Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инструменты продаж 4 простых действия, которые увеличили конверсию Landing page на 1250% (CaseStudy).
12 Февраля 2014

«Когда Вы оказываетесь в сложной ситуации, к кому Вы обращаетесь за советами?» Этот вопрос мне задал перспективный клиент. Его компания работает над проектом по привлечению потенциальной аудитории с помощью посадочных страниц (landing page), не получая того результата, который они запланировали.

Я сразу обнаружила 4 гигантские ошибки, которые способствовали тому, что посадочная страница показывала уровень конверсии менее, чем 2%, предложила четкие рекомендации для улучшения показателя. Позвольте мне рассказать Вам о простых изменениях, сделанных нами, которые помогли увеличить конверсию с менее чем 2% до 27% (повышение на 1250%).

Вот так выглядела посадочная страница изначально:

Я знаю, что Вы подумали! Это совсем не landing page! Вы абсолютно правы! Vividboard, компания, которая занимается производством и продажей сухих досок, использовала обычный web-сайт, как посадочную страницу!

Во время совместного сотрудничества, мы трансформировали страницу в посадочную. Ниже приведен основной список проблем, которые были на ней перед началом работы:

  • На странице было множество элементов, которые отвлекали и фокусировали внимание клиента на разных вещах таким образом, что посетители не подписывались вообще.
  • Страница была слишком скучной для посетителей, но в том же время содержала множество элементов, что было сложно определить наиболее важные из них
  • Форма на странице запрашивала настолько много информации, что посетители разворачивались и уходили.

Совет   1: Делайте что-то одно и делайте это хорошо.

Предыдущая посадочная страница пыталась вместить в себя слишком много информации. К тому же, чтобы получить бесплатную электронную книгу, посетители должно были:

  • позвонить менеджеру
  • нажать кнопку "like"/следовать на одном из сайтов компании
  • получить бесплатную информацию
  • изучить другие сайты компании

Во время взаимодействия с потребителями, посадочная страница должна предлагать только одно действие, которое должен сделать посетитель.

Я предложила VividBoard просто сделать следующее — оставить на странице что-то одно. Например, звонок менеджеру или другое действие. Единственная цель landing page — пополнение базы подписчиков.

Совет  2: Создать на странице единое информационное поле.

Если наша цель состоит в том, чтобы как можно больше посетителей подписались на рассылку и загрузили бесплатную книгу, каждый элемент на странице должен способствовать этому.

Предыдущая страница содержала так много цветов, изображений и нагромождений, что я не знала, на что смотреть в первую очередь.
Для того, чтобы прийти к цели по повышению конверсии, необходимо было удалить много ненужных элементов. Также нужно было убрать кнопки навигации слева и сверху, кнопки социальных сетей и другое.

Совет  3: Оптимизировать форму для заказа или подписки.

Вас когда-нибудь просили заполнить огромную форму на малознакомом веб-сайте? Сказать то, что Вы не решились это сделать, будет явным преуменьшением.

Когда Вы оптимизируете форму для заказа или подписки, задайте себе следующий вопрос: Какая информация нам просто необходима для завершения этого шага?
Это не та информация, которую Вы хотите получить в итоге. Это информация, которая поможет Вам сделать первый шаг. Без нее Вы не сможете действовать.

Для формы подписки в 9 случаях из 10, Вам необходимо только имя посетителя и электронный адрес. После того как посетитель станет подписчиком, Вы сможете с ним взаимодействовать и получить другую необходимую информацию.

Совет  4: Создавайте посадочную страницу, стараясь принести пользу потребителям, а не рекламировать компанию напрямую.

Половина посадочной страницы в первой версии компании VividBoard была о самой компании.

Я знаю, знаю... Мы хотим донести до наших посетителей, как хороша наша компания и почему они должны выбрать нас. Такой подход является не совсем верным.
Нам нужно было создать такую страницу, которая несла бы практическую пользу потребителям, чтобы они были нам за нее благодарны.

Итак, по вашему мнению, как выглядит посадочная страница после всех изменений?

Ниже представлена версия, которая смогла повысить конверсию страницы компании VividBoard менее чем с 2% до 27% ( увеличение на 1250%, т.е. в 13.5 раз)

Ваша landing page выглядит слишком бедно? Используйте эти примеры для того, чтобы повысить ее конверсию!

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту