  1. Потеря входящих заявок с почты и сайта из-за ручной обработки.
  2. Проблемы с телефонией: все звонки проходили через секретаря и не фиксировались. Менеджеру приходилось спрашивать обратный номер, а если звонок пропустили, о нем никто не знал.
  3. Большое количество клиентов у каждого менеджера создавало беспорядок в работе. Записи велись в табличных редакторах или на бумаге, о договоренностях забывали.
  4. Отсутствие инструментов аналитики работы. У руководства не было возможности отслеживать активность и эффективность каждого из менеджеров, а также результативность этапов продажи.

В поиске решения компания выбрала amoCRM. С помощью комплексного внедрения и интеграции с каналами общения, система начала приносить результаты уже через полгода работы. Процент успешно закрытых сделок из обращений вырос на 50%. Средний цикл сделки также снизился – с 7 до 5 дней. Этих результатов компания добилась благодаря тому, что поменяла свой подход к работе с клиентами. Теперь все заявки попадают в единую систему и распределяются по менеджерам. Настроенная телефония позволяет постоянным клиентам пропускать этап общения с секретарем и сразу попадать на своего менеджера. Все договоренности и пожелания клиента заносятся в карточку amoCRM. Задачи позволяют менеджерам не забывать о них. Плюс ко всему полная история по клиенту сохранена и при повторном заказе помогает сэкономить массу времени и нервов.

Внедрение прошло с помощью компании RocketSales. Сейчас интегратор оказывает поддержку по всем вопросам и помогает дополнительно улучшать систему.

Результат внедрения amoCRM

Увеличение конверсии продаж в 1,5 раза

На высококонкурентном рынке качество обслуживания клиента становится на первое место. Особенно, если компания является лидером в регионе. Требования к ней выше, а трудозатраты становятся больше. Нужно обеспечивать качественный и персональный подход высокого уровня.

РКГ «Парадигма» столкнулась с требованием к модернизации отдела продаж. Большое количество новых обращений, а также аккаунтинг постоянных клиентов требовал решения по автоматизации ручных операций. Перед компанией возник ряд проблем:

  1. Потеря входящих заявок с почты и сайта из-за ручной обработки.
  2. Проблемы с телефонией: все звонки проходили через секретаря и не фиксировались. Менеджеру приходилось спрашивать обратный номер, а если звонок пропустили, о нем никто не знал.
  3. Большое количество клиентов у каждого менеджера создавало беспорядок в работе. Записи велись в табличных редакторах или на бумаге, о договоренностях забывали.
  4. Отсутствие инструментов аналитики работы. У руководства не было возможности отслеживать активность и эффективность каждого из менеджеров, а также результативность этапов продажи.

В поиске решения компания выбрала amoCRM. С помощью комплексного внедрения и интеграции с каналами общения, система начала приносить результаты уже через полгода работы. Процент успешно закрытых сделок из обращений вырос на 50%. Средний цикл сделки также снизился – с 7 до 5 дней. Этих результатов компания добилась благодаря тому, что поменяла свой подход к работе с клиентами. Теперь все заявки попадают в единую систему и распределяются по менеджерам. Настроенная телефония позволяет постоянным клиентам пропускать этап общения с секретарем и сразу попадать на своего менеджера. Все договоренности и пожелания клиента заносятся в карточку amoCRM. Задачи позволяют менеджерам не забывать о них. Плюс ко всему полная история по клиенту сохранена и при повторном заказе помогает сэкономить массу времени и нервов.

Внедрение прошло с помощью компании RocketSales. Сейчас интегратор оказывает поддержку по всем вопросам и помогает дополнительно улучшать систему.

Свернуть
Аудит отдела продаж
Аудит отдела продаж

С руководителями компании был проведен полный аудит отдела продаж. Расписаны и систематизирован бизнес-процесс для дальнейшей настройки воронки продаж и системы квалификации входящих клиентов. Мы выяснили все подробности работы менеджера по продажам с заказчиком и проанализировали каналы взаимодействия. В результате была создана карта проекта. С ее помощью выстроен дальнейший план работы.

Далее
читать далее
Настройка бизнес-процессов
Настройка бизнес-процессов

Мы построили 2 воронки продаж с этапами, которые обязательно проходит каждая сделка от заявки до продажи: для текущих клиентов и для новых обращений. Все статусы настроены по следующему целевому действию и помогают менеджеру вести клиента к финальному результату. Также на основе информации, полученной на аудите, была выстроена и настроена систему квалификации. Каждого клиента менеджер спрашивает именно о том, что необходимо на каждом этапе продажи. В завершение мы добавили всех сотрудников отдела продаж в систему, настроили им аккаунты и подключили электронные почты

Далее
читать далее
Внедрение IP-телефонии
Внедрение IP-телефонии

С настройкой телефонии возникли небольшие трудности. Для компании было важно сохранить свой «красивый» номер, а провайдер телефонии не мог предоставить многоканальный IP-номер. К радости, наши работы совпали с модернизацией провайдера, и мы все же добились от них желаемого. Теперь звонок всегда приходит на своего менеджера. При пропущенных звонках ставится задача, чтобы клиенту не забыли перезвонить. Каждый новый звонок также фиксируется в CRM- системе и создает контакт для быстрой обработки. Плюс ко всему все разговоры записываются и попадают в карточку клиента.

Далее
читать далее
Расширение интеграции с электронной почтой
Расширение интеграции с электронной почтой

С помощью сервера RocketSales сделали интеграцию с электронной почтой. По входящим от новых клиентов автоматически создаются новые сделки и равномерно распределяются среди менеджеров. Умный фильтр позволяет отсеивать спам и технические сообщения. При каждом входящем письме ставится автоматическая задача: для новых клиентов – на обработку, а для действующих - на ответ.

Далее
читать далее
Подключение виджета СМС-сообщений
Подключение виджета СМС-сообщений

Для быстрого информирования клиентов мы подключили СМС-виджет собственной разработки. Он позволяет отправлять сообщения прямо из карточки сделки. Чтобы этот процесс был максимально удобным в виджете можно настроить шаблоны. Они будут подставлять в текст информацию из полей сделки. Таким образом, чтобы отправить сообщение нужно нажать всего пару кнопок.

Далее
читать далее
Обучение сотрудников
Обучение сотрудников

Для сотрудников компании внедрение новых инструментов чаще всего оказывается неприятным изменением привычных условий. Чтобы усилия не оказались напрасными, требуется максимально подготовить их. Для этого с отделом продаж проводится обучение и аттестация. все материалы записываются, чтобы была возможность ввести новых сотрудников в должность. Для руководителей также проводится обучение, но со своими особенностями. Для них обучение акцентировано на анализе работы отдела продаж с новой системой работы.

Далее
читать далее
Отзыв клиента Отзыв клиента
Ксения Терехова, генеральный 
директор агентства Парадигма
Ксения Терехова, генеральный 
директор агентства Парадигма

Ксения Терехова, генеральный директор агентства Парадигма

Благодаря amoCRM мы можем видеть как менеджеры обрабатывают клиентов. Наши планерки перешли на более качественный уровень. Обработка входящих клиентов теперь происходит гораздо быстрее. CRM упростила работу нашим менеджерам и руководителю компании. Многое зависит от того кто и как настроит систему. RocketSales – это команда профессионалов, которые помогают в решении от простых до самых трудных вопросов. После общения с ними всегда остается хорошее настроение.

Благодаря amoCRM мы можем видеть как менеджеры обрабатывают клиентов. Наши планерки перешли на более качественный уровень. Обработка входящих клиентов теперь происходит гораздо быстрее. CRM упростила работу нашим менеджерам и руководителю компании. Многое зависит от того кто и как настроит систему. RocketSales – это команда профессионалов, которые помогают в решении от простых до самых трудных вопросов. После общения с ними всегда остается хорошее настроение.

Ксения Терехова, генеральный директор агентства Парадигма

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно