Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инструменты продаж 7 главных правил в работе социальных медиа
09 Января 2014

1. Понимайте свою аудиторию

Изучайте ваших покупателей: чего они ожидают? как они видят себя? Что любят и о чем беспокоятся?

Dove провели исследование среди своих покупателей, благодаря которому выяснили, что только 4% женщин считают себя красивыми. В 2013 году они запустили серию роликов Real Beauty Sketches, где показывали женщинам, что они действительно красивы.

Тому же принципу последовали в Nike, запустив совсем недавно рекламу специально для России — PLAY RUSSIAN под слоганом: «Кто-то считает это ненормальным. Мы считаем — это по-русски.» Оба видео уже набрали несколько миллионов просмотров.

2. Не продавайте, а делитесь полезным

Когда вы идете в магазин, вы хотите купить не просто продукты, вы хотите получить в результате вкусный ужин. Предлагайте вашей аудитории не просто продукт, а результат, которого можно добиться с помощью именно вашего продукта или услуги.

Делитесь экспертными знаниями и полезным применением!

Люди постоянно ищут решение их проблем и ответы на интересующие их вопросы на множестве форумов и групп — помогите им их решить, завоюйте их доверие как эксперта. Ваш продукт будет ассоциироваться с решением данной проблемы. Хорошее отношение к вам — это хорошее отношение к бренду.

3. Работайте с партнерами

Важной составляющей является работа с партнерами — не бойтесь рассказывать про ваших партнеров у себя в социальных медиа. Взаимные перепосты помогут дотянуться до большего числа пользователей.

Знакомьтесь с новыми брендами с общей целевой аудиторией — дружите в социальных сетях и обменивайтесь перепостами.

Выступайте в качестве партнеров или спонсоров на мероприятиях — просите организаторов рассказать о вас не только на странице мероприятия (размещением логотипа), но и в социальных сетях с хэштегом вашего бренда или ссылкой на вашу страницу.

4. Хорошая подача информации

Самая простая и одновременно скучная подача информации по продукту — это предоставить обычный FAQ. Кому захочется копаться в куче текста? Представьте короткие видеоролики и брендированную инфографику на тему образовательного контента. Такая подача информации максимальна приятная и простая для глаза, а также носит одновременно и развлекательный характер.

Обратите внимание на само оформление. Следуйте стилю той площадке, где вы размещаете информацию. Например, для Pinterest самым актуальным является размещение максимально красивой яркой фотографии + короткое описание, оформленное в минималистическом стиле. Как сказал в декабре генеральный директор журнала Real Simple корпорации Time Inc: «Pinterest является отличным источником переходов, в октябре он даже опередил Facebook по количеству переходов». Благодаря хорошему оформлению ваша социальная аудитория может легко превратить вашу кампанию в социальных медиа в вирусную.

5. Не знаете, что предложить клиенту? Пусть выберет сам!

Предложите вашему клиенту выбрать самому то, что ему по душе. Таким образом, вы вовлечете клиента в участие, а также узнаете его предпочтения на данный момент. Ткнуть в понравившийся вариант — что может быть проще и интереснее, как узнать ответы остальных?

6. Добавьте эмоций

По исследованиям компании Buddy Media посты со смайликами получают на 52% больше откликов покупателей и на 57% больше лайков, а также на 33% больше комментариев и на 33% больше репостов. Используя смайлики в нужных местах, могут стать отличным способом повышения лояльности бренда, а также выражением характера вашего бренда.

7. Мнение эксперта

80% людей доверяют мнению своих онлайн-друзей больше, чем своих реальных товарищей.

Почти 70% верят интернет незнакомцам, с которыми они даже не виделись.

А около 15% россиян считают социальные медиа главным источником получения информации.

Просите ваших постоянных клиентов выложить фотографию с вашим продуктом (например, в Instagram) или написать вам отзыв (например, на foursquare) с хэштегом вашего бренда взамен на скидки и эксклюзивные бонусы.

Социальные сети позволяет вашему бренду приобрести «личные качества», сделать его более человечным. Благодаря социальным медиа вы можете быть с клиентом ближе: общаться буквально на «ты», статья друзьями и вдохновлять!

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту