Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО
Код с картинки
Войти
Закрыть
Забыли пароль?
Код с картинки

Если у вас еще нет amoCRM

Создать прямо сейчас
Инструменты продаж ТОП-10 рекламных трюков, которые принесли компаниям миллионы долларов
07 Февраля 2014

10. Наполеон Бонапарт

Открывает наш топ, как ни странно, всеми уважаемый Наполеон Бонапарт. Видимо он был еще и неплохим маркетологом, раз догадался сделать невероятную рекламу своей валюте, которая вошла в историю.

Он пообещал выплатить целый миллион франков тому, кто найдет пятифранковую монету с запечатанным чеком. Ее, правда, так никто и не нашел. Но банки по сей день обещают выплатить объявившемуся счастливчику всю сумму.

9. Apple

Ставшая самой богатой в мире компания Apple тоже отличалась отличными рекламными ходами. Один из них условно прозвали «Бесплатные Маки».

В 1984 году Стив Джобс презентовал компьютер Macintosh. Запустив продажи, он решил бесплатно установить Маки в каждую школу Калифорнии. Ученики приходили домой и неумолимо просили родителей купить им такой же. Тем самым Apple воспитали целое поколение фанатов в этом штате

8. Timberland

В далеких 80-ых компания Timberland не была такой популярной. Лидером рынка, а именно туфлей и обуви в целом, была компания Topsiders. Тогда Timberland решились на сумасшедший шаг. Вместо того, чтобы опустить цены, они их повысили! Самые высокие цены на туфли подняли их на новый уровень. Такой трюк им принес не только миллионы долларов, но и статус топового бренда.

7. 3M

Компания 3M по производству пуленепробиваемого стекла стала известной на весь мир за счет своего рекламного трюка. Они установили на автобусной остановке плоский стеклянный ящик. В нем лежало порядка нескольких миллионов долларов, хотя настоящими из них были только часть, лежавшая сверху.

Ящик простоял там порядка недели, но никто так и не смог его взломать. Эта акция принесла компании огромное количество клиентов и целое состояние.

6. Red Bull

Red Bull вышел в свет на заре появления сильных конкурентов, таких как Pepsi, Coca Cola, Dr. Peppers и т.д. Единственным верным решением было для него сменой «поля». Производители решили выпускать Red Bull в маленьких жестяных банках, наградив его дорогим ценником, и выставлять на прилавок магазинов отдельно от всех напитков.

Именно поэтому очень часто баночки Red Bull можно встретить где-то в хлебном отделе, нежели среди лимонадов. Этот ход увеличил их продажи в несколько раз.

5. Dewar’s

Виски Dewar’s было очень сложно конкурировать с другими алкогольными напитками. Ведь в 19 веке намного популярнее был ром, бренди или джин. Поэтому Томас Дюар, владелец продукта, решил нанимать подставных актеров, которые ходили по барам и спрашивали его виски, имитировав хороший спрос.

После чего сам Томас обходил эти заведения с деловым предложением о поставке Dewar’s. Таким образом он посетил 26 стран. Благодаря этой рекламной кампании продажи выросли в десятки раз.

4. Zippo

Самая известная в мире зажигалка Zippo заслуженно занимает 4 место в нашем топе. Джордж Грант был не только изобретателем, но и сильным маркетологом. Он придумал массу реклам, но все они были с одним смыслом: зажигалка может лежать на дне моря, лежать в костре, падать с высоты, но она все равно будет работать — «It still works today».

Пожизненная гарантия на зажигалку принесла Джорджу миллиарды долларов и всемирную известность. А ведь он не обманывал, механизм зажигалки невероятно прост: бензин, фитиль, искра. Пройдет 3000 лет, и она все равно будет работать

3. Marlboro

Далеко не все знают, что Marlboro изначально были дамскими сигаретами. Не сумев стать конкурентоспособными, они решили полностью поменять свой профиль. Они начали производить сигареты для мужчин.
Помимо этого, они придумали пачку сигарет, которую обязательно нужно было доставать из кармана, чтобы открыть. Покупатели сами постоянно как бы рекламировали другим то, что они курят. Остальные пачки в то время открывались курильщиками прямо в кармане.

2. Alka-Seltzer

Как увеличить продажи вдвое? «Очень просто» — подумали сотрудники компании Alka-Seltzer. В рекламе нужно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды, вместо одной.

Это был невероятно гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж. Такой трюк позже начали использовать жевательные резинки, шампуни и другие.

1. Guinness

Одна из самых продаваемых книг в мире «Книга рекордов Гиннесса» является ничем иным как рекламным трюком пивоваренной компании Guinness. Сэр Хью Бивер придумал его на ужине в 1954 году, когда они с товарищем стали спорить, кто быстрее — ржанка или шотландская куропатка?

Его осенило, что ведь далеко ни они одни постоянно выясняют, кто самый быстрый или сильный. И вот 27 августа 1955 года выходит книга размером в 198 страниц. Она стала бестселлером, который приносит огромный доход компании Хью Бивера.

Сейчас «Книга рекордов Гиннесса» занимает 2-ое место по популярности после «Библии».

Мария Быкасова
Менеджер по маркетингу
Забочусь, чтобы любимые клиенты были всегда в курсе интереснейших мероприятий в мире продаж

Лучшие инсайты о продажах с доставкой на почту