Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Кейсы 4 золотых правила для создания идеального заголовка
09 Апреля 2014

Перед написанием рекламного сообщения и созданием эффективного заголовка необходимо определиться с целевой аудиторией — это обязательный аспект любого продающего контента. Но что делать дальше? Как заставить клиента прочитать предложение и как вызвать у него положительную реакцию еще ДО ТОГО, как он ознакомится с вашими доводами? Достаточно пользоваться золотыми правилами составления продающего заголовка.

Правило первое. 2 секунды, 8 слов

Лучше всего использовать заголовки небольшой длины. По усредненным данным, человек может заинтересоваться текстом в течение первых 30-ти секунд, и если он за это время не найдет для себя ничего интересного — он просто никогда не вернется к прочтению данной информации. В свое время знаменитый рекламист David Ógilvy вывел схожее правило для продающих заголовков — на них тратиться всего 2 секунды. То есть вам нужно зацепить клиента за первые 2 секунды, иначе вы рискуете его потерять.

А теперь давайте составим простую формулу. В среднем человек читает порядка 240 слов в минуту, а это 4 слова в секунду. Соответственно, ваш заголовок должен быть не более 8-ми слов, небольшие числа и предлоги можно не учитывать.

Неправильный заголовок

Предлагаем услугу по увеличению ТИЦ вашего сайта на +450 пунктов за апдейт всего за 20 долларов!

Правильный заголовок

+450 пунктов ТИЦ за апдейт — всего за 10 долларов!

Правило второе. Продавай выгоду

Намного эффективней продавать не сам товар, а получаемую клиентом выгоду. Вам никто не запрещает упомянуть в заголовке конкретный продукт или услугу, но обязательно зацепите читателя рекламного сообщения тем, что он сможет получить от вас больше, чем от конкурентов. Подойдут скидки, акции и им подобные — достаточно добавить 1-2 слова.

Неправильный заголовок

Увеличение ТИЦ сайта на +450 пунктов. Закупка ссылок по дешевой цене

Правильный заголовок

ТИЦ +450 пунктов за 50% стоимости!

Правило третье. Борись с возражениями

Вам нужно определить главное возражение потенциального клиента, то есть основную причину его отказа. После этого вместить ответ в сам заголовок.

Типичные возражения: «У других разве такого нет?», «А у ваших конкурентов разве не дешевле?», «Где гарантия, что я получу то за что плачу?» и так далее. Бороться с этим довольно просто, но лучше доказать это на реальном примере.

Московская компания по раскрутке сайтов проводила рассылку рекламного сообщения по «горячей» клиентской базе, с предложением воспользоваться одноразовой услугой по акции. Изучение ЦА показало, что большинство клиентов не интересуются этим из-за того, что они не уверены в получении результата и боялись просто выбросить деньги на ветер.

Было отправлено 400 брошюр с продающим заголовком без обработки возражений, в итоге заключили 34 сделки. Ровно через месяц по ЭТОЙ ЖЕ базе разослали ТО ЖЕ САМОЕ рекламное сообщение с более удачным заголовком (добавили три слова). Из 400 клиентов отозвались 42, при том, что в прошлый раз 34 уже воспользовались одноразовой услугой. В итоге — 34 сделки против 76, благодаря добавлению всего трех слов. Конкретные заголовки ниже.

Неправильный заголовок

Акция! Увеличение ТИЦ. Сразу +450 пунктов.

Правильный заголовок

Акция! Увеличение ТИЦ. Сразу +450 пунктов. Оплата за результат

Правило четвертое. Используй слова-зацепки

Эффективность такого подхода еще давно подметили David Ógilvy, Leo Burnett и William Bernbach — гении рекламы своего времени. Чуть позже профессора Йельского университета составили список из 29-ти самых продающих слов (в любых склонениях), в перечень которых входят: бесплатно, гарантия, выгода, правильно, результат, экономия и прочие.

Также был составлен список и нежелательных для употребления слов, среди которых есть следующие: цена, стоимость, возможный, обязательство, дешевый, потеря и другие. Ознакомиться со всем списком можно по этой ссылке.

Неправильный заголовок

Дешевое поднятие ТИЦ на +450 пунктов, минимальные обязательства

Идеальный заголовок

Выгодно! ТИЦ +450 пунктов с 50% экономии. Оплата за результат!

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту