Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
База клиентов, компаний и сделок КЛИЕНТЫ И СДЕЛКИ
В ОДНОМ МЕСТЕ
Каждая сделка представляет собой ленту событий всех взаимоотношений с клиентом: примечания, файлы предложений, записи разговоров и текущие задачи.
Полная интеграция с вашей
почтой

Подключите неограниченное количество любых ящиков, и ваша переписка отобразится в amoCRM. Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента и даже отследим скорость обработки поступающих запросов.

Все работает автоматически. А что самое приятное, настраивается буквально в пару кликов.

Интеграция с сайтом API, Web формы
и Лендинги
Подключение специальных виджетов избавит Вас от необходимости вручную переносить лиды и контакты в систему! Создавайте специальные формы на Вашем сайте. После заполнения их клиентом контакт или сделка будут автоматически попадать в систему amoCRM.
Звонки прямо из интерфейса amoCRM Интеграция с вашей
телефонией

amoCRM станет незаменимым помощником в совершении и переадресации звонков. С ее помощью вы сможете «помнить» имена всех Ваших клиентов. В программе хранится вся статистика Ваших входящих и исходящих звонков. И самое интересное — настройка всего этого не требует никаких усилий или технических знаний.

Приложение для iPhone или Android Удобно,
мобильно!

Теперь вся информация о клиенте всегда “под рукой”. В приложении для Вашего смартфона вы всегда можете просматривать ставить задачи, просматривать список клиентов и сделок.

Вы всегда в курсе событий Задачи и напоминания
amoCRM помогает следить за тем, чтобы по каждой сделке было запланировано действие. Системные напоминания не дадут забыть о поставленной задаче и оповестят, если по сделке ничего не запланировано.
Без лишних слов Аналитика продаж
В amoCRM предусмотрены диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам или в другом удобном для вас разрезе. Кроме того, система строит прогнозы продаж, основываясь на ранее собранной статистике.
Совершенно новый Рабочий стол

Мы сделали все, чтобы руководителю не надо было искать цифры или строить отчеты. amoCRM сама покажет все нужные данные на одном экране.

Увеличивайте
эффективность
Расширения
и виджеты

Сделайте работу с amoCRM привычной и комфортной!

Экономьте время Ваших специалистов: создавайте email-рассылки в два клика, интегрируйте систему с телефонией, храните файлы в удобном облачном хранилище Dropbox.

Заботимся о вашей
безопасности
Настройки
доступа

Регулируйте права Ваших менеджеров.
amoCRM содержит важные для вашего бизнеса конфиденциальные данные. Вы сами решаете, какие данные доступны каждому менеджеру.

Прямо сейчас помощь и
14 дней бесплатно