Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Кейсы 5 правил релевантности целевой страницы — R.E.A.D.Y
14 Ноября 2013

Любая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Разорванная на звенья маркетинговая цепь — как и часовой механизм со сломанными шестеренками — не может корректно работать.

Существует 5 довольно простых правил оптимизации конверсии посадочной страницы по так называемому комплексному принципу R.E.A.D.Y.:

  • R — Relevant (релевантность);
  • E — Engaging (вовлеченность);
  • A — Authoritative (авторитетность);
  • D — Directional (направленность)
  • Y — Yield Optimal (оптимальная доходность).

Мы начнем с первой буквы аббревиатуры — R, которая означает релевантность.

1. Придумайте хорошее предложение/оффер и соблюдайте правило «точного вхождения»!

Кажется, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, купить ключевые слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу — и осталось только ждать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы получаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Немало потенциально успешных кампаний провалились только из-за того, что ключевые слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пусть даже контент страницы по смыслу полностью соответствовал предложению.

2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.

Вот идеальный пример подобного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата Флорида и номер телефона местного филиала компании), со списком услуг, предоставляемых компанией и изображением грузовика, доставляющего шредер для бумаги.

3. Соблюдение единого стиля дизайна.

«Совпадение по дизайну» особенно важно — критически важно, можно сказать — для целевых страниц, работающих в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, явно наблюдаемое сходство между рекламным баннером и целевой страницей или оформлением вашего электронного письма со ссылкой на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам непрерывную связь двух важнейших составляющих вашей кампании — pre-click и post-click-маркетинга.

4. Визуальная привлекательность.

Как сбалансировать простой и элегантный дизайн с сильным визуальным акцентом на CTA-элементе, не выбивающемся из общего графического решения страницы? — над этим вопросом ломают себе головы уже не первое поколение веб-маркетологов и дизайнеров.

Часто бывает, что целевая страница буквально «трещит по швам» от переполняющих ее как бы важных текстовых призывов и предложений, изображений и элементов. Однако вот о чем нужно помнить при любых обстоятельствах — посетителю всегда должно быть интуитивно понятно, как совершить на вашей странице действие, которое вы ему рекомендовали (он пришел сюда не решать кроссворды!).

И вот еще отличный способ, примененный на странице сервиса IContact — посетитель получает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму или же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.

5. Говорите на языке вашей целевой аудитории.

Последний по порядку, но не последний по важности пункт нашей «программы повышения релевантности» — ваша страница должна быть максимально идентична запросам вашей целевой аудитории, и самый простой способ добиться этого — заговорить на ее языке.

Вы обращаетесь к среде IT-специалистов? Отлично, используйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с использованием принятой в этой среде терминологии (с последним пунктом будьте осторожны — излишнее использование профессионального жаргона может привести к тому, что вас не поймет и поисковый робот Google!). ;)

Высоких вам конверсий!

Даниил Баженов
Интернет-маркетолог, лидогенератор (за 2013 год 176 проектов по лидогенерации)
Психолог по образованию
Руководитель отдела продаж "LPgenerator"
Тренер по публичным выступлениям в душе и на практике

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту