Для использования интеграции необходимы аккаунты в обоих сервисах — Ringostat и amoCRM.
Перед началом настройки нужно обязательно решить, каких зарегистрированных сотрудников в amoCRM включать в интеграцию. Это могут быть менеджеры, которые делают исходящие звонки или отвечают на обращения клиентов. Они будут вести сделки и выполнять задачи, связанные с телефонными переговорами.
В личном кабинете (ЛК) Ringostat зайдите в "Настройки", подраздел "Сотрудники". Здесь добавим тех сотрудников, которые будут участвовать в интеграции.
Заполните форму:
Рассмотрим все поля:
К примеру, мы создали 3 сотрудников, которым система Ringostat присвоила ID для интеграции:
Далее заходим в Ringostat, раздел "Интеграция" — "amoCRM". Включаем флажок "Включить интеграцию".
Копируем значения полей Ringostat Project ID и API.
Заходим в amoCRM, "Настройки" — "Интеграции2 и выбираем виджет Ringostat:
В открывшемся окне вносим ранее скопированные Project ID и Ringostat API, и указываем ID сотрудников. Они находятся в личном кабинете Ringostat. Раздел "Настройки" — "Сотрудники".
После проверки всех данных нажимаем кнопку "сохранить":
После включения и настройки интеграции, в личном кабинете Ringostat "Интеграция"— "amoCRM" появится список подключенных сотрудников:
Настройка завершена!
Служба поддержки клиентов: support@ringostat.com
Сайт: https://ringostat.com/ru/ringostat.com