Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Три проблемы продаж: их решения и кейсы
Как автоматизация отдела продаж может повлиять на эффективность продвижения бизнеса? В статье мы подробно расскажем, зачем компаниям услуги телефонии и CRM-системы и почему
стоит использовать оба модуля одновременно. Читать далее
Инструмент, который еще не используют ваши конкуренты
Реальная история об интернет-маркетологе Володе, который продал сайдинга на 3 месяца вперед. Читать далее
Прессуй и зарабатывай: CRM для производителя
Существует мнение, что по-настоящему хороший качественный продукт легко продастся и сам – ему не нужна ни реклама, ни другие вмешательства в процесс продажи. Однако это не
всегда так. Кейс наших партнеров о том, какие проблемы иногда возникают у компаний с действительно нужным товаром и как просто они могут быть решены. Читать далее
Как работать с клиентами компаниям с непрямыми продажами? Разбор 2х кейсов
Два кейса построения системы продаж. Первый кейс – на примере отдела продаж небольшой молодой компании-производителя. Второй кейс – построение системы продаж для крупного дистрибьютора в более зрелой стадии развития. Читать далее
Как не потопить свой лайнер в океане длительных сделок

Грамотная настройка CRM и системы аналитика продаж для компаний с долгим циклом сделки.

Читать далее
Автоматизация бизнеса в travel-индустрии: «Кто не выбирает CRM – уже мертвы»

Как запустить travel-проект в самый кризис туристического бизнеса? Как продавать, пока все «отгружают»? Побеседовали с Константином Мангушевым, партнёром уникального проекта TheOstrov, совмещающего путешествие, квест и бизнес-школу.

Читать далее
Как продавать в Азию и настроить систему потока входящих лидов?
Краткое руководство для компаний, планирующих выйти на рынки Азии Читать далее
Автоматизация «в шоколаде»
Когда становится ясно, что пора внедрять CRM? Почему стоит остановить свой выбор на amoCRM? Какие трудности возникают в процессе внедрения? Какие результаты дает автоматизация отдела продаж? Компания «Shokoladka», решила поделиться с нашими читателями своими впечатлениями о внедрении amoCRM. Читать далее
 CRM для банка: как не упускать своих клиентов
Руководство московского банка рассказывает о собственном опыте внедрения CRM-системы в банковской сфере и делится секретами хорошего клиентского сервиса. Читать далее
Загрузить еще