Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Кейсы Внедрение «Маячкового» товара в линейку продаж: что такое, зачем и как?
22 Июля 2014

Итак, маячковый товар – это, прежде всего, маркетинговый инструмент. Маячок, пожалуй, единственный продукт, который нужен не для того, чтобы его покупали. Купят – отлично, но истинная его цель: шокировать и заставлять людей говорить о нем.

Не важно, интернет-магазин или бизнес в услугах – маячковый продукт необходим в любой нише. Создание его зависит только от вашей фантазии и возможностей. Это может быть розовый телевизор, туфли с шипами, запись тренинга с автографом Дена Кеннеди – и так далее.

Пример маячка: книга за $3.500.000

Один американец написал книгу по работе с российскими олигархами «Как работать с Россией?». Ее стоимость составляла $29. Но также был и второй вариант: премиум издание, инкрустированное бриллиантами за 3,5 миллиона долларов.

Не думаю, что автор продал много премиум-экземпляров. Зато этим изданием сразу заинтересовалась общественность, газеты и интернет. Задача была выполнена – о книге заговорили, а, соответственно, и об авторе.

Товар-маячок может быть ультра-дорогим, может быть дешевым, может быть среднерыночной цены. Главное, он должен выражать вашу уникальность и привлекать огромный интерес к вам.

Метод продажи «Slack Adjuster»

Один из методов, который уместен как раз к продаже маячкового товара называется slack adjuster. Это способ уже не привлекать клиентов, а конкретно монетизировать их.

Например, представьте, что вы владеете магазином мебели в небольшом городе. Клиентов, как понимаете, мало. Как же тогда их монетизировать по максимуму? На помощь приходит опять ваш маячок.

Если вы продаете мебель, вы вполне можете сделать специальную ограниченную серию товаров. К примеру, мебель с встроенной техникой. Шкаф с плазменным телевизором, диван с подогревом, кровать с встроенным музыкальным проигрывателем и так далее. 

Как продавать такие товары?

Цена на такую серию должна, конечно, превышать обычную в несколько раз. Таким образом, если обычный шкаф стоит от 20.000 рублей, то шкаф из спец. коллекции стоит от 60.000 рублей.

Вы создадите маячковый товар, о котором заговорят. Плюс вы привлечете новую ЦА, которая способна покупать дорогие товары. Прибыль резко вырастит только за счет продажи этой специальной серии.

Важный момент: серия не должна повторяться. Если первая серия – мебель со встроенной техникой, то следующая, например, в перламутровой обивке.

Во-первых, это даст понять, что серия действительно ограниченная. Во-вторых, вы сможете монетизировать клиентов снова и снова. 

Сакаева Алина
Менеджер по маркетингу 
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту