Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Лучшие мероприятия - декабрь 2013
29 Ноября 2013

Техника перехвата и удержания управления

Как продвинуть или отстоять свои интересы? Можно ли оказать влияние на мнение и поступки других людей? Желаете владеть навыками Искусства Управленческой Борьбы?

Двухдневный авторский семинар-тренинг прославленного гуру менеджмента Владимира Тарасова.

Курс важен и интересен тем, кто хочет научиться реально управлять людьми, и не только своими непосредственными подчиненными, но и партнерами по бизнесу, и даже конкурентами.

Автор уникальной методики подготовки руководителей расскажет не только о своих известных теориях — Картине мира, различиях между борьбой и войной, видах, приемах и контрприемах деловой и позиционной борьбы, методах разработки и сценирования стратагем, — но и принципах выбора между сотрудничеством и борьбой, критериях выбора союзников и противников.

Владимир Константинович Тарасов социальный технолог, бизнес-тренер, автор и разработчик деловых игр и тренингов, автор концепции Бизнес-лагеря как обучающей технологии, основатель и директор Таллиннской школы менеджеров (Эстония).

Где и когда:

Организатор мероприятия — компания «Активный Мир»

Время проведения: 6-7 декабря 2013 г, с 10:00 до 18:00

Телефон: 8 (812) 318 18 10

Регистрация

7 декабря

III Московский Турнир Sales Fighting «Зимний кубок»!

Побороться за звание лучших менеджеров по продажам могут команды от 2 до 5 человек!

Игра позволяет достаточно объективно сравнивать по степени профессионализма и ранжировать как отдельных менеджеров по продажам, так и отделы, департаменты или компании, работающие в разных сферах бизнеса.

Ведущий мероприятия — лучший бизнес-тренер России по развитию персонала, президент Sales Fighting Federation, управляющий партнер Moko consulting — Константин Дубровин.

Ведущий турнира — известный игротехник, автор деловой игры «Sales Fighting», бизнес-тренер — Юрий Исаев.

Где и когда:

7 декабря, РЭУ им. Г.В. Плеханова с 10:30 до 17:00.

Ознакомиться с правилами игры и зарегистрироваться можно на сайте www.salesfighting.ru

10 декабря

Что такое «Воронка продаж»: забавный отчет в CRM или отличный допинг для B2B продаж?

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации

Организатор: Berner&Stafford

На бизнес-вечер приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.

Программа мероприятия:

  • KPI и воронка продаж: основные моменты;
  • Какие KPI и в каком порядке планировать для сотрудников?
  • Воронка продаж — ключевой KPI, а не только забавный отчет из CRM;
  • Как построить, и управлять своей воронкой продаж?
  • Как «вороночное мышление» переворачивает ментальность обычного продавца?
  • Каким образом связать выполнение «воронки продаж» с постоянным и переменным материальным вознаграждением и, почему нельзя наказывать из переменной части?
  • Что такое хороший продавец и как оценить его эффективность в цифрах и KPI?

Мы предложим вашему вниманию несколько кейсов из нашей практики и наглядно разберем на примерах, как введение показателей эффективности влияло на продажи в компании.

Что в итоге получают участники мероприятия:

  • Интересный вечер в деловой атмосфере;
  • Разбор и обсуждение вопросов руководителей компании о том, как повысить эффективность работы сотрудников;
  • Обсуждение всех аспектов, связанных с введением воронки продаж и других KPI.

Где и когда:

Дата: 10 декабря 2013 года

Время: с 19.30 до 21.30 (продолжительность 2 часа)

Место: ул. Краснопролетарская д.16, подъезд 8, 2-ой этаж, м. Новослободская.

Регистрация

11 декабря

Как научить сотрудника продавать быстро?

  • Как набрать в команду людей обладающих «продающим потенциалом»?
  • Как сократить период адаптации нового сотрудника в компании в 3 раза?
  • Как создать команду суперпродавцов, и сколько можно выиграть на правильно выстроенных процессах продаж?
  • Все это Вы узнаете на бесплатном семинаре бизнес-тренера Сергея Петрусенко.

О чем мы будем говорить на семинаре:

  • Каким должен быть профиль идеального продавца;
  • Что главное должен узнать продавец, чтобы быстро освоиться в своем деле;
  • Как настроить продавца на активные продажи;
  • Какой стиль управления выбрать;
  • Как сократить период адаптации сотрудника;
  • Какие процессы необходимо организовать в помощь к продажам;
  • Какие ключевые показатели должны быть закреплены.

Где и когда:

Семинар пройдет 11.12.2013 (среда) в 17:00 по адресу: м. Братиславская, ул. Люблинская, д. 157, корп. 3.

Отделение Московского банка ОАО «Сбербанк России», конференц зал.

Регистрация

12 декабря

Как увеличить продажи и прибыль с помощью CRM?

Практическое мероприятие для руководителей компаний и руководителей отделов продаж.

Как конкретно применять CRM для отдела продаж в нише B2B (корпоративные продажи).

Зачем Вам этот семинар?

  • Чтобы эффективнее управлять и полностью контролировать деятельность отдел продаж;
  • Чтобы научиться анализировать и найти узкие места в вашей системе;
  • Чтобы обладать необходимыми знаниями о новых подходах в продажах;
  • Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность Ваших потребителей.

Тезисы вебинара:

  1. CRM как конкурентное преимущество на конкурентных рынках B2b продаж;
  2. Ключевые ошибки самостоятельного внедрения CRM из опыта наблюдения у клиентов. Исправление этих ошибок может увеличить ваши продажи от 20 до 50 %;
  3. Как конкретно использовать возможности системного подхода к CRM в области продаж и почему это выгодно всем: сотрудникам, руководству и владельцу;
  4. Управление продажами — как часть общей стратегии компании;
  5. Какие методики нужно внедрить обязательно, чтобы повысить эффективность;
  6. Что нужно знать о работе с персоналом, чтобы у вас не было спада продаж, когда директор в отпуске или в командировке;
  7. Продажи в B2B: как и чем измерять эффективность?

Спикер Олег Семеновых:

  • Эксперт по CRM, корпоративным продажам, клиентоориентированности, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса»;
  • Опыт в бизнесе — более 20 лет;
  • Опыт управления коллективами до 600 сотрудников;
  • Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по бизнесу;
  • Спикер на Конференциях и Форумах: Международная Конференция «Успех 2.0. Современные технологии успеха в жизни и бизнесе» (г. Санкт-Петербург), Уральский Форум маркетологов, UWDC — Конференция уральских веб-разработчиков (г. Челябинск) и др;
  • Ведущий консультант и основатель Эверт Консалтинг;
  • Генеральный директор Компании «Бизнес технологии».

Где и когда:

Дата проведения вебинара: 12 декабря 2013 года, четверг.

Время: 10-00 (Московское время)

Регистрация

12 декабря

Построение и развитие эффективного отдела продаж

Хотите узнать как увеличить продажи в Вашей компании за несколько месяцев? Или как создать среду для продавцов, которая позволит легко выполнять плановые показатели? Тогда приглашаем Вас на семинар по развитию продаж.

О чем мы будем говорить на семинаре:

  • Критерии правильного рынка;
  • Разные риски? Разная степень успеха;
  • Идея ничего не стоит?
  • Что такое Start-up?
  • Сначала среда, потом продавцы;
  • Разный клиент, разный канал, разный бизнес-процесс?
  • Маркетинговые материалы;
  • Лидогенерация;
  • Бережливое производство в продажах;
  • Постановка планов в продажах;
  • Система мотивации;
  • Оклад в продажах;
  • Система отчетности;
  • Система визуализации;
  • Система автоматизации;
  • Профиль менеджера по продажам;
  • Подбор: массовый подбор и дорогостоящие кандидаты.

Где и когда:

Семинар пройдет 12.12.2013 (четверг) в 16:00 по адресу: м. Ленинский проспект, Ленинский проспект, д. 32

Отделение Московского банка ОАО «Сбербанк России», конференц зал.

Регистрация

13 декабря

S-Маркетинг: стратегически мыслим, планируем, действуем и зарабатываем.

На семинаре Вы узнаете:

  • Полный список трендов экономики, управления и маркетинга;
  • Как определить идеологию компании, ее высокие материи;
  • Новые модели ситуационного анализа от авторов семинара;
  • На чем основывается формирование стратегии и как подходить к ее разработке;
  • Как перевести стратегические решения в конкретные действия.

На тренинге будут рассмотрены кейсы и специфика стратегического маркетинга для b2b/b2c рынков, а также рынков продуктов и рынков.

Каждый участник получит рабочую тетрадь с шаблонами форм для анализа своей ситуации и разработки своей маркетинговой стратегии.

Авторы и ведущие:

Игорь Манн — гуру российского маркетинга, к.э.н., партнер консалтинговой компании «Сила Ума».

Андрей Длигач — гуру украинского маркетинга, к.э.н, генеральный директор группы компаний Advanter Group.

Где и когда:

Время и место: 13 декабря 2013 года, Санкт-Петербург.

Телефон: +7 812 318-18-10.

Регистрация

19 декабря

Управление Маркетингом и внутренними процессами компании при помощи amoCRM

Постоянная проблема контроля и обучения правилам и алгоритмам работы.

Лишние вопросы от исполнителей к руководству.

Потерянные документы и контакты.

Ошибки в работе.

Все это — потерянные деньги!

Как научить сотрудников один раз и быть уверенным, что теперь тебя точно поняли (и поняли однозначно)?

Как заставить делать именно нужные действия в именно нужной последовательности? Как это контролировать и управлять этим процессом?

Ответы на вопросы и способы экономить и зарабатывать здесь!

Авторская методика от экспертов по созданию и прописанию Бизнес-процессов управления компанией.

Ведущие:

Генеральный директор консалтинговой компании «АМЕРОС Бизнес Консалтинг Групп» Сергей Ульянов и директор по развитию консалтинговой компании «АМЕРОС Бизнес Консалтинг Групп» Алексей Деряжный

Где и когда:

19 декабря с 13.00 до 16.00

Очно — г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 94 Б, 5-й этаж

Регистрация

25 декабря

Продажи с сайта на все 100%

Если Вы задаете себе вопросы в стиле:

  • Почему на сайте есть посетители, а обращений так мало?
  • Как получить максимальную отдачу от рекламного бюджета?

Или хотите сделать новый сайт и не допустить кучи ошибок, тогда наш семинар для Вас.

Мы собрали лучший опыт нашей команды по увеличению продаж с сайта и готовы поделиться с Вами.

Программа семинара:

  • Как найти причины почему посетители не обращаются именно к Вам?
  • Как вовлечь посетителя, что бы он остался на Вашем сайте?
  • Какую информацию нужно давать на сайте, а какую нет?
  • Как помочь выбрать клиенту товар или услугу?
  • Как вызвать доверие к вашей компании?
  • Как побудить к действию посетителей?

Автор и ведущий:

Науменко Максим — совладелец руководитель WEB подразделения компании Oy-Li.

Опыт работы с WEB Более 10 лет, реализовано более 50 WEB проектов.

Участие бесплатное!

Где и когда:

Семинар пройдет 25.12.2013 (среда) в 19:00 до 21:00

м. Сухаревская, ул. Сретенка, д. 14

Отделение Московского банка ОАО «Сбербанк России», конференц зал.

Регистрация

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту