Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Лучшие мероприятия — февраль 2014
29 Января 2014
4 февраля

Качественный рост дистрибуции

Авторский семинар Николая Дорощука пройдет в Петербурге 4 февраля 2014 года.

Семинар будет очень полезен:

  • Для владельцев;
  • TOП-менеджмента и руководителей продаж производственных компаний и прямых импортеров, которые испытывают потребность в системном развитии дистрибуции на региональном, федеральном или международном рынках СНГ.

О чем семинар:

Стратегия.

  • Определение четкой и НЕ двухзначной цели на территорию;
  • Что будет являться целью на 2014 год: объем продаж, покрытие, представленность, доля рынка, прибыль?
  • Что будет являться ядром вашего бизнеса на каждой отдельно взятой территории?
  • Какую выбрать модель дистрибуции при работе через дистрибьюторов?
  • Какую строить воронку дистрибуции?

Тактика.

  • Какая требуется структура под построение выбранной воронки дистрибуции?
  • Какая система мотивации усилит работу вашего торгового отдела в построении системной дистрибуции на территории?
  • Как включить свои цели на территории в систему мотивации торгового отдела дистрибьютора на длительный период?

Контроль.

  • Система отчетов, которая позволит контролировать развитие системной дистрибуции через дистрибьюторов.

Где и когда:

4 февраля 2014 года с 10:30 до 18:30

 г. Санкт-Петербург, Московский проспект, 97А, отель «Холидэй Инн Московские ворота».

Регистрация

6 февраля

Как увеличить прибыль компании

Программа Тотальная оптимизация воронки продаж. Система Джея Абрахам.

«Владельцы бизнеса, ориентированные на получение прибыли, получают лучшие результаты, чем владельцы, ориентированные только на рост продаж», — из отчета SOBO 2013 консалтинговой компания EMyth.

В любом бизнесе при всем многообразии приемов и тактик есть всего 3 пути роста бизнеса:

  • Больше клиентов;
  • Больше прибыли в одной продаже;
  • Более частые продажи.

А также 3 ключевых процесса в бизнесе:

  • Привлечение потенциальных клиентов (Лидогенерация);
  • Конверсия из потенциального покупателя в реального;
  • Сопровождение клиента и повторные продажи;

Если объединить эти 2 подхода, то получится 5 основных задач для роста бизнеса

  • Как привлечь больше потенциальных клиентов;
  • Превратить потенциального клиента в реального;
  • Увеличить общую сумму одной продажи;
  • Увеличить прибыль в продаже;
  • Увеличить частоту продаж.

И 2 дополнительных вопроса:

  • Как привлечь покупателей вас рекомендовать;
  • Как уменьшить отток клиентов.

Ехать никуда не нужно, достаточно иметь доступ в интернет.

Если у вас не получается участвовать в прямом эфире, то Вам будут доступны записи, которые Вы можете просмотреть в удобное для себя время.

Где и когда:

Начало программы — 6 февраля 2014

Занятия будут проходить он-лайн раз в неделю.

Для того, что бы у каждого было время на практическое применение.

Вход свободный.

Специально от организаторов данного мероприятия нашим подписчикам также предусмотрены бонусы и скидки.

Регистрация

6 февраля

Как привлечь 1000 клиентов с вашего сайта уже на следующей неделе

Если Вы задаете себе вопросы в стиле:

  • Почему на сайте есть посетители, а обращений так мало?
  • Как получить максимальную отдачу от рекламного бюджета?
  • Или хотите сделать новый сайт и не допустить ошибок?

Тогда наш мастер-класс для Вас. Мы собрали лучший опыт нашей команды по увеличению продаж с сайта и готовы поделиться с Вами.

Где и когда:

Семинар пройдет 06.02.2014 (четверг) с 19:00 до 21:00

м. Сходненская, ул. Сходненская, д.9
Отделение Московского банка ОАО «Сбербанк России», конференц зал.

Регистрация

14-15 февраля

Эффективные приемы продаж (Охота на Покупателя)

Тренинг Александра Деревицкого.

Акцент на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность нашего сбыта и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.

Тренинг поможет разглядеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, к фирме, к самим себе.

Сделана ставка не на рафинированные «как надо», а на живое «как есть».

Это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся.

Александр Деревицкий не теоретик, а практик! У него было множество агентских профессий, разные собственные бизнесы. Продавал и продает почти все, что позволяет продавать совесть. Наряду с традиционными средствами он во время обучения торговых людей использует опыт спецслужб, разведки, дипломатии, актерского мастерства, режиссуры, опыт шпионов, психоаналитиков, шаманов и шоуменов. Интересный, харизматичный, опытный и талантливый.

Официальный информационный спонсор — первое деловое радио Санкт-Петербурга.

Где и когда:

14-15 февраля 2014 г., с 10:00 до 18:00

Отель Holiday inn Московские ворота, Московский проспект, 97А, Санкт-Петербург.

Регистрация

1 марта

IV Московский турнир Sales Fighting — «Весенний кубок»

Где: Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова

Когда: 1 марта 10:00 — 17:00

Sales Fighting Federation представляет:

В декабре 2014 года состоится самый большой турнир среди менеджеров России за право называться лучшими из лучших! Этому грандиозному событию будут предшествовать 3 сезонных турнира. Первый турнир по продажам «Sales Fighting — Весенний кубок» состоится уже 1 марта! За Кубок могут побороться команды составом от 2 до 5 человек!

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.

Регистрация

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту