Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для настроек виджета понадобятся токен из настроек "Облачной АТС". В главном меню перейдите в "Настройки", подраздел "API". В подразделе API необходимо включить "Интеграцию по API", создать и сохранить токен.

Далее переходим к настройкам виджета в amoCRM ("Настройки" - "Интеграции"):

  1. Отмечайте пункт «Согласие на передачу данных»;
  2. Поле "Токен" заполняйте данными из "Облачной АТС2, которые подготовили ранее;
  3. После проверки нажимайте кнопку "Установить".

Для правильной работы виджета необходимо вписать номера пользователей в их профили в amoCRM. Для редактирования профиля — кликните на аватарку в левом верхнем углу amoCRM и нажмите "Профиль". Номер заполняется в третьем поле "Телефон моб." в формате 10-и символов — без "8", "7", "+7", пробелов и знаков "-". Пример: 9613314538. Номер должен присутствовать в разделе "Абоненты" в "Облачной АТС". Сохраняйте профиль — виджет "Билайн АТС- Коннектор" установлен и настроен.

Для проверки установки вам необходимо перейти в карточку любого контакта или любой сделки и обновить страницу. В правом нижнем углу окна должна появиться всплывающая карточка "Соединение установлено". Если всплывающая карточка не появляется или она сообщает об ошибке — обратитесь за помощью в отдел тех.поддержки.

Телефон технической поддержки: 8(800) 770 78 83
Е-mail: connector@beelinestore.ru
Сайт: www.beelinestore.ru