Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Лучшие мероприятия — апрель 2014
26 Марта 2014

4 марта

Онлайн-семинар

«Бизнес-газели. 9 инструментов быстрорастущих компаний»

В программе семинара:

  • Какие инструменты использовали компании малого бизнеса, показавшие лучший рост за последние 2 года;
  • 3 наиболее эффективных метода привлечения клиентов в малом бизнесе;
  • Рабочие шаблоны инструментов.

Бесплатно. Длительность 60-90 минут

Ведущий — Головин Павел, партнер в России Школы развития бизнеса Джея Абрахама

Регистрация

5 марта

Построение и развитие эффективного отдела продаж

Хотите узнать как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Или как создать среду для продавцов, которая позволит легко выполнять плановые показатели? Все знания о продажах, которые необходимы владельцу бизнеса, генеральному или коммерческому директору компании, Вы получите на бесплатном семинаре по развитию продаж.

Программа семинара:

  • Критерии правильного рынка;
  • Разные риски? Разная степень успеха;
  • Идея ничего не стоит?
  • Что такое Start-up?
  • Сначала среда, потом продавцы;
  • Разный клиент, разный канал, разный бизнес-процесс?
  • Маркетинговые материалы;
  • Лидогенерация;
  • Бережливое производство в продажах;
  • Постановка планов в продажах;
  • Система мотивации;
  • Оклад в продажах;
  • Система отчетности;
  • Система визуализации;
  • Система автоматизации;
  • Профиль менеджера по продажам;
  • Подбор: массовый подбор и дорогостоящие кандидаты.

Спикер:

Екатерина Уколова — основатель и генеральный директор компании «Oy-Li», ведущий российский консультант в области развития продаж, маркетинга и рекламы.Обладательница наград:

«Предприниматель — 2013» ежегодный конкурс проводимый правительством Москвы;

«Молодой предприниматель России» в номинации «Женское предпринимательство»;

«Бизнес Успех — 2012» с проектом «Oy-Li»;

Премия Юниаструм Банка

Где и когда:

5 марта 2014 (Среда), 19:00

Центр развития бизнеса Сбербанка России

​Адрес: м. Сухаревская, ул. Сретенка, д. 14

Регистрация

12 марта

Развитие эффективной системы продаж

На семинаре Ирина Пенина, эксперт по развитию продаж компании «Oy-Li», расскажет о всех этапах построения действительно эффективной системы продаж.

Программа семинара:

  • Что из себя представляет система продаж?
  • Баланс — самое главное в продажах;
  • Какой Ваш продукт? Метод ХПВ;
  • Матрица «Продукт-Рынок»;
  • Целевая аудитория;
  • ABC-XYZ анализ;
  • Каналы продаж;
  • Отличия B2B и B2C;
  • Пиар и лидогенерация;
  • Инструмент планированя — цикл PDCA;
  • Контроль и управление изменениями;
  • Автоматизация;
  • Подбор: массовый подбор и дорогостоящие кандидаты;
  • Мотивация и обучение персонала.

Спикер:

Ирина Пенина — ведущий эксперт по развитию бизнеса компании «Oy-Li».

На счету Ирины 8 проектов StartUp в областях производства, сфере быта, FMCG, ИТ-технологии, розничные сети, недвижимость и опыт оперативного управления магазинами, площадью до 3000 м², и руководства компаниями более 100 человек. Реализованы проекты по развитию отделов продаж с увеличением объемов в более чем 11 раз.

Где и когда:

12 марта 2014 (Среда), 18:00

Центр развития бизнеса Сбербанка России (3 этаж)

​Адрес: м. Сходненская, ул. Сходненская, д. 9

Регистрация

20 марта

Аналитический семинар-практикум

«Легкое управление и простые инструменты бизнеса»

Постоянная проблема контроля и обучения правилам и алгоритмам работы.

Лишние вопросы от исполнителей к руководству.

Потерянные документы и контакты.

Ошибки в работе.

Все это — потерянные деньги!

Как научить сотрудников один раз и быть уверенным, что теперь тебя точно поняли (и поняли однозначно)?

Как заставить делать именно нужные действия в именно нужной последовательности? Как это контролировать и управлять этим процессом?

Ответы на вопросы и способы экономить и зарабатывать здесь!

В теме семинара:

  • Общие тенденции и направления развития бизнес-инструментов;
  • Правила выбора инструментария «под себя»;
  • Примеры организации работы с клиентами и клиентской базой;
  • Методики и инструменты управления «по Задачам» и «по Целям»;
  • Рассмотрение примеров (кейсов) участников семинара по организации своей системы управления и планирования.

Спикер:

Генеральный директор консалтинговой компании «АМЕРОС Бизнес Консалтинг Групп» Сергей Ульянов и директор по развитию консалтинговой компании «АМЕРОС Бизнес Консалтинг Групп» Алексей Деряжный

Где и когда:

20 марта с 16.00 до 19.00

Очно — г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 94 Б, 3-й этаж

Регистрация

21 марта

Авторский мастер-класс Андрея Длигача

«Бренд-менеджмент на результат: как создание (усиление) брендов влияет на бизнес»

Ситуация на рынках меняется. Появляются идеи новых бизнесов и брендов. Рыночные тенденции требуют новых стратегий и новых подходов к управлению.

Cтратег и маркетолог No 1 Украины Андрей Длигач в своей авторской программе расскажет о том, как создать новый бренд, разработать стратегию усиления системы существующих брендов и реализовать ее на практике.

Что Вы получите в результате?

  • Проанализируете свою систему управления брендом
  • Узнаете, как разработать стратегию бренда и как поставить задачу креативному агентству
  • Проверите, соответствует ли атрибутика стратегической концепции бренда
  • Найдете причины неэффективности управления брендом и определите, как усилить систему управления
  • Сможете проработать свой кейс в режиме «вопрос-ответ».

На мастер-классе будет рассмотрена лучшая практика и результаты исследований эффективности систем брендов.

Где и когда:

21 марта 2014 год, с 10:00 до 18:00.

г. Санкт-Петербург, Конгрессный центр «ПетроКонгресс», ул.Лодейнопольская, д.5.

Регистрация

28 марта

Тренинг Игоря Рызова «Продажники против закупщиков. Проверка боем (жесткие переговоры)»

Почти каждый человек, который занимается продажами, задает себе вопрос: «Что хочет закупщик?». Много времени тратят продавцы на то, чтобы найти «волшебный ключик». Практически аналогичный вопрос мучает закупщиков в отношении продавцов.

Во время тренинга у участников будет уникальная возможность увидеть ситуацию глазами своего оппонента.

Поставщики примерят на себя роль закупщика, закупщики станут поставщиками.

В результате тренинга участники смогут:

  • Эффективно готовиться к переговорам;
  • Правильно вести себя на переговорах;
  • Применять переговорные техники и приемы;
  • Распознавать манипуляции и защищаться от них;
  • Более уверенно и эффективно проводить переговоры в сложных ситуациях.

По своей эффективности данный тренинг вдвое превосходит классический тренинг переговоров. Это достигается за счет совместного участия поставщиков и закупщиков.

Стороны делятся «кухней» продаж и закупок, получают возможность увидеть ситуацию глазами оппонента, примерить на себя роль другой стороны. Таким образом, помимо переговорных технологий от ведущего, участники перенимают опыт друг друга.

Где и когда:

28 марта 2014 года, с 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург, «Холидей Инн Московские ворота», Московский пр-т, д. 97.

Телефон: +7 (812) 318-18-10.

Регистрация

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту